Управление судами: уменьшение скорости хода, осуществляемое иными средствами, чем движители, динамическая постановка на якорь, т.е. расположение судов с помощью основных или вспомогательных движителей: ......гидравлические – B63H 25/30

МПКРаздел BB63B63HB63H 25/00B63H 25/30
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63H Судовые движители и управление судами
B63H 25/00 Управление судами: уменьшение скорости хода, осуществляемое иными средствами, чем движители; динамическая постановка на якорь, т.е. расположение судов с помощью основных или вспомогательных движителей
B63H 25/30 ......гидравлические 

Патенты в данной категории

ПОВОРОТ ПРОПУЛЬСИВНОЙ УСТАНОВКИ

Изобретение относится к судостроению, а именно к приводным системам гребных винтов и способу обеспечения движения судна и управления им по курсу. Судовая пропульсивная установка содержит гондолу, расположенную вне корпуса судна, оборудование для обеспечения вращения гребного винта, связанного с гондолой, и узел вала, соединенный с гондолой и несущий ее с возможностью поворота гондолы относительно корпуса судна. Поворот узла вала относительно корпуса судна осуществляется посредством, по меньшей мере, одного гидравлического двигателя, выполненного со средствами для изменения подачи на оборот. Технический результат заключается в повышении производительности и экономичности гидросистемы при сокращении количества компонентов, входящих в нее. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

2267441
патент выдан:
опубликован: 10.01.2006
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЛОПАСТНОЙ ПРИВОД ПОВОРОТНОГО ВАЛА

Использование: судостроение. Сущность изобретения: гидравлический лопастной привод поворотного вала содержит корпус, выполненный из верхней и нижней частей, жестко связанных между собой, при этом нижняя часть крепится к корпусу судна, и поворотный ротор, установленный в корпусе и жестко связанный с баллером руля. Внутренняя поверхность корпуса и ротора выполнены шарообразными. В кольцевой полости, выполненной торообразной в роторе и ограниченной шарообразной поверхностью корпуса, установлены подвижные лопасти, жестко соединенные с ротором полукольцевыми шпонками и контактирующие с шарообразней поверхностью корпуса посредством уплотнений, и неподвижные лопасти, контактирующие с торообразной поверхностью ротора посредством уплотнения и соединенные с корпусом приспособлением для самоустановки, которое представляет собой цилиндрические держатели с продольными пазами, в которых установлены цилиндрические фиксаторы с лысками, закрепленные на корпусе. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2104902
патент выдан:
опубликован: 20.02.1998
ПЛУНЖЕРНЫЙ ПРИВОД К БАЛЛЕРУ СУДОВОЙ РУЛЕВОЙ МАШИНЫ

Использование: судостроение. Сущность: румпель плунжерного привода выполнен с проушинами, а в головках плунжеров выполнены три прорези, две из них прямоугольные - верхняя и нижняя, симметричные относительно продольной оси плунжера, а третья - центральная, цилиндрическая. В прямоугольные верхние и нижние прорези помещены проушины румпеля, а в центральную, цилиндрическую прорезь заведен сухарь, соединенный через палец в проушинах румпеля. 3 ил.
2059528
патент выдан:
опубликован: 10.05.1996
Наверх