Подводные суда, например подводные лодки: ..с использованием двигателей внутреннего сгорания – B63G 8/12

МПКРаздел BB63B63GB63G 8/00B63G 8/12
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63G Судовые средства нападения или защиты; постановка минных заграждений; траление мин; подводные лодки; авианосцы
B63G 8/00 Подводные суда, например подводные лодки
B63G 8/12 ..с использованием двигателей внутреннего сгорания 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ВОЗДУХА ДИЗЕЛЯМ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для подачи воздуха к дизелям и системе вентиляции дизельной подводной лодки. Устройство подачи воздуха дизелям содержит опорно-направляющий аппарат, выдвижную мачту со стопором и поплавковым клапаном и гидроподъемник. Опорно-направляющий аппарат выполнен в виде фермы с направляющими стойками, установленной на фундаменте прочного корпуса. Выдвижная мачта в нижней части снабжена башмаками с возможностью их перемещения по направляющим стойкам. Верхняя часть фермы снабжена кронштейном, на котором закреплена труба приема воздуха, соединенная с помощью переходного патрубка с выдвижной мачтой. Стопор мачты снабжен гидравлическим приводом. Гидроподъемник расположен внутри выдвижной мачты. На наружной поверхности выдвижной мачты и поплавкового клапана нанесено радиопоглощающее покрытие. Достигается возможность подачи воздуха работающим дизелям и к системе вентиляции как в надводном положении, так и на перескопной глубине подводной лодки. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2211171
патент выдан:
опубликован: 27.08.2003
СИСТЕМА ОТВОДА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ И ОЧИСТКИ ГАЗОВ

Изобретение относится к судостроению, в частности к системе отвода выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания. Система отвода выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания подводной лодки содержит соединенный с дизелем газопровод с внутренней и наружной захлопками и устройство для жидкостного охлаждения и очистки выхлопных газов с датчиком уровня воды и сепаратором, расположенными внутри подводной лодки между дизелем и внутренней захлопкой газопровода. Устройство для жидкостного охлаждения выхлопных газов состоит из впускной расширяющейся камеры, выпускной сужающейся камеры и расположенной между ними камеры шнековых завихрителей, имеющей вварные конусообразные патрубки, один из которых расположен в центре, остальные - по окружности. В конусообразные патрубки встроены и раскреплены по центру смесители, состоящие из шнека и распылителя воды. Устройство выполнено охлаждаемым, зарубашечное пространство впускной камеры используется как коллектор для подвода воды на распылители. Устройство может быть использовано для охлаждения, увлажнения производственных газов, а также для абсорбции каких-либо компонентов из газовой смеси на многих предприятиях. Достигается значительное улучшение массогабаритных характеристик системы отвода выхлопных газов, снижение температуры выхлопных газов до 40 - 60°, а также тепловой, газовой следности и уровня акустического поля при сохранении гидродинамического сопротивления выхлопного тракта в допустимых для дизеля пределах. 2 с. п. ф-лы. 2 ил.
2124456
патент выдан:
опубликован: 10.01.1999
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ПОДВОДНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СРЕДСТВА

Энергетическая установка подводно-технического средства, содержащая двигатель Стирлинга с нагревателем и камерой сгорания топлива, работающей на углеводородном топливе и кислороде, топливную емкость с нагнетателем топлива и емкость жидкого кислорода, охладитель-разделитель продуктов сгорания топлива на газообразные и воду со сборником воды, ожижитель углекислого газа со сборником жидкой углекислоты, сборник неожиженных продуктов сгорания и подогреватель газообразного кислорода, отличающаяся тем, что емкость жидкого кислорода разделена по крайней мере на два отсека, каждый из которых оборудован напорным и приемным патрубками, а энергетическая установка снабжена сжижителем избыточного кислорода, содержащегося в продуктах сгорания топлива, который снабжен патрубком входа кислорода, соединенным трубопроводами через клапаны с напорными патрубками отсеков емкости жидкого кислорода, патрубком выхода кислорода, соединенным трубопроводом с патрубком его входа в ожижитель углекислого газа, патрубком слива избыточного кислорода, соединенным трубопроводами через клапаны с приемными патрубками отсеков емкости жидкого кислорода, патрубком входа газообразных продуктов сгорания топлива, соединенным трубопроводом с патрубками их выхода из ожижителя углекислого газа, патрубком отвода наожиженных продуктов сгорания топлива, соединенным трубопроводом с патрубком их входа в сборник.
2072682
патент выдан:
опубликован: 27.01.1997
ВОДОМЕТНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ

Изобретение относится к судостроению. Сущность изобретения: водометный движитель содержит водовод с размещенными в нем осевым насосом. Водовод выполнен в форме кольцевого крыла с осевой протяженностью, равной 2 - 4 диаметрам рабочего колеса насоса с числом лопастей не менее 11, концы которых жестко соединены с укороченной, длиной не более 0,15 диаметра рабочего колеса, направляющей насадкой, задняя часть которой утоплена в водовод, а передняя отстоит от его внутренней поверхности на расстоянии 0,01 - 0,015 радиуса рабочего колеса. Использование изобретения приводит к улучшению пропульсивных качеств водометных движителей, а также к снижению докавитационного шума и вибрации, вызванных работой движителя в неравномерном потоке за корпусом плавсредства. 1 ил.
2057684
патент выдан:
опубликован: 10.04.1996
Наверх