Забортные двигательно-движительные агрегаты, т.е. двигательно-движительные агрегаты, содержащие вертикальную стойку, установленную снаружи корпуса судна, на конце которой находится движитель, например забортные (навесные) двигатели, Z-образные передачи (силовые установки как таковые см. соответствующие классы), расположение их на судах: .установка двигательно-движительных агрегатов – B63H 20/02

МПКРаздел BB63B63HB63H 20/00B63H 20/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63H Судовые движители и управление судами
B63H 20/00 Забортные двигательно-движительные агрегаты, т.е. двигательно-движительные агрегаты, содержащие вертикальную стойку, установленную снаружи корпуса судна, на конце которой находится движитель, например забортные (навесные) двигатели, Z-образные передачи (силовые установки как таковые см. соответствующие классы); расположение их на судах
B63H 20/02 .установка двигательно-движительных агрегатов

Патенты в данной категории

КОРМОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ СУДНА С ДВИЖИТЕЛЬНО-РУЛЕВЫМ КОМПЛЕКСОМ

Изобретение относится к области судостроения и касается конструирования кормовой оконечности судна, оборудованной движительно-рулевым комплексом (ДРК), установленным за пределами корпуса судна. Кормовая оконечность судна снабжена кринолином. В настиле кринолина выполнено отверстие, которое закрывается съемной платформой, на которой закреплен ДРК. По периметру отверстия установлены направляющие стойки, у которых верхний конец жестко связан с кронштейном, закрепленным на корпусе судна. Технический результат заключается в улучшении условий эксплуатации и технического обслуживания ДРК. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2493040
патент выдан:
опубликован: 20.09.2013
ПОДВЕСКА ГЛИССЕРА К КОРПУСУ СУДНА

Изобретение относится к подвеске глиссера к корпусу судна, а также к подвесным моторам для легких катеров и моторных яхт. Подвеска содержит струбцину, выполненную в виде сдвоенной скобы, установленной на транце судна. К струбцине неподвижно закреплены две параллельные направляющие, в нижней части которых установлена каретка, подвижная в вертикальном направлении. Каретка имеет горизонтальные шарниры, с помощью которых она связана с бортовыми струбцинами, жестко закрепленными на привальном брусе глиссера. Водометный двигатель глиссера имеет дистанционное управление с судна. Достигается унификация струбцины с серийными подвесными моторами, упрощается конструкция подвески глиссера. 6 ил.

2368537
патент выдан:
опубликован: 27.09.2009
Наверх