Забортные двигательно-движительные агрегаты, т.е. двигательно-движительные агрегаты, содержащие вертикальную стойку, установленную снаружи корпуса судна, на конце которой находится движитель, например забортные (навесные) двигатели, Z-образные передачи (силовые установки как таковые см. соответствующие классы), расположение их на судах: ..средства, допускающие управление – B63H 20/12

МПКРаздел BB63B63HB63H 20/00B63H 20/12
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63H Судовые движители и управление судами
B63H 20/00 Забортные двигательно-движительные агрегаты, т.е. двигательно-движительные агрегаты, содержащие вертикальную стойку, установленную снаружи корпуса судна, на конце которой находится движитель, например забортные (навесные) двигатели, Z-образные передачи (силовые установки как таковые см. соответствующие классы); расположение их на судах
B63H 20/12 ..средства, допускающие управление

Патенты в данной категории

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СУДНОМ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к судостроению и предназначено для моторных лодок и катеров. В первом варианте, дистанционное управление судном состоит из тяги и двуплечего рычага или тяг и двуплечих рычагов. Элемент управления судном кинематически соединен скользяще или скользяще-поворотно закрепленной на планшире, планширях или палубе планкой или планками. Во втором варианте, элемент управления судном кинематически соединен с установленным на планшире или палубе рычагом. Достигается простота и надежность устройства. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

2329181
патент выдан:
опубликован: 20.07.2008
ДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА

Изобретение относится к судостроению, в частности к двигательному и рулевому устройству. Двигательное и рулевое устройство для корабля или другого морского судна, имеющего корпус 1, содержит двигательную установку, вращающуюся вокруг вертикальной оси и имеющую гондолу винта с гребным винтом и вращающийся кронштейн 2, который соединяет гондолу винта с корпусом 1 судна, опорный подшипник 4 для опоры верхнего конца кронштейна 2 о корпус 1 и вращательное средство 3 для вращения кронштейна 2 вокруг вертикальной оси. Опорные средства 7, 8, 11, 12, 13 применены для поддержки двигательной установки корпусом 1, когда двигательная установка вертикально опускается из рабочего положения в нерабочее положение, в котором детали двигательного и рулевого устройства могут обслуживаться или заменяться изнутри морского судна. Достигается повышение надежности и простота обслуживания установки. 2 с. и 10 з.п. ф-лы, 2 ил.
2202496
патент выдан:
опубликован: 20.04.2003
Наверх