Посадочные устройства летательных аппаратов: ....в стороны от продольной оси самолета – B64C 25/12

МПКРаздел BB64B64CB64C 25/00B64C 25/12
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64C Летательные аппараты тяжелее воздуха
B64C 25/00 Посадочные устройства летательных аппаратов
B64C 25/12 ....в стороны от продольной оси самолета 

Патенты в данной категории

ВЕЛОСИПЕДНОЕ ШАССИ

Изобретение относится к шасси легкомоторных самолетов и касается шасси велосипедной схемы. Шасси велосипедной схемы содержит два колеса в фюзеляже и два колеса по бокам. При этом боковые стойки шасси убираются в концевую шайбу своего крыла. Колеса боковых стоек могут выступать из концевых шайб и поворачиваться в полетное положение вместе с концевыми шайбами назад или вперед. Достигается повышение весового качества самолета, уменьшение взлетной и посадочной скоростей. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2494011
патент выдан:
опубликован: 27.09.2013
ГЛАВНОЕ ШАССИ САМОЛЕТА

Использование: авиационная техника, а именно взлетно-посадочные убираемые устройства самолетов тяжелого типа. Сущность изобретения: главное шасси самолета содержит амортизационную стойку, шарнирно присоединенную к крылу самолета на оси, силовой цилиндр - подъемник, шарнирно соединенный с амортизационной стойкой и крылом самолета. Амортизационная стойка соединена с рамой колесной тележки, установленной с возможностью поворота вокруг своей оси. На шарнирной части амортизационной стойки жестко установлен первый рычаг. На раме жестко установлен второй рычаг, который связан с первым рычагом силовым цилиндром. На раме установлены балки, выполненные с шарнирами на концах, на которых установлены колеса. Каждый шарнир снабжен рычагом, который посредством силового цилиндра соединен с соответствующей балкой. Амортизационная стойка соединена с рамой колесной тележки стабилизирующим амортизатором. Такая конструкция главного шасси обеспечивает возможность установки элементов шасси в одну плоскость, что позволяет уменьшить габариты главного шасси в убранном положении и снизить минимальные строительные высоты крыла. 3 ил.
2099245
патент выдан:
опубликован: 20.12.1997
Наверх