Суда или подобные плавучие устройства, предназначенные для специальных целей: .баржи или лихтеры – B63B 35/28

МПКРаздел BB63B63BB63B 35/00B63B 35/28
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63B Суда и прочие плавучие средства; оборудование для судов
B63B 35/00 Суда или подобные плавучие устройства, предназначенные для специальных целей
B63B 35/28 .баржи или лихтеры

Патенты в данной категории

БАРЖА САМОХОДНАЯ

Изобретение относится к области водного транспорта. Баржа самоходная содержит корпус, универсальный кран, содержащий узел управления с приводом, насосно-регулирующий агрегат, соединенный трубопроводом с гидроузлами, опорно-поворотный круг, гидравлическую телескопическую стойку, соединенную с опорно-поворотным кругом шарниром и механизмом перемещения, гидравлическую телескопическую стрелу, соединенную со стойкой шарниром и механизмом перемещения, дополнительный поворотный круг, соединенный со стрелой шарниром и механизмом перемещения. Дополнительно баржа содержит компрессор, узел управления с приводом. Насосно-регулирующий агрегат соединен трубопроводом с группой пневмоцилиндров, расположенных в трюме кормы баржи. Торцы штоков пневмоцилиндров оборудованы ограничителем движения гребного устройства и проемом для его крепления на стержень. С ограничителями шарнирно установлены гребные устройства в виде створок с проемом посередине для размещения детали крепления стержня со штоком пневмоцилиндра. Достигается снижение энергоемкости и повышение производительности грузоперевозок, возможность строительства причалов, мостов, путепроводов, очистки дна рек и водоемов. 4 ил.

2400393
патент выдан:
опубликован: 27.09.2010
СРЕДСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЖИДКИХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к морским и речным средствам транспортировки жидких грузов (нефти, дизтоплива, керосина, бензина и др.) по воде. Средство для транспортировки жидких грузов изготовлено из высокопрочных синтетических тканей, снабжено твердым балластом и травящим клапаном. Внутри первой мягкой герметичной емкости, заполненной водой, установлена вторая мягкая герметичная емкость, изготовленная из высокопрочных синтетических тканей, предназначенная для хранения жидких грузов. В нижней части первой емкости установлен кингстон с пневмоприводом. В верхней части установлена жесткая рубка, в которой размещены баллоны с воздухом высокого давления и запорная арматура для приема и откачки жидких грузов из второй емкости, а также для приема и удаления воды и воздуха из пространства между первой и второй емкостями. Обеспечивается возможность разгрузки в надводном и подводном положениях, а также временного хранения жидких грузов. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2381137
патент выдан:
опубликован: 10.02.2010
ГИБКИЙ ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТЕКУЧИХ ГРУЗОВ С КИЛЕВИДНЫМ ШВОМ

Изобретение относится к гибкому герметизирующему контейнеру для текучих грузов. Гибкий герметизирующий контейнер для текучих грузов предназначен для транспортировки и размещения груза, включающего жидкости или псевдоожиженные вещества, и включает в себя по меньшей мере один сегмент, выполненный путем соединения двух концов лоскута ткани. Сегмент принимает в целом цилиндрическую форму со швом на границе стыка двух концов. Указанный шов образует киль, который является сплошным и выполнен за одно целое с указанным сегментом. Контейнер включает в себя также средства герметизации открытых концов указанного сегмента в целом цилиндрической формы. Способ выполнения гибкого герметизирующего контейнера для транспортировки и размещения груза, включая жидкости или псевдоожиженные вещества, включает этап формирования по меньшей мере одного сегмента путем соединения двух концов лоскута ткани, так что сегмент принимает в целом цилиндрическую форму со швом на границе стыка двух концов, причем указанный шов образует киль, который является сплошным и выполнен за одно целое с указанным сегментом, а также этап герметизации открытых концов сегмента в целом цилиндрической формы. В результате повышается устойчивость контейнера. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 5 ил.

2346847
патент выдан:
опубликован: 20.02.2009
КОНЦЕВАЯ ЧАСТЬ МЯГКОГО ГЕРМЕТИЧНОГО КОНТЕЙНЕРА ДЛЯ ЖИДКОСТИ И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Изобретение относится к мягкому герметичному контейнеру для жидкости - МГКЖ, предназначенному для транспортировки и хранения большого объема жидкости, в частности жидкости, плотность которой меньше плотности соленой воды, в особенности пресной воды, а также к способу изготовления этого контейнера. МГКЖ содержит удлиненную мягкую трубчатую конструкцию из текстильного материала, имеющую внутреннюю и внешнюю зоны, первую окружность, передний конец и задний конец, средство обеспечения непроницаемости трубчатой конструкции, средство заполнения грузом контейнера и его опорожнения. Передний или задний конец выполнен с образованием отверстия, имеющего вторую окружность, меньшую по периметру, чем первая окружность, и зажимное устройство для закрытия указанного отверстия, имеющее приемную часть, в которую указанный конец вставлен между двумя взаимодействующими поверхностями. Для прикрепления зажимного устройства к переднему или заднему концу последний зажат между указанными взаимодействующими поверхностями путем приложения усилия зажима, в котором указанное зажимное приспособление содержит кольцевую часть и поверхность для размещения кольца, которые образуют две указанные взаимодействующие поверхности. Кольцевая часть содержит расширенный проходящий в радиальном направлении элемент, который выполнен криволинейным и проходит в наружном направлении и в котором поверхность для размещения кольца имеет криволинейную поверхность, которая является взаимодополняющей для поверхности проходящего в радиальном направлении элемента. Изобретение позволяет создать средства герметизации концов МГКЖ путем придания им конусной формы. 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

2304065
патент выдан:
опубликован: 10.08.2007
МЯГКИЙ ГЕРМЕТИЧНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ЖИДКОСТИ, ОБРАЗОВАННЫЙ ИЗ СЕГМЕНТОВ

Изобретение относится к вариантам выполнения мягкого герметичного контейнера для жидкости (МГКЖ), предназначенного для транспортировки и хранения большого объема жидкости, в частности жидкости, плотность которой меньше плотности соленой воды, в особенности пресной воды, а также к способу его изготовления. В первом варианте исполнения (МГКЖ) содержит удлиненную мягкую трубчатую конструкцию, состоящую из двух сегментов текстильного материала, ширина которых меньше ширины трубчатой конструкции, и имеющую окружность, внутреннюю сторону и наружную сторону, передний конец и задний конец, средство обеспечения непроницаемости трубчатой конструкции, средство заполнения грузом контейнера и его опорожнения и средство соединения сегментов, средство соединения содержит первый прямостоящий элемент, расположенный на поверхности первого сегмента вдоль его края, второй прямостоящий элемент, расположенный на поверхности второго сегмента вдоль его края, первый и второй прямостоящие элементы совмещены, средство герметизации промежутка между первым и вторым сегментами и средство скрепления первого и второго прямостоящих элементов. Указанное средство скрепления первого и второго прямостоящих элементов закреплено на внутренней или на наружной стороне первого и второго сегментов. Во втором варианте исполнения прямостоящие элементы имеют С-образную форму, а средство герметизации промежутка содержит средство, имеющее части с соответствующей взаимодополняющей формой, выполненные с обеспечением размещения указанных С-образных элементов. Способ соединения двух сегментов материала включает использование двух сегментов материала, каждый из которых имеет поверхность и край. Техническим результатом является создание средств, предназначенных для соединения сегментов текстильного материала с получением МГКЖ. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 6 ил.

2296691
патент выдан:
опубликован: 10.04.2007
МЯГКИЙ ГЕРМЕТИЧНЫЙ МОРСКОЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ЖИДКОСТИ

Изобретения относятся к вариантам выполнения мягких герметичных контейнеров для жидкости (МГКЖ). В первом варианте исполнения МГКЖ содержит удлиненную мягкую трубчатую конструкцию из бесшовной текстильной ткани, имеющую передний конец и задний конец, средство обеспечения непроницаемости трубчатой конструкции, средство герметизации переднего и заднего концов и средство заполнения грузом контейнера и его опорожнения и по меньшей мере одну гибкую продольную балку жесткости, проходящую по длине трубчатой конструкции. Балка жесткости выполнена за одно целое с трубчатой конструкцией и в ней можно повышать и сбрасывать давление. Во втором варианте исполнения МГКЖ содержит усилительные элементы, вплетенные в ткань этой конструкции с определенными интервалами за одно с ней целое в продольном направлении трубчатой конструкции. Согласно третьему варианту исполнения МГКЖ передний конец трубчатой конструкции сплющен, сложен и загерметизирован с образованием на этом конце конструкции, подобной носу судна, перпендикулярной поверхности воды, в которой плавает указанный контейнер. В четвертом варианте МГКЖ содержит по меньшей мере две удлиненные мягкие трубчатые конструкции. Согласно пятом варианту МГКЖ содержит по меньшей мере одну гибкую продольную балку жесткости. Балка жесткости проходит по длине трубчатой конструкции. Балка жесткости удерживается внутри манжеты, сотканной по бесшовной технологии за одно целое с указанной трубчатой конструкцией по ее длине. В балке жесткости можно повышать и сбрасывать давление. В шестом варианте МГКЖ содержит продольные карманы, которые выполнены за одно целое с тканью и которые содержат соответствующие продольные усилительные элементы, проходящие по длине трубчатой конструкции, и круговые карманы, имеющие соответствующие круговые усилительные элементы, проходящие по окружности трубчатой конструкции и выполненные с ней за одно целое. Способ нанесения покрытия на трубчатую конструкцию включает помещение на ее внутреннюю поверхность подкладки, предотвращающей слипание участков этой поверхности друг с другом, герметизацию открытых концов трубчатой конструкции, нанесение покрытия на внешнюю поверхность трубчатой конструкции, отверждение указанного покрытия до такой степени, когда трубчатую конструкцию можно надувать, удаление подкладки из трубчатой конструкции и надувание трубчатой конструкции. В другом варианте способ нанесения покрытия включает нанесение на внешнюю поверхность трубчатой конструкции покрытия из материала, имеющего свойство отслаиваться, надувание трубчатой конструкции с обеспечением разделения тех участков ее внутренней поверхности, которые слиплись друг с другом в результате прохождения материала покрытия сквозь ткань внутрь трубчатой конструкции с внешней поверхности на внутреннюю. В третьем варианте способ нанесения покрытия включает использование средств предотвращения соприкосновения участков внутренней поверхности трубчатой конструкции друг с другом во время нанесения покрытия либо на внутреннюю, либо на внешнюю поверхность трубчатой конструкции. Способ изготовления непроницаемой удлиненной мягкой трубчатой конструкции включает вплетение в ткань трубчатой конструкции волокна или компонента волокна, имеющих низкую температуру плавления, за одно целое с этой тканью и использование устройства, нагревающего ткань и прикладывающего к ней давление с обеспечением плавления волокна или компонента волокна, имеющих низкую температуру плавления для образования такой структуры, в которой пустоты ткани оказываются заполненными и предотвращение слипания участков внутренней поверхности трубчатой конструкции друг с другом до отверждения полученной таким образом структуры. Технический результат заключается в создание бесшовного тканого МГКЖ сравнительно больших размеров, имеющего средства, препятствующие возникновению нежелательного рысканья МГКЖ во время буксировки. 10 н. и 71 з.п. ф-лы, 24 ил.

2293683
патент выдан:
опубликован: 20.02.2007
ПОКРЫТИЕ ДЛЯ МЯГКОГО ГЕРМЕТИЧНОГО КОНТЕЙНЕРА, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ЖИДКОСТИ, И СПОСОБ ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ

Изобретение относится к мягкому герметичному контейнеру для жидкости (МГКЖ). Мягкий герметичный контейнер для жидкости предназначен для транспортировки и хранения большого объема жидкости, в частности пресной воды, и изготовлен из ткани, которая в свою очередь выполнена из нитей с термопластичным покрытием так, что покрытия на двух ее соответствующих сторонах являются отличными друг от друга. В другом варианте выполнения на указанную ткань нанесено покрытие, имеющее поры, так что общая плотность этой ткани вместе с покрытием меньше 1 г/см3, что позволяет ей держаться на поверхности воды. Технический результат заключается в создании большого, выполненного из ткани МГКЖ, плотность которого меньше плотности морской воды и который имеет средство обеспечения его плавучести, особенно в порожнем состоянии, устраняющее необходимость в специальных устройствах плавучести. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 10 ил., 2 табл.

2293682
патент выдан:
опубликован: 20.02.2007
СТРУКТУРА ТЕКСТИЛЬНОГО МАТЕРИАЛА, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ МЯГКОГО ГЕРМЕТИЧНОГО КОНТЕЙНЕРА ДЛЯ ЖИДКОСТИ

Предложен мягкий герметичный контейнер для жидкости, предназначенный для транспортировки и хранения большого объема жидкости, в частности пресной воды, и выполненный из текстильного материала, изготовленного из нескольких отдельно созданных слоев, соединенных вместе. При этом слои соединены между собой путем основовязания или стежкового соединения. Технический результат заключается в создании текстильного материала для мягкого герметичного контейнера для жидкости, обладающего непроницаемостью для воды, плавучестью, сопротивляемостью разрыву или проколу. 2 с. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил.

2280584
патент выдан:
опубликован: 27.07.2006
КОНЦЕВЫЕ ЧАСТИ МЯГКОГО ГЕРМЕТИЧНОГО КОНТЕЙНЕРА ДЛЯ ЖИДКОСТИ И СПОСОБ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Изобретение относится к судостроению, а именно к мягким герметичным морским контейнерам для жидкости. Мягкий герметичный контейнер изготовлен из текстильного материала и имеет сужающиеся переднюю и/или заднюю концевые части. Указанные концевые части образованы на промежуточной трубчатой конструкции. Технический результат заключается в создании сравнительно большого мягкого герметичного морского контейнера для жидкости, имеющего средство герметизации концов путем придания им конусной формы, а также эффективного распределения действующих на контейнер нагрузок. 9 н. и 42 з.п. ф-лы, 26 ил.

2266230
патент выдан:
опубликован: 20.12.2005
МЯГКИЙ ГЕРМЕТИЧНЫЙ МОРСКОЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ЖИДКОСТИ, ИЗГОТОВЛЕННЫЙ ПУТЕМ НАМОТКИ ПО СПИРАЛИ

Изобретение относится к судостроению, а именно к мягким герметичным морским контейнерам для жидкости. Мягкий герметичный морской контейнер, изготовленный путем намотки по спирали полос текстильного материала, имеет стабилизирующие балки, разделительные балки и усилительные элементы. Технический результат заключается в создании сравнительно большого мягкого герметичного морского контейнера для жидкости путем намотки по спирали, устранение рыскания контейнера во время его буксировки, обеспечение эффективного распределения действующих на контейнер нагрузок и воспрепятствование появлению разрывов, обеспечение непроницаемости контейнера, 6 н. и 56 з.п. ф-лы, 17 ил.

2266229
патент выдан:
опубликован: 20.12.2005
КОМБИНИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КЛАССИФИКАЦИИ И ОБОГАЩЕНИЯ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ

Использование: добыча полезных ископаемых, в частности добыча полезных ископаемых на реках и водоемах. Технический результат - повышение степени промывки. Устройство содержит емкость с гидравлической погрузкой и выгрузкой, разделенную несколькими поперечными переборками на, по крайней мере, три отстойно-обогатительные камеры, приемлемый патрубок для пульпы, поступающей от землесоса. Устройство снабжено патрубком для подачи промывочной воды, при этом в качестве емкости использован трюм баржи бункерного типа с комингсом для перевозки песка, приемный патрубок для пульпы, поступающей от землесоса, оканчивается диффузором, а переборки выполнены сдвоенными. Приемный патрубок с диффузором, установленным на барже, отделен от камеры поперечной переборкой, установленной на расстоянии 0,6-1,2 м от проектной кормовой переборки трюма и имеющей высоту от уровня комингса трюма 0,7-0,9 высоты трюма. Первые из сдвоенных переборок по общему направлению потока пульпы являются водонепроницаемыми и имеют высоту от дна трюма на 0,1-0,2 м меньше высоты верхней кромки комингса трюма, а высота каждой последующей меньше высоты предыдущей на ту же величину. Вторые из сдвоенных переборок установлены на расстоянии 0,6-1,2 м от первых и имеют высоту 0,17-0,9 высоты трюма, при этом их верхняя часть установлена на высоте комингса трюма. Комингс трюма в районе последней отстойно-обогатительной камеры имеет высоту на уровне высоты последней водонепроницаемой переборки или ниже на 0,1-0,2 м. В водонепроницаемых переборках в нижней части установлены переборочные клинкеты. Патрубки для подачи промывочной воды установлены в нижней части отстойно-обогатительных камер в направлении общего потока пульпы в количестве, по крайней мере, два на одну отстойно-обогатительную камеру. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.
2189862
патент выдан:
опубликован: 27.09.2002
ПЛАВСРЕДСТВО - БАРКОН

Изобретение относится к судостроению, а конкретно к конструкции плавсредств-барконов, специально предназначенных для погрузки-разгрузки непосредственно из воды в трюм и обратно и транспортировки в судах-ледовозах. При транспортировке барконы крепятся в трюме ледовоза путем их примораживания, для чего борта и днище баркона сделаны с двойными стенками, между которыми размещены трубопроводы и теплопроводники с возможностью их подключения к холодильным и тепловым установкам судна, которые обеспечивают ускорение примораживания (размораживания) баркона к трюму судна, и теплоизоляционные материалы, предохраняющие от низких температур в трюме судна перевозимые в барконе грузы при транспортировке. Палуба баркона перемещаема, а носовая и кормовая части покрыты теплоизоляционным слоем. Достигается повышение производительности погрузочно-разгрузочных работ и снижение транспортных расходов. 4 ил.
2149122
патент выдан:
опубликован: 20.05.2000
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШВАРТОВКИ ЛИХТЕРОВ В ТРЮМЕ-ДОКЕ БАРЖЕВОЗА

Использование: в судостроении. Сущность: устройство для швартовки лихтеров в трюме-доке баржевоза 1 содержит буксирные носовую 2 и кормовую 2а тележки, соединяющие оба борта баржевоза 1 и имеющие кронштейны 3, в которых шарнирно смонтированы стойки 4 с зубчатыми секторами 5, соединенными со своими электроприводами поворота, которые соединены посредством кабельных барабанов на бортовых концах тележек 2 и 2а и кабелей с бортовой электросетью. После подвода в трюм-док баржевоза 1 с помощью буксира-кантовщика 9 лихтера 11 последний зажимается между стойками 4 тележек 2 и 2а, буксируется в нужное место трюма-дока, путем небольшого поворота стоек 4 прижимается к трюмным бортовым кранцам и швартуется известным способом к борту баржевоза 1. 4 ил.
2007326
патент выдан:
опубликован: 15.02.1994
Наверх