Передача энергии от силовых установок к движителям: ..пневмогидравлическим – B63H 23/26

МПКРаздел BB63B63HB63H 23/00B63H 23/26
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63H Судовые движители и управление судами
B63H 23/00 Передача энергии от силовых установок к движителям
B63H 23/26 ..пневмогидравлическим 

Патенты в данной категории

ДЕЙДВУДНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к области судостроения и машиностроения, в частности к дейдвудным устройствам судов, работающих на мелководье и в воде, содержащей абразивные частицы. Дейдвудное устройство содержит гребной вал, защитный кожух, гребной винт, ступица которого закреплена на фланце гребного вала или на его конусе, и систему смазки, состоящую из системы очистки воды и насоса-импеллера. Насос-импеллер снабжен всасывающим патрубком, расположенным в непосредственной близости от кормового дейдвудного подшипника и имеющим внутри ребра жесткости, образующие продольные направляющие каналы. На конце всасывающего патрубка установлено уплотнение с подвижной уплотняющей манжетой. Насос-импеллер может быть выполнен разъемным, состоящим из двух половин, соединенных между собой, например, болтами. Повышается надежность дейдвудного устройства за счет увеличения эффективности работы насоса-импеллера. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2397105
патент выдан:
опубликован: 20.08.2010
ДЕЙДВУДНЫЙ ПОДШИПНИК

Использование: в судостроении. Сущность изобретения: дейдвудный подшипник содержит неподвижную металлическую втулку в корпусе дейдвудной трубы и втулку с антифрикционным слоем, причем несущая втулка выполнена составной из полуколец, составляющих цилиндрические втулки. 2 ил.
2042867
патент выдан:
опубликован: 27.08.1995
Наверх