Забортные двигательно-движительные агрегаты, т.е. двигательно-движительные агрегаты, содержащие вертикальную стойку, установленную снаружи корпуса судна, на конце которой находится движитель, например забортные (навесные) двигатели, Z-образные передачи (силовые установки как таковые см. соответствующие классы), расположение их на судах: ..на промежуточной опоре – B63H 20/06

МПКРаздел BB63B63HB63H 20/00B63H 20/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63H Судовые движители и управление судами
B63H 20/00 Забортные двигательно-движительные агрегаты, т.е. двигательно-движительные агрегаты, содержащие вертикальную стойку, установленную снаружи корпуса судна, на конце которой находится движитель, например забортные (навесные) двигатели, Z-образные передачи (силовые установки как таковые см. соответствующие классы); расположение их на судах
B63H 20/06 ..на промежуточной опоре

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАВЕСКИ ПОДВЕСНОГО МОТОРА

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к понтонным паркам. Навеска подвесного мотора содержит раму, транцевую доску, траверсу, проставку и две боковины. Траверса выполнена в виде полой балки, закрепленной на носовой части понтона посредством штыревого соединения и снабженной фигурными болтами крепления на транце понтона. Проставка выполнена в виде пространственной фермы с нижними и верхними платиками, опираемыми на носовой обвод понтона, и прикреплена болтовым соединением к траверсе, при этом рама соединена с траверсой вилочным соединением с упором на проставку, а к каждой стойке рамы шарнирно, с фиксацией в рабочем положении, присоединена боковина, при этом на обеих боковинах установлены пластины, к которым прикреплена транцевая доска. Кроме того, на стойках рамы выполнены кронштейны, а на поперечных связях боковин - проушины, причем в кронштейнах и проушинах выполнено по два параллельных отверстия, в которых кососимметрично относительно боковин установлены оси и пальцы-фиксаторы. Технический результат заключается в установке подвесного мотора на понтоне в носовой части и обеспечении моторизации понтона, а также компактной перевозки на транспортных средствах путем складывания устройства для навески подвесного мотора в транспортное положение, при этом занимаемый объем в данном положении уменьшится в 3 раза. 1 з.п. ф-лы, 8 ил.

2244659
патент выдан:
опубликован: 20.01.2005
Наверх