Крылья: ...с помощью надувных элементов – B64C 3/46

МПКРаздел BB64B64CB64C 3/00B64C 3/46
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64C Летательные аппараты тяжелее воздуха
B64C 3/00 Крылья
B64C 3/46 ...с помощью надувных элементов

Патенты в данной категории

КРЫЛО С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПРОФИЛЕМ

Изобретение относится к области авиации. Крыло содержит опорную поверхность, управляемый обтекатель, имеющий переднюю и заднюю кромки, шарнирно прикрепленный передней кромкой к опорной поверхности крыла и образующий с поверхностью пневматическую камеру, предназначенную для подъема обтекателя сжатым газом с возможностью возврата обтекателя в исходное положение. Крыло снабжено накладкой. Задняя кромка обтекателя установлена в зазоре между опорной поверхностью крыла и накладкой. Обтекатель выполнен из упругого материала с возможностью подъема. Изобретение направлено на упрощение конструкции. 2 ил.

2330790
патент выдан:
опубликован: 10.08.2008
СПОСОБ ОБЛЕГЧЁННОГО СТАРТА АППАРАТОВ С МЯГКИМ ГАЗОНАПОЛНЯЕМЫМ КРЫЛОМ

Изобретение относится к сверхлегкой авиации. Способ старта заключается в том, что перед стартом в газонаполняемые отсеки купола турбонагнетателем, совмещенным с парамотором, закачивают атмосферный воздух, внутренние стропы купола укорачивают и на крыло направляют воздушную струю от парамотора. При этом крылу придают V-образную форму и некоторую жесткость. Такое крыло равномерно обтекается воздушной струей парамотора и удерживается в центре потока. Управляют воздушным потоком парамотора наклоном туловища. При движении пилота вперед крыло, уже находящееся в воздухе, опираясь на набегающий воздушный поток, выводят из струи парамотора и поднимают вверх. После этого стропы отпускают. Купол благодаря внутреннему давлению в газонаполняемых отсеках и набегающему воздушному потоку расправится, приняв дугообразную форму. Изобретение направлено на повышение автономности аппаратов с мягким газонаполняемым крылом и уменьшение затрат на изготовление и эксплуатацию. 5 ил.
2223890
патент выдан:
опубликован: 20.02.2004
КРЫЛО САМОЛЕТА

Использование: в авиационной технике, в частности в устройствах для увеличения подъемной силы крыла летательного аппарата. Технический результат: повышение несущих свойств крыла, упрощение его конструкции и расширение диапазона скоростей применения. Сущность изобретения: крыло самолета содержит носовой поворотный щиток, являющийся частью верхней поверхности носка крыла, обтекатель, выполненный в виде секции, при этом обтекатель выполнен в виде передней многоэлементной и задней секции, связанных герметично-шарнирной связью, а свободный конец задней секции обтекателя шарнирно связан с ползуном, ролики которого сопряжены с профильным пазом направляющего элемента линейного механизма, установленного на верхней панели крыла сзади, с двуплечим рычагом синхронизации, установленным на оси ползуна и соединенным одним концом с помощью шарнира со штоком многорежимного пружинно-запирающего устройства и другим - через ползун, ролик которого сопряжен с профильным пазом направляющего элемента линейного механизма, при этом элементы передней секции связаны между собой и с задним концом носового поворотного щитка герметично-шарнирной связью, поворотный щиток другим концом связан такой же связью с передней кромкой крыла, а внутренняя поверхность задней секции герметично-шарнирно связана с верхней панелью крыла, с помощью перегородки, выполненной в виде складывающихся пластин, также герметично-шарнирно связанных между собой и образующих в совокупности с верхней панелью крыла изменяемый герметичный объем, при изменении которого носовой поворотный щиток и секции обтекателя образуют панель с выпуклой передней кромкой и которая может принимать различную выпуклость в зависимости от положения штока многорежимного пружинно-запирающего устройства. Верхняя панель крыла снабжена впускными и выпускными клапанами. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.
2072942
патент выдан:
опубликован: 10.02.1997
Наверх