Корпуса из неметаллического материала: .преимущественно из бетона, например железобетонные – B63B 5/14

МПКРаздел BB63B63BB63B 5/00B63B 5/14
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63B Суда и прочие плавучие средства; оборудование для судов
B63B 5/00 Корпуса из неметаллического материала
B63B 5/14 .преимущественно из бетона, например железобетонные 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПАЛУБНОГО ПЕРЕКРЫТИЯ С БОЛЬШИМ ПРОЛЕТОМ

Изобретение относится к технологии судостроения, а именно к методам формирования палубных перекрытий судов и плавучих технических средств из железобетона, имеющих большие пролеты палубы в районе трюма. Способ возведения железобетонного палубного перекрытия с большим пролетом включает монтаж преднапряженных объемных блоков, содержащих каналы, через которые протягивают, затем напрягают арматурные канаты, а каналы инъецируют. На стыкуемых поверхностях преднапряженных объемных блоков устанавливают уплотнители, арматурные канаты протягивают в каналы верхней и нижней полок преднапряженных объемных блоков, преднапряженные объемные блоки напрягают в двух горизонтальных плоскостях путем натяжения канатов, а межблочные стыки инъецируют цементным раствором совместно с каналами. Технический результат заключается в упрощении и сокращении сроков формирования палубного перекрытия, снижении трудоемкости монтажных работ, повышении несущей способности палубы железобетонного судна. 5 ил.

2522712
патент выдан:
опубликован: 20.07.2014
СПОСОБ ПОСТРОЙКИ ПЛАВУЧЕГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО РЕЧНОГО ИЛИ МОРСКОГО СУДНА

Предлагаемое изобретение относится к области судостроения и касается изготовления корпусов речных и морских судов из бетона или железобетона. Предложенный способ постройки плавучего средства предусматривает предварительный выбор типа и обеспечение наличия плавучего средства, конструкция корпуса которого отвечает требованиям, предъявляемым к опалубке для бетонных работ. Упомянутое плавучее средство располагают в водоизмещающем положении. Обеспечивают подачу, распределение и уплотнение бетонной смеси в полости, образованные элементами конструкции корпуса упомянутого плавучего средства, и формирование бетонного или железобетонного корпуса плавучего средства. Технический результат заключается в повышении технологичности изготовления корпусов речных и морских судов, изготавливаемых из бетона или железобетона. 7 з.п. ф-лы, 1 ил.

2483965
патент выдан:
опубликован: 10.06.2013
КОМПОЗИТНОЕ СТАЛЕБЕТОННОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ С ВНЕШНИМ ЛИСТОВЫМ АРМИРОВАНИЕМ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ЛЕДОВОГО ПОЯСА МОРСКОЙ СТАЦИОНАРНОЙ ЛЕДОСТОЙКОЙ ПЛАТФОРМЫ

Изобретение относится к судостроению и касается создания стационарных ледостойких платформ различного назначения, преимущественно для разведки и добычи углеводородов на континентальном шельфе морей, а также создания ледостойких перекрытий ледового пояса морских стационарных платформ для арктических условий. Композитное сталебетонное перекрытие с внешним листовым армированием преимущественно для ледового пояса морской стационарной ледостойкой платформы состоит из бетона, покрытого с двух противоположных сторон внешними стальными листами. Внешние стальные листы соединены между собой сквозными поперечными связями из листовой арматуры. Часть поперечных связей, составляющая не более 80%, выполнена из арматурных стержней U-образной формы, попарно соединенных между собой по типу петлевых стыков. Концы стержней прикреплены к внешним стальным листам. Изобретение снижает трудозатраты по работам при сборке и монтаже перекрытия, устраняет дробление бетона на относительно малые по размерам части и повышает надежность перекрытия при длительной эксплуатации в условиях арктических морей. 3 ил.

2464380
патент выдан:
опубликован: 20.10.2012
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРЕДНАПРЯЖЕННОЙ БЕТОННОЙ КОНСТРУКЦИИ ДЛЯ КОРПУСА СУДНА

Изобретение относится к технологии судостроения, а именно к способам натяжения арматуры судовых корпусных конструкций, изготавливаемых из бетонов. Способ изготовления преднапряженной бетонной конструкции для корпуса судна заключается в создании напряжения в арматуре. В форму закладывают арматуру, заливают расплавленный полимербетон и после остывания арматуру нагревают до температуры плавления полимербетона, закрепляя арматуру на упорах. Затем после полного остывания арматуры снимают зажимы арматуры, получая преднапряженную необходимую конструкцию для судна. В качестве полимербетона могут использовать смесь из 20% от массы серы и 80% от массы инертного наполнителя в виде отсева дробления доломитового щебня. Изобретение снижает трудоемкость постройки корпусов судов монолитным и сборным методами из предварительно напряженного бетона, а также снижает температурные напряжения и трещинообразование при эксплуатации. 2 з.п. ф-лы.

2337035
патент выдан:
опубликован: 27.10.2008
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО НАПЛАВНОГО БЛОКА

Изобретение относится к технологии судостроения, а именно к способам изготовления и спуска на воду железобетонных наплавных блоков. Задачей изобретения является создание нового способа изготовления железобетонного наплавного блока, обладающего простотой и высокой производительностью. Поставленная задача решается при применении способа изготовления железобетонного наплавного блока, содержащего операции постройки этой конструкции в доке и вывод блока на акваторию на плавучих емкостях. Операции постройки включают формовку двух железобетонных конструкций блока в горизонтальных опалубочных формах. Формы симметрично расположены относительно диаметральной плоскости дока и опираются с помощью шарниров на верхние обращенные друг к другу ребра параллелепипедных опор, расположенных на днище дока. Перевод опалубочных форм вместе с отформованными конструкциями блока в вертикальное положение. Соединение железобетонных конструкций блока связями. Отвод опалубочных форм по направляющим к стенкам камеры дока. Заполнение дока водой и закрепление на стенках блока плавучих емкостей. 5 ил.
2135384
патент выдан:
опубликован: 27.08.1999
УЗЕЛ ВЫПОЛНЯЕМОГО НА ПЛАВУ СОЕДИНЕНИЯ ДНИЩЕВЫХ ЧАСТЕЙ КОРПУСА ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО СУДНА

Изобретение относится к судостроению, в частности, к постройке судов из железобетона. Сущность изобретения: узел содержит плиты днищевой обшивки, между которыми выше основной плоскости судна расположено герметизирующее уплотнение. Над плитами днищевой обшивки выполнены приливы с выпусками армирующих элементов в виде закладных полос, соединенных поперечными арматурными стержнями, к которым приварены распределительные стержни. Использование изобретения повышает надежность узла и его частей в процессе спуска на воду частей железобетонного судна, транспортировки в район сращивания и в процессе выполнения соединения. 1 ил.
2063899
патент выдан:
опубликован: 20.07.1996
Наверх