Посадочные устройства летательных аппаратов: .....пневматические или гидравлические – B64C 25/22

МПКРаздел BB64B64CB64C 25/00B64C 25/22
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64C Летательные аппараты тяжелее воздуха
B64C 25/00 Посадочные устройства летательных аппаратов
B64C 25/22 .....пневматические или гидравлические 

Патенты в данной категории

УЗЕЛ ЗАМКА ШАССИ, ТЕПЛОВОЙ ПРИВОД (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ МЕХАНИЗМА ЗАМКА ШАССИ

В заявке описывается узел замка шасси для удерживания и освобождения систем шасси, содержащий тепловой привод, содержащий камеру для содержания в ней расширяющегося материала; систему нагрева, соединенную с камерой для нагрева расширяющегося материала, который приводит к его объемному расширению; поршень, соединенный с камерой с возможностью скольжения и предназначенный для выдвижения при указанном объемном расширении материала, и механизм отпирания замка шасси, приводимый в действие поршнем при его выдвижении с возможностью освобождения таким образом, что при таком приведении в действие механизм отпирания замка шасси вызывает освобождение шасси. Технический результат - расширение арсенала средств. 4 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

2491205
патент выдан:
опубликован: 27.08.2013
МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА КОЛЕСА

Предлагаемое изобретение относится к области гидромеханических приводов в системе управления самолета и предназначено для управления передним колесом в режиме руления и для гашения колебаний свободно ориентированного переднего колеса в режиме демпфирования. Механизм поворота колеса содержит исполнительный механизм в виде гидродвигателя, распределительное устройство, гидрокомпенсатор, двухпозиционный клапан, сообщенный с распределительным устройством, исполнительным механизмом, гидрокомпенсатором и напорной гидролинией. Распределительное устройство выполнено в виде поворотных управляющего и обратной связи золотников. Механизм также содержит два предохранительных клапана, соединяющих полостные гидролинии, ведущие к гидродвигателю, и два регулируемых дросселя, встроенных в полостные гидролинии, сообщенные с двухпозиционным клапаном. Двухпозиционный клапан выполнен с внутренним каналом, сообщающим полостные гидролинии, ведущие к гидродвигателю. Техническим результатом изобретения является повышение надежности температурной компенсации объема рабочей жидкости в полостях гидродвигателя и подпитки полостей гидродвигателя рабочей жидкостью непосредственно из гидрокомпенсатора при ее утечке, одновременно обеспечивается режим гашения колебаний свободно ориентированного колеса при рабочих скоростях движения основного изделия по земле. 1 ил.

2271308
патент выдан:
опубликован: 10.03.2006
УБИРАЮЩАЯСЯ ОПОРА ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к посадочным устройствам летательных аппаратов. Убирающаяся опора шасси летательного аппарата содержит рычаг, несущий колесо, шарнирно закрепленный на фюзеляже, выносной газогидравлический амортизатор 3 с гидроцилиндром уборки - выпуска 4. Корпус 5 амортизатора шарнирно связан с рычагом, а его шток - с фюзеляжем летательного аппарата. Шток амортизатора 3 установлен в корпусе 5 с помощью неподвижных букс 7, 8 с образованием газовой камеры "А" и гидравлической "В". Шток выполнен ступенчатым: 6.1 - ступень большего диаметра, 6.2 - ступень меньшего диаметра. Между корпусом 5, штоком и неподвижными буксами 7, 8 образована кольцевая полость, в которой на ступени штока 6.2 меньшего диаметра установлен кольцевой поршень 9, с возможностью перемещения и взаимодействия с торцом ступени штока 6.1 большего диаметра. Кольцевой поршень 9 делит кольцевую полость на две камеры - воздушную с атмосферным давлением "Е" и гидравлическую "Д", связанную с гидросистемой летательного аппарата. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей опоры шасси летательного аппарата. 4 ил.

2245823
патент выдан:
опубликован: 10.02.2005
ОПОРА ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И СПОСОБ МАНИПУЛИРОВАНИЯ ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к области шасси летательных аппаратов, а именно к гидравлическим исполнительным механизмам для манипулирования шасси летательного аппарата, в частности к двухрежимному устройству установки балки тележки шасси. Опора шасси летательного аппарата содержит стойку и балку тележки, установленную с возможностью поворота относительно указанной стойки посредством гидравлического цилиндра, снабженного штоком с основным поршнем на конце, делящим внутри корпус гидравлического цилиндра на две полости, которые соединены гидромагистралями с гидраспределителем, в свою очередь, связанным с напорным и сливным резервуарами. Опора содержит гидравлический демпфер, образующий вместе с гидромагистралями, гидравлическим цилиндром и гидрораспределителем гидравлический контур, в котором указанный гидравлический демпфер является средством обеспечения заданной степени демпфирования при сжатом положении гидравлического цилиндра и демпфированного вращательного перемещения балки тележки относительно стойки шасси во время руления летательного аппарата. Сущность способа манипулирования шасси летательного аппарата заключается в том, что положение шасси изменяют в двух положениях: убранном в летательный аппарат или в положении руления, посредством вращения гидравлическим цилиндром тележки шасси вокруг точки, которую располагают на стойке шасси. При этом вращение осуществляют при заданной степени демпфирования вращательного движения за счет шунтирования расхода гидравлической жидкости между гидромагистралями гидравлического цилиндра. Техническим результатом является упрощение конструкции и повышение весовой эффективности шасси благодаря совмещению в устройстве функций привода и амортизатора. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

2243921
патент выдан:
опубликован: 10.01.2005
ПРИВОД ПОСАДОЧНОГО УСТРОЙСТВА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Привод посадочного устройства летательного аппарата. Сущность: привод посадочного устройства летательного аппарата содержит вертикально установленный гидроцилиндр со штоками, шарнирно соединенными с элементами конструкции шасси выполненного в виде фермы с колесами. Гидроцилиндр привода размещен внутри фюзеляжа летательного аппарата и закреплен на его верхней и нижней частях. В гидроцилиндре посередине установлена перегородка, разделяющая полость гидроцилиндра на две равные полости, в каждой из которых размещены подвижные поршни полусферической формы, разделяющие полусферы гидроцилиндра на верхнюю и нижнюю части, соединенные между собой боковыми трубками, в нижней части которых с обеих сторон гидроцилиндра размещаются компрессоры. 6 ил.
2090449
патент выдан:
опубликован: 20.09.1997
ГИДРОСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫПУСКОМ И УБОРКОЙ ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к авиационной технике, к гидросистемам самолета. Задача изобретения - повышение безопасности взлета и посадки путем обеспечения кратковременного открытия боковых и тормозных отворок для выпуска и уборки стоек шасси. Гидросистема содержит гидроцилиндры 1 стоек шасси, гидроцилиндры 2 управления боковыми щитками, гидроцилиндры 3 управления тормозными щитками, переключатель 6 тормозных щитков с рабочей полостью и линии выпуска и уборки, золотниковый переключатель 7 и отсечной клапан 8, при этом золотниковый переключатель 7 установлен в линии выпуска и уборки щитков, а рабочая полость переключателя 6 подключена к линии выпуска тормозных щитков. 1 ил.
2032596
патент выдан:
опубликован: 10.04.1995
Наверх