Конструкции корпусов: ...рамные шпангоуты, рамные бимсы – B63B 3/32

МПКРаздел BB63B63BB63B 3/00B63B 3/32
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63B Суда и прочие плавучие средства; оборудование для судов
B63B 3/00 Конструкции корпусов
B63B 3/32 ...рамные шпангоуты; рамные бимсы 

Патенты в данной категории

КОРПУС СУДНА

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано для модернизации устаревших и экологически опасных наливных судов, а также для переоборудования химовозов в наливные суда. Корпус судна включает обшивку, палубный настил, набор корпуса, содержащий рамный бимс и элементы продольного набора палубы. Над палубой выполнена балка, продольная вертикальная плоскость симметрии которой размещена в продольной вертикальной плоскости симметрии рамного бимса. Балка связана с рамным бимсом посредством вертикальных стержней и укосин. Участки балки выполнены симметрично относительно диаметральной плоскости судна. Балка выполнена предпочтительно сплошной с произвольным наклоном к горизонтальной плоскости продольных осей составляющих ее элементов. Вертикальные стержни оперты на рамный бимс предпочтительно в точках его контакта с элементами продольного набора палубы и/или вертикальными продольными переборками. Точки контакта рамных бимсов с вертикальными стержнями и/или укосинами выбраны вне участков размещения существующих трубопроводов. Укосинами усилены узлы контакта вертикальных стержней с балкой. Узлы соединения балки и рамного бимса с вертикальными стержнями и/или укосинами дополнительно усилены кницами. На участке контакта укосин с рамным бимсом кницы уперты друг в друга. Балка, вертикальные стержни и укосины выполнены из металлического профиля. Повышается конструктивная прочность корпусов переоборудованных судов, обеспечивается безопасная эксплуатация в условиях морских бассейнов. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

2366585
патент выдан:
опубликован: 10.09.2009
БОРТОВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ

Использование: судостроение, конструкции корпуса судов. Оно позволяет повысить прочность и несущую способность при снижении металлоемкости и обеспечения участия бортовых перекрытий в восприятии нагрузок. Сущность изобретения: бортовое перекрытие включает чередующиеся рамные и промежуточные шпангоуты, подкрепляющие пластины листовой обшивки бортов. Между рамными шпангоутами установлены диагональные связи бортов с плоскими элементами, шестиугольной формы между ними. Плоские элементы выполнены из цельнорешетчатых просечно-вытяжных листов. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
2068367
патент выдан:
опубликован: 27.10.1996
СУДОВОЙ КОРПУС

Использование: судостроение, конструкция корпуса судов. Сущность изобретения: корпус включает комбинированные (продольные для палубы с днищем и поперечные для бортов) подкрепляющие пластины обшивки, продольные и поперечные рамные и промежуточные балки. Ширстрек и скуловой пояс подкреплены продольными связями переменного направления, а бортовые ветви рамных шпангоутов имеют переменную ширину. Продольные связи переменного направления ширстрека и скулового пояса одинаково направлены в пределах рамной шпации, жестко соединены с бимсами и флорами и выполнены из полос цельнорешетчатых просечно-вытяжных листов, образуя двутавровый сварной профиль. Палубные стрингеры в местах их соединения с ширстреком подкреплены накладными полосками цельнорешетчатых просечно-вытяжных листов, отверстия которых заполнены мелкозернистым бетоном. Использование изобретения повышает прочность корпуса при снижении металлоемкости. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.
2068366
патент выдан:
опубликован: 27.10.1996
Наверх