Посадочные устройства летательных аппаратов: .отличающиеся элементами, контактирующими с землей или подобной поверхностью – B64C 25/32

МПКРаздел BB64B64CB64C 25/00B64C 25/32
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64C Летательные аппараты тяжелее воздуха
B64C 25/00 Посадочные устройства летательных аппаратов
B64C 25/32 .отличающиеся элементами, контактирующими с землей или подобной поверхностью

Патенты в данной категории

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ РЕШЕТКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

Предохранительная решетка (14) для двигателя предназначена для предотвращения ударов обломков, приводимых в движение покрышкой, о двигатель (3) воздушного судна. Решетка содержит предохранительную заслонку (20), с возможностью поворота присоединенную к основному шасси (10) воздушного судна с узлом (12) колеса с покрышкой, имеющим осевую линию. Заслонка выполнена с возможностью перемещения между первой позицией, в которой она расположена в целом ниже осевой линии, и второй позицией, предназначенной для предотвращения ударов предохранительной заслонки о взлетно-посадочную полосу во время взлета и приземления воздушного судна. В первой позиции предохранительная заслонка проходит по ширине узла колеса с покрышкой с тем, чтобы пересекать возможные траектории обломков, приводимых в движение покрышкой, между узлом колеса с покрышкой и двигателем воздушного судна. Снижается вероятность повреждения двигателя. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

2485014
патент выдан:
опубликован: 20.06.2013
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к летательным аппаратам. Летательный аппарат содержит фюзеляж, который имеет перевернутый вверх дном полусферический участок, цилиндрический нижний участок (142) и усеченный перевернутый конусообразный переходной участок (140), соединяющий верхний участок (120) и нижний участок (142). К фюзеляжу присоединено множество вертикальных колонн (150), которые расположены при равном взаимном удалении вокруг фюзеляжа. Во втором варианте летательный аппарат содержит корпус, имеющий лопасти. Лопасти выполнены с возможностью вращения и имеют возможность перемещения между горизонтальным и вертикальным положениями. Изобретение повышает аэродинамическую устойчивость летательного аппарата. 2 н. и 46 з.п. ф-лы, 32 ил.

2363621
патент выдан:
опубликован: 10.08.2009
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА

Изобретение относится к области воздухоплавания. Летательный аппарат (1) имеет наполненную газом оболочку (2) и пару отнесенных друг от друга посадочных элементов (11, 12) шасси, расположенных на нижней стороне оболочки с противоположных сторон от центральной продольной вертикальной плоскости оболочки. Каждый посадочный элемент (11, 12) шасси содержит пакетные ограждения (5-7, 5'-7'), средства для подачи воздуха в пакетные ограждения и выпуска воздуха из пакетных ограждений и приводные средства для перемещения пакетных ограждений между рабочей конфигурацией, в которой они образуют одну или более воздушных подушек, и нерабочей конфигурацией для придания более обтекаемой формы летательному аппарату. 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

2323849
патент выдан:
опубликован: 10.05.2008
СПОСОБ ПОСАДКИ СВЕРХЛЕГКОГО БЕСПИЛОТНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к способам посадки беспилотных летательных аппаратов (БЛА), в частности к способам посадки сверхлегких (массой не более одного килограмма) БЛА, оснащенных бортовыми электронными устройствами наблюдения, навигации и автоматического управления полетом. Согласно предложенному способу, до начала полета БЛА устанавливают на его борту маячковый передатчик с датчиком удара, выполненным с возможностью фиксации момента контакта БЛА с земной поверхностью при выключенной двигательной установке, и осуществляют горизонтальный полет БЛА над земной поверхностью. По заданной программе или путем дистанционного управления с земли выводят БЛА в район посадки. После вывода БЛА в район посадки выключают его двигательную установку и обеспечивают падение БЛА под воздействием силы тяжести. В момент контакта БЛА с земной поверхностью по сигналу от датчика удара активируют маячковый передатчик. Путем радиопеленгации маячкового передатчика определяют местоположение приземлившегося БЛА и осуществляют его розыск для последующей эвакуации. Максимально упрощенная процедура посадки БЛА по предложенному способу позволяет обойтись без сложной электронной бортовой аппаратуры наведения и размещаемых на местности посадочных оптических устройств. Технический результат заключается в возможности осуществления посадки БЛА практически на любые необорудованные участки земной поверхности. 1 з.п. ф-лы. 3 ил.

2307047
патент выдан:
опубликован: 27.09.2007
СВЕРХЛЕГКИЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ

Изобретение относится к беспилотным летательных аппаратов (БЛА) аэродинамического типа. БЛА содержит удлиненный в продольном направлении центральный связующий узел, в задней части которого установлен управляемый импеллер, а в передней части расположен отсек для полезной нагрузки. Крылья БЛА прикреплены к боковым поверхностям центрального связующего узла, ориентированы перпендикулярно продольной оси центрального связующего узла и лежат с ней в одной горизонтальной плоскости. Посадочное приспособление выполнено с возможностью поглощения кинетической энергии БЛА при его контакте с земной поверхностью, при столкновении в полете с другими летательными аппаратами и иными подвижными или неподвижными объектами. В частном случае реализации посадочное приспособление состоит из первого и второго защитных обручей, которые идентичны по форме и размеру, расположены соответственно в горизонтальной и вертикальной плоскостях и жестко скреплены друг с другом в точках пересечения. Внешние концы крыльев БЛА закреплены на диаметрально противоположных сегментах первого защитного обруча. Верхняя и нижняя точки второго защитного обруча соединены с центральным связующим узлом штырями. Центральный связующий узел выполнен из углепластика или стеклопластика, крылья - из прочного синтетического материала, например лавсана, а обручи и штыри - из жесткого упругого материала, например углепластика. Изобретение позволяет создать БЛА с высокоэффективной защитой как при посадке - от ударов о земную поверхность, так и в полете - от столкновений с другими подвижными или неподвижными объектами. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

2293043
патент выдан:
опубликован: 10.02.2007
Наверх