Летательные аппараты легче воздуха: .дирижабли мягкой конструкции – B64B 1/02

МПКРаздел BB64B64BB64B 1/00B64B 1/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64B Летательные аппараты легче воздуха
B64B 1/00 Летательные аппараты легче воздуха
B64B 1/02 .дирижабли мягкой конструкции

Патенты в данной категории

ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ В ПНЕВМОТОРОВОМ ИСПОЛНЕНИИ

Изобретение относится к области авиации, в частности к летательным аппаратам легче воздуха в виде дирижабля мягкой конструкции, предназначенного для управляемого подъема и переноса грузов и пассажиров. Летательный аппарат содержит вертикальную пневмоторовую конструкцию, заполненную газом, во внутренней части которой размещен жесткий объект и движитель с несущим винтом. Летательный аппарат содержит еще несколько пневмоторовых конструкций, заполненных газом легче воздуха, например гелием, во внутренних частях которых размещены жесткие объекты с движителями и несущими винтами, расположенными как горизонтально, так и вертикально. Повышается маневренность летательного аппарата. 1 ил.

2501709
патент выдан:
опубликован: 20.12.2013
АЭРОСТАТИЧЕСКИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ

Изобретение относится к летательным аппаратам легче воздуха, использующим дополнительную тягу несущего винта. Тороидальный баллон с мягкой оболочкой заполнен газом легче воздуха, например гелием. Внутренняя часть баллона образует воздушный канал. Стенка воздушного канала выполнена в виде жесткого экрана, к поверхности которого с помощью балочных держателей прикреплена мотогондола. Аппаратура управления дирижаблем и двигатель привода размещены внутри мотогондолы. На оси привода, ориентированной вдоль оси симметрии мотогондолы, установлены лопатки спрямляющего аппарата с изменяемым углом атаки и автомат перекоса, обеспечивающий наклон вектора тяги несущего винта, при этом управляющие входы спрямляющего аппарата и автомата перекоса подключены к аппаратуре управления дирижаблем. Предпочтительно аппаратура управления имеет автономный источник питания, например аккумулятор, а двигатель привода выполнен в виде электромотора, подключенного к автономному источнику питания. Изобретение позволяет расширить сферу применения дирижабля, который может использоваться в качестве носителя рекламной информации или платформы для установки аппаратуры землеобзора. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2239582
патент выдан:
опубликован: 10.11.2004
ДИРИЖАБЛЬ

Изобретение относится к летательным аппаратам с регулируемой аэростатической подъемной силой. Сущность: дирижабль содержит оболочку 1, составленную из нескольких слоев надувных продольных пневмобалок 2, 3, 4. Полости пневмобалок 2, 3, 4 посредством пневмопроводов 6 соединены через систему наполнения-опорожнения с внутренней полостью оболочки 1. При перекачке несущего газа из внутренней полости оболочки 1 пневмобалки 2, 3, 4 последние раздуваются и сокращают периметр оболочки 1 и собственно ее объем. Уменьшенный объем несущего газа в оболочке снижает аэростатическую подъемную силу. Послойное распределение несущего газа позволяет закачивать в пневмобалки 2, 3, 4 значительные его объемы, не превышая пределов прочности традиционных материалов. Это дает возможность регулировать аэростатическую подъемную силу в более широких пределах. 3 ил.
2104213
патент выдан:
опубликован: 10.02.1998
ДИРИЖАБЛЬ КАШЕВАРОВА

Изобретение относится к конструкции дирижаблей. Целью изобретения является увеличение грузоподъемности, надежности и уменьшение стоимости перевозок. Дирижабль содержит оболочку 1 с баллонетом, гондолу 12 с двумя авиационными двигателями. Оболочка 1 снабжена радиальными перегородками 2, делящими ее на четырнадцать изолированных друг от друга баллонов 4 с гелием под избыточным давлением порядка 0.05-0.01кг/cм2. Внешняя оболочка 9 образует дополнительный баллон с гелием под вдвое меньшим избыточным давлением. Баллонет образован своей оболочкой и внутренней оболочкой 1 дирижабля. 3 з. п. ф-лы, 7 ил.
2007328
патент выдан:
опубликован: 15.02.1994
Наверх