Летательные аппараты легче воздуха: ..с крыльями или стабилизирующими поверхностями – B64B 1/20

МПКРаздел BB64B64BB64B 1/00B64B 1/20
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64B Летательные аппараты легче воздуха
B64B 1/00 Летательные аппараты легче воздуха
B64B 1/20 ..с крыльями или стабилизирующими поверхностями 

Патенты в данной категории

ДИРИЖАБЛЬ С ПОДВИЖНЫМ КРЫЛОМ

Изобретение относится к области авиационной техники. Дирижабль содержит аэростат (1) с килем (2), лентами (6), прикрепленный к раме (4), на которой закреплены крыло (3) на рельсах, двигатели (5), стабилизатор поворотный, механизм перемещения крыла и механизм поворота стабилизатора. Стабилизатор выполнен поворотным относительно плоскости симметрии дирижабля. Изобретение направлено на упрощение конструкции. 4 ил.

2481235
патент выдан:
опубликован: 10.05.2013
КОЛЬЦЕВОЙ СТАТИЧЕСКИЙ ВЕТРО- И ВОДОДВИЖИТЕЛЬ И УСТРОЙСТВО ВЕТРОЛЕТА, ВОДОЛЕТА И ВОДОХОДА

Изобретение относится к движителям с использованием энергии течения среды. Движитель выполнен в виде многощелевого конусного кольца, поперечное сечение аэродинамического профиля которого составлено из ряда составляющих профилей, расположенных на расстоянии друг от друга. Хорда последнего составляющего профиля совпадает с хордой профиля поперечного сечения многощелевого конусного кольца, а хорды профилей, расположенных перед последним из составляющих профилей, наклонены к хорде составного многощелевого конусного кольца. Кроме того, представлены варианты размещения движителя на округлой головной части летательного аппарата с легким газом, на бульбе надводного судна и носовой части подводной лодки. 4 с.п.ф-лы, 4 ил.
2110439
патент выдан:
опубликован: 10.05.1998
ЭКОЛОГИЧНЫЙ ГИБРИДНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ С ХРАНИЛИЩЕМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗУЕМОГО В НЕМ ГЕЛИЯ

Изобретение относится к гибридным летательным аппаратам вертикального взлета и посадки с использованием аэростатической силы и аэродинамической силы. Аппарат предназначен для перевозки пассажиров и грузов на большие расстояния. Сущность: аппарат предназначен для использования совместно с хранилищем для гелия. Аппарат содержит корпус, который смонтирован из продольных изогнутых труб 19 и поперечных сплюснутых колец 18, полости которых заполнены гелием, обшивку 20, расположенную снаружи корпуса, мешки для гелия, расположенные внутри корпуса, полноповоротные крылья 46, 47, 48, 50, на которых установлены двигатели с винтами, и посадочное устройство в виде продольных изогнутых труб 44 в нижней части корпуса, которые покрыты резиной или пластиком. Хранилище содержит две емкости 31 и 35 равного объема, расположенные друг над другом под землей так, что дно верхней емкости соединено с дном нижней емкости. Имеются также насос, вентили и шланги для перемещения гелия из мешков аппарата в емкости и обратно. 7 з.п. ф-лы, 14 ил.
2097272
патент выдан:
опубликован: 27.11.1997
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ "ШОТА" СО СПЕЦИАЛЬНЫМ ВИНТОМ

Изобретение относится к авиации и может быть использовано при проектировании летательных аппаратов вертикального взлета и посадки, а также аэростатических аппаратов и аппаратов тяжелее воздуха, содержащих воздушные винты. Целью изобретения является упрощение конструкции, повышение КПД силовой установки и летно-технических характеристик летательного аппарата на всех режимах его полета. Для этого он снабжен устройством, обеспечивающим устойчивость его в полете и содержащим подвесной управляемый в плоскости симметрии летательного аппарата грузовой отсек, и специальными воздушными винтами с изменяемым в полете шагом и переменными диаметром и круткой лопастей. Устройство для обеспечения устойчивости в полете размещено в нижней части корпуса летательного аппарата и выполнено в виде рельса, изогнутого по дуге окружности с центром кривизны, близким к центру масс аппарата, снабжено катками со средствами торможения, взаимодействующими с рельсом и грузовым отсеком, выполненным в виде сменного подвесного контейнера, а лопасти специального воздушного винта выполнены из внутренней и наружной частей, телескопически соединенных между собой с возможностью взаимного продольного перемещения по направляющим. Кроме того, лопасти снабжены средствами поворота и изменения крутки по командам от системы управления. При изменении режимов работы силовой установки и условий полета от системы управления могут поступать сигналы на изменение диаметра винтов, изменение шага и крутки лопастей, чем достигается повышение КПД силовой установки, а перемещение массы грузового отсека по дуге окружности позволяет управлять положением летательного аппарата в вертикальной плоскости симметрии летательного аппарата. 5 з. п.ф-лы, 17 ил.
2022875
патент выдан:
опубликован: 15.11.1994
Наверх