Размещение движителей, воздействующих непосредственно на воду: .гребных винтов – B63H 5/07

МПКРаздел BB63B63HB63H 5/00B63H 5/07
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63H Судовые движители и управление судами
B63H 5/00 Размещение движителей, воздействующих непосредственно на воду
B63H 5/07 .гребных винтов

Патенты в данной категории

КОРМОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ

Изобретение относится к подводному кораблестроению и касается создания подводных лодок с атомными или дизельными пропульсивными установками. Кормовая оконечность имеет прочный и легкий корпуса, кормовой отсек, гребной винт со ступицей, гребной вал с подшипниками, гребной электродвигатель, дейдвуд, кормовые рули с приводами, устройства для выпуска буксируемых антенн. Гребной винт подвижно насажен на прочный корпус подводной лодки в районе, например, кормового отсека. Для этого в легком корпусе имеется разрыв. Гребной винт выполнен со ступицей большого диаметра, причем ступица совпадает по своему диаметру и контуру с образующей линией легкого корпуса подводной лодки в месте установки гребного винта. Упор от гребного винта на прочный корпус передается через кольцевые конструкции ступицы. Упорные и опорные поверхности как прочной конструкции, принадлежащие прочному корпусу, так и ступице гребного винта покрыты антифрикционным материалом. Смазка и охлаждение трущихся поверхностей обеспечены самопротоком через них окружающей забортной воды. Технический результат реализации изобретения заключается в обеспечении защиты кормовой оконечности подводной лодки как наиболее уязвимой ее части. 2 ил.
2166456
патент выдан:
опубликован: 10.05.2001
Наверх