Посадочные устройства летательных аппаратов: ....тормозные регуляторы, предотвращающие занос на развороте или опрокидывание самолета – B64C 25/46

МПКРаздел BB64B64CB64C 25/00B64C 25/46
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64C Летательные аппараты тяжелее воздуха
B64C 25/00 Посадочные устройства летательных аппаратов
B64C 25/46 ....тормозные регуляторы, предотвращающие занос на развороте или опрокидывание самолета 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области машиностроения, а именно системам управления торможением транспортных средств, и предназначено для использования преимущественно в авиационной технике. Дифференциальное управление торможением транспортного средства заключается в формировании сигналов управления, которым соответствуют тормозные давления, в зависимости от величин заданных и текущих угловых замедлений тормозных колес. Сигнал управления для каждого тормозного колеса формируют с учетом разности между отношением величины заданного углового замедления данного колеса к среднеарифметическому значению заданных угловых замедлений колес и отношением текущего относительного проскальзывания данного колеса к среднеарифметическому значению текущих относительных проскальзываний колес. Достигается курсовая управляемость транспортным средством в режиме дифференциального торможения с обеспечением заданных тормозными педалями величин угловых замедлений левых и правых колес транспортного средства. 1 ил.

2298495
патент выдан:
опубликован: 10.05.2007
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам управления торможением транспортного средства. Способ автоматического управления торможением транспортного средства заключается в формировании сигналов управления, которым соответствуют тормозные давления, в зависимости от величин заданного и текущего угловых замедлений тормозных колес. Сигнал управления для каждого тормозного колеса формируют с учетом отношения текущей угловой скорости данного колеса к минимальной из угловых скоростей всех тормозных колес по следующему закону:

2274567
патент выдан:
опубликован: 20.04.2006
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ГИДРОСИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ОТ ПОТЕРИ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ЧЕРЕЗ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ТОРМОЖЕНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования преимущественно в гидросистемах объектов авиационной техники. Защита гидросистемы транспортного средства от потери рабочей жидкости через элементы системы торможения достигается за счет перекрытия потока рабочей жидкости при нарушении герметичности элементов системы торможения транспортного средства путем выключения электрогидравлического исполнительного устройства через заданное время задержки с момента превышения допускаемой нормы отклонения фактического тормозного давления от заданного оператором уровня. Выключение электрогидравлического исполнительного устройства осуществляют только в случае изменения тормозного давления с темпом, алгебраическое значение которого не превышает заданной величины. Техническим результатом является повышение эксплуатационной надежности транспортного средства за счет исключения случаев ложных срабатываний защиты гидросистемы от потери рабочей жидкости при низких температурах окружающей среды. 1 ил.

2236962
патент выдан:
опубликован: 27.09.2004
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования преимущественно в тормозных системах объектов авиационной техники. При возникновении "юзовой" ситуации колеса повышение тормозного давления останавливают при достижении замедлением колеса заданной величины, превышающей в 1,5-2,5 раза максимально необходимую величину замедления транспортного средства. Техническим результатом является повышение эксплутационной надежности транспортного средства за счет повышения эффективности торможения в условиях пониженного сцепления колес с дорожным покрытием путем автоматического поддержания тормозного давления на уровне, близком к оптимальному значению, обеспечивая реализацию тормозного момента на уровне, близком по значению к моменту сцепления колеса с дорожным покрытием. 1 ил.
2225303
патент выдан:
опубликован: 10.03.2004
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Способ может быть использован в тормозных системах объектов авиационной техники, обеспечивая необходимую эффективность торможения при значительном разбросе параметров тормоза колеса. Для этого сигнал управления, давлением в тормозах определяют как разность величин, одна из которых пропорциональна интегралу от разности между заданным и текущим (с учетом относительного проскальзывания) угловыми замедлениями колеса, а другая - первой производной от текущего углового замедления колеса. 1 ил.
2108247
патент выдан:
опубликован: 10.04.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в устройствах для управления торможением колес транспортного средства, преимущественно в объектах авиационной техники. Сущность изобретения: устройство содержит датчик давления, основную и аварийную систему торможения, включающие в себя последовательно соединенные суммирующий усилитель, компаратор, исполнительный агрегат и механизмы привода тормозов, снабжено двумя инверторами и логическим элементом ИЛИ для автоматического включения аварийной подсистемы торможения в случае отсутствия давления в механизме привода тормозов основной подсистемы торможения. 1 ил.
2104888
патент выдан:
опубликован: 20.02.1998
Наверх