Вспомогательные передаточные устройства на судах – B63J 3/00

МПКРаздел BB63B63JB63J 3/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63J Вспомогательное судовое оборудование
B63J 3/00 Вспомогательные передаточные устройства на судах

B63J 3/02 .конструктивно сопряженные с силовыми судовыми установками 
B63J 3/04 .конструктивно сопряженные с силовыми установками, иными чем судовые 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СУДОВОГО ПРИВОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ, ПИТАЕМОГО ИНВЕРТОРОМ С ШИРОТНО-ИМПУЛЬСНОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ, А ТАКЖЕ СИСТЕМА СУДОВОГО ПРИВОДА

Изобретение относится к способу функционирования судового приводного двигателя (2), питаемого по меньшей мере одним импульсным инвертором (3), при котором элементы (5) переключения импульсного инвертора (3) переключаются с изменяемой частотой переключения. Частота переключения вручную управляется обслуживающим персоналом судна независимо от рабочего состояния судового приводного двигателя (2) и импульсного инвертора (3), чтобы изменить акустический спектр шума судна. Судовой приводной двигатель питается несколькими импульсными инверторами, при этом элементы переключения всех импульсных инверторов управляются с одинаковой частотой переключения. Достигается уменьшение шума судового двигателя. 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

2514383
выдан:
опубликован: 27.04.2014
СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУДОВОЙ ГИДРОЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ

Изобретение относится к области судостроения. Азимутальный двигательно-движительный комплекс выполнен выдвижным и оснащен короткозамкнутой асинхронной машиной, способной работать в генераторном и двигательном режимах. При работе в генераторном режиме винт комплекса приводится во вращение набегающим потоком воды. Винт посредством редуктора связан с короткозамкнутой асинхронной машиной. Машину возбуждают при помощи батареи конденсаторов с регулируемой емкостью. Получаемую электрическую энергию преобразуют посредством выпрямителя и инвертора для получения ее характеристик, требуемых в бортовой сети судна. Поворот движительно-рулевого комплекса осуществляют при помощи гидравлического устройства. Достигается выработка электроэнергии, а также улучшение маневренных характеристик судна. 3 ил.

2396182
выдан:
опубликован: 10.08.2010
ГИДРОПРИВОД

Изобретение относится к области объемных приводов. Техническим результатом изобретения является оптимизация конструкции, расширение функциональных возможностей, сохранение работоспособности гидропривода в условиях аварийного обесточивания системы управления. Гидропривод включает управляемый гидрораспределитель и два двухполостных гидродвигателя, один из которых имеет поршневую и штоковую полости. Другой гидродвигатель выполнен в виде гидроцилиндра с двусторонним штоком, имеющим части разных диаметров и образующим в корпусе гидроцилиндра две неравные по объему полости, причем корпус гидроцилиндра имеет шейку со стороны штока большего диаметра, при этом гидродвигатели жестко связаны друг с другом, а также связаны гидравлически посредством соединения поршневой полости одного гидродвигателя с меньшей по объему полостью другого гидродвигателя и штоковой полости одного гидродвигателя с большей по объему полостью другого гидpoдвигателя. 5 с.п.ф-лы, 1 ил.
2171774
выдан:
опубликован: 10.08.2001
СУДОВАЯ ГИДРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Изобретение относится к судостроению и позволяет обеспечить динамическую рекуперацию энергии гидравлического потока на морских судах, включая парусные. Судовая гидроэнергетическая установка содержит магнитогидродинамический генератор, нанизанный на трубопровод, расположенный вдоль продольной оси симметрии судна. Трубопровод снабжен двумя водозаборными отверстиями, размещенными симметрично по левому и правому борту в носовой части судна. Выходной патрубок расположен в кормовой части судна. Водозаборные отверстия разделены рулевым устройством. Достигается повышение безопасности мореплавания, экономичность, снижение выброса вредных веществ в атмосферу, исключение шумов при работе, универсальность в эксплуатации, рост КПД и эффективности работы установки. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
2150408
выдан:
опубликован: 10.06.2000
СУДОВАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Изобретение относится к судостроению и позволяет обеспечить динамическую рекуперацию энергии гидравлического потока на любых судах, включая парусные. Судовая энергетическая установка содержит электрогенератор, ротор которого выполнен в виде полого цилиндра с размещенными в нем лопатками и заглубленного в цилиндрический паз в стенке трубопровода, расположенного вдоль продольной оси симметрии судна. Трубопровод имеет два водозаборных отверстия, размещенных симметрично по левому и правому борту в носовой части судна. Выходной патрубок трубопровода размещен в кормовой части судна. Статор электрогенератора нанизан на трубопровод в месте нахождения паза. Водозаборные отверстия разделены рулевым устройством. Достигается экономичность, снижение выброса вредных веществ в атмосферу, универсальность в эксплуатации, рост КПД и эффективность работы судовой энергетической установки. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
2150407
выдан:
опубликован: 10.06.2000
Наверх