Постановка минных заграждений или глубинных бомб; корабли, предназначенные для этих целей – B63G 6/00

МПКРаздел BB63B63GB63G 6/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63G Судовые средства нападения или защиты; постановка минных заграждений; траление мин; подводные лодки; авианосцы
B63G 6/00 Постановка минных заграждений или глубинных бомб; корабли, предназначенные для этих целей

Патенты в данной категории

РЕАКТИВНЫЙ ШИФРОВОЙ ЗАРЯД (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к плавучим средствам и может быть использовано в устройствах дистанционного управления подводными объектами. Реактивный шифровой заряд (РШЗ) содержит корпус, батарею, парашютную систему, запоминающее устройство, механизм автоотцепа, трос, блок управления, часовой механизм, датчик приводнения, поплавок, газогенератор, заряды взрывчатого вещества, устройство самоликвидации, ракетные двигатели, стабилизатор, механизм отделения, устройство ввода данных, антенну, кабель-трос, счетно-решающий прибор, приборы управления стрельбой и пусковую установку (ПУ). Счетно-решающий прибор, приборы управления стрельбой и ПУ используются для выстреливания. Изобретение позволяет повысить оперативность управления подводными объектами. 1 з.п. ф-лы, 2 табл., 3 ил.

2510355
выдан:
опубликован: 27.03.2014
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ СБРОСОМ ГЛУБИННЫХ БОМБ НА КОРАБЛЯХ ВМФ И ПОГРАНВОЙСК

Изобретение относится к области военной промышленности и может быть использовано при сбросе глубинных бомб на кораблях ВМФ и погранвойск. Устройство содержит воздушный баллон, установленный в ахтерпике. Воздушный баллон имеет манометр и автоматически управляемый шаровой кран, который через воздуховод и пневмоцилиндр соединен с запирающим устройством глубинных бомб, а также реле времени и кнопку «пуск». Устройство работает в двух режимах: «одиночная» и «серия». В режиме «одиночная» автоматически управляемый шаровой кран соединен с кнопкой «пуск» через реле времени. В режиме «серия» шаровой кран соединен с кнопкой «пуск», минуя реле времени. Ликвидируются человеческие потери во время боевых действий при сбросе глубинных бомб. 1 ил.

2426673
выдан:
опубликован: 20.08.2011
УСТРОЙСТВО РАДИОГИДРОАКУСТИЧЕСКИЙ БУЙ РЕАКТИВНЫЙ

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для наблюдения за подводной средой. Радиогидроакустический буй выполнен в форме глубинной реактивной бомбы и включает корпус, батарею, парашютную систему, передатчик, приемник с гидрофонами, запоминающее устройство, кабель-трос, антенну, механизм автоотцепа, блок управления, часовой механизм. При этом радиогидроакустический буй оснащается ракетным двигателем, стабилизатором, механизмом отделения, устройством ввода данных, датчиком приводнения, поплавком, газогенератором. Для осуществления пуска буя используются счетно-решающий прибор, приборы управления стрельбой и пусковая установка, предназначенные для стрельбы глубинными реактивными бомбами. Достигается сокращение времени, необходимого для доставки устройства в заданную точку и приведения его в рабочее состояние. 3 ил., 2 табл.

2400392
выдан:
опубликован: 27.09.2010
КОРАБЛЬ ВОДОИЗМЕЩЕНИЕМ КЛАССА ФРЕГАТА

Изобретение относится к кораблестроению и касается создания корабля водоизмещением класса фрегата. Корабль типа фрегат имеет корпус с бортами с обшивкой, днищем, вторым дном, успокоителем качки, форштевнем, носовой оконечностью с бульбовым обтекателем, заглубленным ниже основной плоскости корпуса корабля, кормовой оконечностью с транцем, верхней и нижней палубами, надстройку, энергетическую установку, снабженную движительным комплексом, навигационное оборудование, вооружение, боевые и технические средства и вооружение, общесудовые и локальные системы и устройства. Корпус корабля выполнен с удлиненным баком, в надводной части имеет один слом по каждому борту, который проходит предпочтительно по всей длине корпуса, линия этого слома по каждому из бортов выполнена с имеющим переменный градиент нарастания подъема по длине в направлении к носовой части корабля. В кормовой части линия слома расположена преимущественно ниже уровня верхней палубы, точка перехода через уровень верхней палубы расположена в районе мидель-шпангоута ±7,5% длины корабля между перпендикулярами. Средний градиент нарастания подъема линии слома на участке от точки перехода через уровень верхней палубы до носового перпендикуляра в 8÷15 раз превышает аналогичную величину нарастания подъема линии слома в кормовой части. По крайней мере, большая часть расположенных выше линии слома бортовой обшивки корпуса и надстройки выполнена по высоте с углом завала к ДП не менее чем на 5° в зоне, примыкающей к линии слома и не менее чем на 7° - у верхней границы обшивки. Кормовая оконечность корабля является транцевой и выполнена с наклоном в корму. Изобретение повышает эксплуатационные и военные тактико-технические характеристики корабля водоизмещением класса фрегата. 22 з.п. ф-лы, 5 ил.

2311313
выдан:
опубликован: 27.11.2007
КОРАБЛЬ ВОДОИЗМЕЩЕНИЕМ КЛАССА ЭСМИНЦА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к кораблестроению и касается создания корабля класса эсминец. Корабль имеет корпус с бортами, днищем, вторым дном, успокоителем качки, форштевнем, носовым бульбовым обтекателем, заглубленным ниже основной плоскости, и кормовой оконечностью с транцем, верхней и нижней палубами, надстройку, энергетическую установку, снабженную не менее чем одним гребным движителем, навигационные, радионавигационные, боевые средства и вооружение, общекорабельные и локальные системы и устройства. Корпус корабля выполнен короткополубачным, имеет круглоскулую форму в подводной части, а в надводной части в бортах выполнено, по крайней мере, два слома, в том числе один, начинающийся от транца и завершенный в первой четверти длины корабля, а второй выполнен под полубаком на уровне верхней палубы. Угол наклона первого слома превышает угол наклона второго, транец выполнен с наклоном в корму, а форштевень - с наклоном вперед на угол, превышающий скалярную величину угла наклона транца к горизонту. Нижний конец лопасти гребного движителя в ее крайнем нижнем положении заглублен ниже основной плоскости на величину, меньшую наибольшего заглубления носового бульбового обтекателя относительно той же плоскости. При втором варианте выполнения корабля средний градиент нарастания ширины корпуса по длине корабля в плоскости КВЛ от крайней передней точки КВЛ до выхода на максимальную ширину корпуса в указанной плоскости составляет не более 0,4. Группа изобретений позволяет повысить экономичность и снизить материалоемкость при одновременном улучшении эксплуатационных и военных тактико-технических характеристик эсминца. 2. н. и 23 з.п. ф-лы, 6 ил.

2300477
выдан:
опубликован: 10.06.2007
СПОСОБ УСТАНОВКИ ПЛАВУЧИХ ТЕЛ НА ЗАДАННОЕ УГЛУБЛЕНИЕ

Изобретение предназначено для скрытой установки плавучих тел на заданное углубление на разных глубинах моря и может быть использовано в военно-морской технике. Способ установки плавучих тел на заданное углубление включает отделение плавучего тела от якоря, непрерывное сматывание каната с плавучего тела посредством устройства сматывания каната, начало и прекращение сматывания каната по команде гидростатического прибора, размещенного на плавучем теле. В момент прекращения сматывания каната осуществляют гашение возникающих в канате динамических усилий путем проскальзывания каната, например, по канавкам роликового устройства до достижения равновесия сил, действующих на канат. Достигается снижение стоимости изготовления изделий, упрощение конструкции и улучшение их эксплуатации. 1 ил.
2137672
выдан:
опубликован: 20.09.1999
Наверх