Размещение движителей, воздействующих непосредственно на воду: ..более, чем одного гребного винта – B63H 5/08

МПКРаздел BB63B63HB63H 5/00B63H 5/08
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63H Судовые движители и управление судами
B63H 5/00 Размещение движителей, воздействующих непосредственно на воду
B63H 5/08 ..более, чем одного гребного винта 

Патенты в данной категории

СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ЛЕДОКОЛЬНЫХ СВОЙСТВ ВОДНОГО СУДНА И СУДНО, СКОНСТРУИРОВАННОЕ СОГЛАСНО ЭТОМУ СПОСОБУ

Способ выполнения водного судна с улучшенными характеристиками проникновения в лед включает корпус (1) судна с первым концом (2) и вторым концом (3), который снабжен узлом двигателя, создающим основную двигательную тягу судна в то время, как судно движется любым концом вперед. Узел двигателя включает, по меньшей мере, три устройства двигателя, по меньшей мере, большая часть из которых являются устройствами (4) рулевых гребных винтов и размещены на, по меньшей мере, двух различных расстояниях от второго конца (3) судна, таким образом, что, когда судно движется во льду или в ледяных образованиях вторым концом (3) вперед, гребной винт с одним или более устройствами двигателя, расположенными рядом со вторым концом (3) судна, размещен так, чтобы разбивать лед. Гребной винт с одним или более устройствами двигателя, расположенный дальше от второго конца (3) судна, размещен так, чтобы перемещать раздробленный лед или куски льда дальше от ледяных образований. Водное судно с улучшенными характеристиками проникновения в лед, содержит узел двигателя, имеющий, по меньшей мере, три устройства двигателя, по меньшей мере, большая часть из которых являются устройствами (4) рулевых гребных винтов и которые размещены на, по меньшей мере, двух различных расстояниях от второго конца (3) судна таким образом, что, когда судно движется во льдах или ледяных образованиях вторым концом (3) вперед, гребной винт с одним или более устройствами двигателя, расположенный рядом со вторым концом (3) судна, размещен так, чтобы разбивать лед. Обеспечивается способность судна эффективно разбивать лед и перемещаться в условиях тяжелого льда. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

2463201
патент выдан:
опубликован: 10.10.2012
ЛОПАСТНОЙ ДВИЖИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС

Изобретение относится к области судостроения, в частности к конструкциям двухступенчатых судовых лопастных движительных комплексов. Лопастной движительный комплекс содержит гребной винт и расположенный за ним соосно контрпропеллер меньшего диаметра с лопастями регулируемого шага, механизмом поворота последнего вокруг вертикальной оси и механизмом стопорения ступицы контрпропеллера. При этом каждая из лопастей контрпропеллера выполнена с криволинейной образующей и искривлена таким образом, что ее засасывающая или нагнетающая поверхность на концевом участке лопасти обращена к внешней поверхности ступицы контрпропеллера. Улучшаются эксплуатационные характеристики многофункционального лопастного движительного комплекса, в том числе снижение уровня вибрации контрпропеллера при его работе в реактивном режиме, устранение эрозионного разрушения лопастей с одновременным повышением гидродинамической эффективности при эксплуатации контрпропеллера в реактивном режиме. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2362706
патент выдан:
опубликован: 27.07.2009
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СУДНОМ

Изобретение относится к способу и устройству для управления судном, которое приводится в движение и/или управляется с помощью двух пропульсивных установок. Пропульсивный привод содержит по меньшей мере один первый привод гребного винта и по меньшей мере один второй привод гребного винта. Первый привод гребного винта вращает первый гребной винт и регулирует пропульсивную мощность и/или скорость вращения первого гребного винта. Второй привод гребного винта выполняет вращение и регулирование второго гребного винта. Пропульсивным приводом управляют с помощью единственной команды управления. При этом из команды управления формируют первый управляющий сигнал для управления первым приводом гребного винта и второй управляющий сигнал для управления вторым приводом гребного винта. Повышается эффективность управления приводным механизмом на судне, имеющим несколько пропульсивных устройств. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

2342282
патент выдан:
опубликован: 27.12.2008
ДВИЖИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДВУХВАЛЬНОГО СУДНА

Использование: судостроение, движители многовальных судов. Сущность изобретения: в движительном комплексе двухвального судна, содержащем гребные винты, установленные на валах в общей насадке с возможностью синхронного вращения в противоположных направлениях и с возможностью прохождения каждой лопасти между лопастями другого винта, оси выходных частей валов сближены на расстояние, меньшее радиуса винтов. Это достигается откидкой лопастей винтов на угол 12 - 30o либо установкой осей валов под таким же углом, либо установкой валов под углом 6 - 15o с одновременной откидкой лопастей на угол в тех же пределах. Использование изобретения повышает КПД и компактность движителя. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
2089442
патент выдан:
опубликован: 10.09.1997
Наверх