Системы управления и передачи для приведения в действие поверхностей управления, предкрылков и закрылков, тормозных щитков или интерцепторов: ..с усилением мощности – B64C 13/38

МПКРаздел BB64B64CB64C 13/00B64C 13/38
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64C Летательные аппараты тяжелее воздуха
B64C 13/00 Системы управления и передачи для приведения в действие поверхностей управления, предкрылков и закрылков, тормозных щитков или интерцепторов
B64C 13/38 ..с усилением мощности 

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ПРИВОДА ПОСАДОЧНЫХ ЗАКРЫЛКОВ

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к системе привода посадочных закрылков. Система привода встроена в направляющий рельс посадочного закрылка и содержит первый приводной двигатель для перемещения посадочного закрылка, второй приводной двигатель для перемещения посадочного закрылка, исполнительный механизм для перемещения посадочного закрылка. Привод исполнительного механизма осуществляется первым приводным двигателем. Также система привода содержит стопорное устройство для фиксации посадочного закрылка и экстренный блок управления первым двигателем. Синхронизация первого и второго двигателей осуществляется электронными средствами без использования механических связей между первым и вторым двигателями. Технический результат заключается в создании улучшенной системы привода посадочных закрылков. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

2399554
патент выдан:
опубликован: 20.09.2010
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ РУЛЕВОЙ СИЛЫ В МЕХАНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ

Изобретение относится к механическим системам управления летательным аппаратом. Устройство содержит, по меньшей мере, один элемент управления 3, например штурвал, штурвальную колонку или пары педалей, оперативно соединенный с системой управления. Имеется серводвигатель 5 с датчиками, которые предназначены для того, чтобы при воздействии на элемент управления 3 определять крутящий момент, возникающий на элементе управления 3 вследствие силы, прикладываемой к нему, угол дифферента элемента управления и угловую скорость, с которыми происходит воздействие. Устройство содержит блок управления 9, который на основании параметров, определенных датчиками, управляет серводвигателем 5 так, чтобы отношение между силой, прикладываемой к элементу управления 3, и углом дифферента элемента управления принимало постоянное значение. Способ характеризуется действиями с использованием устройства. Изобретение направлено на улучшение ручного управления полетом. 2 с. и 8 з. п. ф-лы, 2 ил.
2213025
патент выдан:
опубликован: 27.09.2003
Наверх