Посадочные устройства летательных аппаратов: ....обтекатели, перемещающиеся совместно с элементами шасси – B64C 25/16

МПКРаздел BB64B64CB64C 25/00B64C 25/16
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64C Летательные аппараты тяжелее воздуха
B64C 25/00 Посадочные устройства летательных аппаратов
B64C 25/16 ....обтекатели, перемещающиеся совместно с элементами шасси 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ СТВОРКАМИ, ЗАКРЫВАЮЩИМИ ОТСЕК ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к устройству управления створками, закрывающими отсек шасси летательного аппарата (ЛА). Устройство управления содержит постоянное механическое соединение, связанное со створкой и шасси и выполненное с возможностью преобразования движения шасси между убранным положением и выпущенным положением или наоборот в возвратно-поступательное движение, приводящее к открыванию и последующему закрыванию створки во время движения шасси между указанными положениями. Постоянное соединение содержит приводной рычаг, шарнирно соединенный с элементом шасси и связанный через единственную тягу с неподвижной точкой ЛА так, чтобы совершать возвратно-поступательное движение относительно элемента шасси. Достигается простота устройства управления и конструкции отсека. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2527604
патент выдан:
опубликован: 10.09.2014
ЗАЩИТНАЯ ПАНЕЛЬ И СОДЕРЖАЩЕЕ ЕЕ ШАССИ

Изобретение относится к авиации и касается защитных панелей для модуля шасси летательного аппарата. Защитную панель устанавливают при помощи деформирующихся деталей на опоре, соединенной с конструкцией транспортного средства. Наружная поверхность защитной панели содержит композитный материал. Деформирующиеся детали взаимодействуют с несколькими стрингерами, установленными на рамах. Степень деформации деформирующихся деталей адаптирована к коэффициенту удлинения при разрыве наружной поверхности, чтобы несколько упомянутых деформирующихся деталей деформировались до разрыва наружной поверхности. Достигается снижение веса защитной панели и повышение ее стойкости к ударам при выбросах от шины по лоточной панели. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

2517026
патент выдан:
опубликован: 27.05.2014
ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА ШАССИ /ВАРИАНТЫ/

Изобретение относится к убирающимся стойкам шасси самолетов, в частности к трехколесным шасси. Переднее шасси содержит нишу, колесо, стойку и механизм выпуска. При применении аэродинамической схемы «утка» шарнир передней стойки является втулкой, расположенной на оси вращения переднего горизонтального оперения. Шасси может иметь нишу только для колеса передней стойки. При этом стойка шасси располагается внутри углубления на фюзеляже между шарниром стойки и нишей для колеса. Также стойка шасси может располагаться снаружи на фюзеляже вплотную к нему между шарниром стойки и нишей для колеса. Каждая шарнирно закрепленная створка ниши колеса соединена тягой с расположенным внутри ниши рычагом, контактирующим с колесом. Также каждая шарнирно закрепленная створка ниши колеса может быть соединена с расположенным на том же шарнире рычагом, который соединен со створкой стягивающей пружиной, а между створкой и рычагом имеется ограничитель их сближения. Достигается снижение веса и повышение надежности убирающейся стойки колеса. 5 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

2513347
патент выдан:
опубликован: 20.04.2014
ОБТЕКАТЕЛЬ ШАССИ

Изобретение относится к обтекателям шасси летательных аппаратов (ЛА) и касается легкомоторных ЛА с неубирающимся шасси. Обтекатель шасси примыкает к колесу сзади и имеет возможность сдвига назад-вверх с помощью шарнира, параллелограммного или двухрычажного механизма или по направляющим. Движение обтекателя осуществляется при помощи пневмоцилиндра, гидроцилиндра, электроталрепа или ручным приводом. Достигается уменьшение аэродинамического возмущения. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2494010
патент выдан:
опубликован: 27.09.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ СТВОРКИ И НИШИ ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (ВАРИАНТЫ) И МЕХАНИЗМ СТВОРКИ НИШИ ШАССИ

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к устройству для открытия и закрытия створки ниши шасси летательного аппарата. Устройство содержит первый захватывающий компонент, прикрепленный к конструкции ниши шасси с возможностью поворота, второй захватывающий компонент, прикрепленный к конструкции ниши шасси с возможностью поворота, а также прикрепленный к створке ниши шасси. При этом первый и второй захватывающие компоненты соединены друг с другом и выполнены с возможностью одновременного поворота в противоположных направлениях, и вращение первого и второго захватывающих компонентов приводит в результате к открытию или закрытию створки ниши шасси. Технический результат заключается в упрощении конструкции устройства без ухудшения аэродинамических характеристик летательного аппарата. 4 н. и 15 з.п. ф-лы, 7 ил.

2486103
патент выдан:
опубликован: 27.06.2013
СИСТЕМА ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ СТВОРКИ ОТСЕКА ДЛЯ ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к области самолетостроения, более конкретно к системе открывания и закрывания створки отсека шасси летательного аппарата. Система открывания и закрывания створки (1) отсека шасси летательного аппарата содержит механические средства соединения между шасси и створкой. Средства соединения содержат первую тягу (5), закрепленную на шасси, и вторую тягу (4), закрепленную на створке (1). Тяги соединены при помощи кабанчика (6), оборудованного металлическим крепежным элементом (7) восприятия усилия, установленным подвижно в кабанчике и неподвижно в отсеке шасси. Технический результат заключается в уменьшении массы створок отсека шасси и повышении надежности работы системы. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

2400400
патент выдан:
опубликован: 27.09.2010
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ШУМОВ, ПРОИЗВОДИМЫХ ШАССИ САМОЛЕТА

Настоящее изобретение относится к способам снижения аэродинамических шумов, производимых подвеской самолета. Способ снижения шумов, когда самолет летит и шасси выпущено, заключающийся в том, что покрывают, по меньшей мере, часть конструктивного элемента шасси материалом, который имеет меньшую плотность, чем материал конструктивного элемента. Покрывают с тем, чтобы придать указанной части такую аэродинамическую форму, которая обеспечивает сглаживание потока воздуха, обтекающего указанную часть. Достигается уменьшение завихрений воздуха вокруг элементов шасси и снижение риска возникновения шумов. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

2381145
патент выдан:
опубликован: 10.02.2010
СТВОРКА НИШИ ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Использование: в авиационной технике, а именно в шасси летательных аппаратов. Сущность изобретения: створка ниши шасси содержит основную и малую створку. Основная створка жестко закреплена со стойкой шасси. Малая створка состоит из двух соосно соединенных панелей, которые выполнены с возможностью их перемещения относительно направляющих этой створки, что обеспечивает надежную работу створки. Перемещение панели малой створки происходит при движении стойки шасси. Передача движения от стойки шасси осуществляется при помощи основной и промежуточной тяг, соединяющих малую створку со стойкой шасси. Технический эффект - повышение надежности работы створки и упрощение ее конструкции. 3 ил.
2133694
патент выдан:
опубликован: 27.07.1999
Наверх