Помещения для членов экипажа или пассажиров, не отнесенные к другим рубрикам – B63B 29/00

МПКРаздел BB63B63BB63B 29/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63B Суда и прочие плавучие средства; оборудование для судов
B63B 29/00 Помещения для членов экипажа или пассажиров, не отнесенные к другим рубрикам

B63B 29/02 .каюты и прочие жилые помещения; их конструкция и расположение 
B63B 29/04 ..судовая мебель
плавучая мебель  B 63C 9/30
B63B 29/06 ...прикрепление к полу 
B63B 29/08 ...штормовые защитные устройства на столах, например штормовые планки 
B63B 29/10 ...койки; коечные трапы 
B63B 29/12 ...самоуравнивающиеся опорные устройства 
B63B 29/14 ..санитарные узлы; судовое оборудование для умывальников или ванн 
B63B 29/16 .устройства для удаления мусора и воды 
B63B 29/18 .устройство и расположение плавательных бассейнов 
B63B 29/20 .трапы
коечные трапы  29/10
B63B 29/22 .камбузы

Патенты в данной категории

МАЛОШУМНАЯ СУДОВАЯ КАЮТА

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Каюта содержит металлический штампосварной каркас, состоящий из несущих профильных конструкций, внутри которых установлены пакеты звуковибротеплоизоляционных элементов. Каждый такой элемент включает слои вибродемпфирующего материала на битумной основе, слой пористого звукопоглощающего материала и перфорированную декоративную панель. Между панелью и слоем пористого звукопоглощающего материала образован воздушный зазор. Каркас каюты соединен с несущими конструкциями судна посредством виброизолирующей системы, состоящей из верхнего и нижнего подвесов. Верхний подвес состоит из двух резиновых виброизоляторов. Нижний подвес состоит из двух виброизоляторов, выполненных в виде цилиндрических или конических винтовых пружин. Звукопоглощающий материал выполнен в виде плиты из минеральной ваты на базальтовой основе и по всей своей поверхности облицован акустически прозрачным материалом. Штучный звукопоглотитель выполнен в виде жесткого каркаса, закрепленного на потолке каюты за крючья или на тросах. Подвесной акустический потолок состоит из жесткого каркаса, подвешиваемого к потолку. Внутри каркаса расположен звукопоглощающий материал, обернутый акустически прозрачным материалом. К каркасу прикреплен перфорированный лист. Под подвесным акустическим потолком дополнительно расположены штучные звукопоглотители. Достигается уменьшение передачи шума и вибраций. 2 ил.

2523638
выдан:
опубликован: 20.07.2014
АКУСТИЧЕСКАЯ ОТДЕЛКА СУДОВОЙ КАЮТЫ

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Каюта содержит металлический штампосварной каркас, состоящий из несущих профильных конструкций, внутри которых установлены пакеты звуковибротеплоизоляционных элементов. Каждый такой элемент включает слои вибродемпфирующего материала на битумной основе, слой пористого звукопоглощающего материала и перфорированную декоративную панель. Между панелью и слоем пористого звукопоглощающего материала образован воздушный зазор. Каркас каюты соединен с несущими конструкциями судна посредством виброизолирующей системы, состоящей из верхнего и нижнего подвесов. Верхний подвес состоит из двух резиновых виброизоляторов. Нижний подвес состоит из двух шайбовых сетчатых виброизоляторов. Звукопоглощающий материал выполнен в виде плиты из минеральной ваты на базальтовой основе и по всей своей поверхности облицован акустически прозрачным материалом. Штучный звукопоглотитель выполнен в виде жесткого каркаса, закрепленного на потолке каюты за крючья или на тросах, и содержит элементы со звукопоглощающим материалом, обернутым акустически прозрачным материалом и помещенным в перфорированную поверхность. Достигается уменьшение передачи шума и вибраций. 6 ил.

2523636
выдан:
опубликован: 20.07.2014
ВИБРОИЗОЛЯТОР СУДОВОЙ КАЮТЫ

Изобретение относится к машиностроению. Каюта содержит металлический штампосварной каркас, состоящий из несущих профильных конструкций, внутри которых установлены пакеты звуковибротеплоизоляционных элементов. Каждый такой элемент включает слои вибродемпфирующего материала на битумной основе, один слой пористого звукопоглощающего материала и перфорированную декоративную панель. Между панелью и слоем пористого звукопоглощающего материала образован воздушный зазор. Каркас каюты соединен с несущими конструкциями судна посредством виброизолирующей системы, состоящей из верхнего и нижнего подвесов. Каждый подвес состоит из двух виброизоляторов, выполненных в виде цилиндрических или конических винтовых пружин. Звукопоглощающий материал звуковибротеплоизоляционных элементов выполнен в виде плиты из минеральной ваты на базальтовой основе и по всей своей поверхности облицован акустически прозрачным материалом. Достигается повышение эффективности гашения шума и вибраций. 5 ил.

2495296
выдан:
опубликован: 10.10.2013
РЕССОРНЫЙ ВИБРОИЗОЛЯТОР СУДОВОЙ КАЮТЫ

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Каюта содержит металлический штампосварной каркас, состоящий из несущих профильных конструкций, внутри которых установлены пакеты звуковибротеплоизоляционных элементов. Каждый такой элемент включает слои вибродемпфирующего материала на битумной основе, слой пористого звукопоглощающего материала и перфорированную декоративную панель. Между панелью и слоем пористого звукопоглощающего материала образован воздушный зазор. Каркас каюты соединен с несущими конструкциями судна посредством виброизолирующей системы, состоящей из верхнего и нижнего подвесов. Каждый подвес включает два виброизолятора, плоские упругие элементы которых выполнены в виде пакета верхних и нижних упругих элементов арочного типа, обращенных навстречу друг другу. Каждый пакет выполнен в виде набора чередующихся во взаимно перпендикулярных направлениях плоских пружин. Каждая пружина состоит из горизонтальной полки и двух боковых полок, отогнутых на угол 135° к горизонтальной полке и имеющих опорные участки на концах. Демпфирующий элемент выполнен фрикционным в виде расположенных параллельно оси виброизолятора втулок с фланцами на торцах. Отрезок троса навит по замкнутому контуру на втулки, которые связаны с плоскими пружинами посредством заклепок. Достигается уменьшение передачи шума и вибраций. 3 ил.

2459987
выдан:
опубликован: 27.08.2012
ШТУЧНЫЙ ЗВУКОПОГЛОТИТЕЛЬ СУДОВОЙ КАЮТЫ

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Каюта содержит металлический штампосварной каркас, состоящий из несущих профильных конструкций, внутри которых установлены пакеты звуковибротеплоизоляционных элементов. Каждый такой элемент включает слои вибродемпфирующего материала на битумной основе, слой пористого звукопоглощающего материала и перфорированную декоративную панель. Между панелью и слоем пористого звукопоглощающего материала образован воздушный зазор. Каркас каюты соединен с несущими конструкциями судна посредством виброизолирующей системы, состоящей из верхнего и нижнего подвесов. Верхний подвес состоит из двух резиновых виброизоляторов. Нижний подвес состоит из двух виброизоляторов, выполненных в виде цилиндрических или конических винтовых пружин. Звукопоглощающий материал выполнен в виде плиты из минеральной ваты на базальтовой основе и по всей своей поверхности облицован акустически прозрачным материалом. Штучный звукопоглотитель выполнен в виде трехгранной пирамидальной конструкции, состоящей из наклонных граней, соединенных с образованием вершины крепежными элементами. В качестве основания трехгранной пирамиды используется судовая переборка, к которой через вибродемпфирующие элементы посредством крепежных элементов и упругих стяжек присоединяются перфорированные наклонные грани. Достигается уменьшение передачи шума и вибраций. 2 ил.

2451780
выдан:
опубликован: 27.05.2012
МАЛОШУМНАЯ СУДОВАЯ КАЮТА

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Каюта содержит металлический штампосварной каркас, состоящий из несущих профильных конструкций, внутри которых установлены пакеты звуковибротеплоизоляционных элементов. Каждый такой элемент включает слои вибродемпфирующего материала на битумной основе, слой пористого звукопоглощающего материала и перфорированную декоративную панель. Между панелью и слоем пористого звукопоглощающего материала образован воздушный зазор. Каркас каюты соединен с несущими конструкциями судна посредством виброизолирующей системы, состоящей из верхнего и нижнего подвесов. Верхний подвес состоит из двух резиновых виброизоляторов. Нижний подвес состоит из двух виброизоляторов, выполненных в виде цилиндрических или конических винтовых пружин. Звукопоглощающий материал выполнен в виде плиты из минеральной ваты на базальтовой основе и по всей своей поверхности облицован акустически прозрачным материалом. Штучный звукопоглотитель выполнен в виде жесткого каркаса, закрепленного на потолке каюты за крючья или на тросах, и содержит элементы со звукопоглощающим материалом, обернутым акустически прозрачным материалом и помещенным в перфорированную поверхность. Достигается уменьшение передачи шума и вибраций. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2451620
выдан:
опубликован: 27.05.2012
АКУСТИЧЕСКАЯ ОТДЕЛКА СУДОВОЙ КАЮТЫ

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Каюта содержит металлический штампосварной каркас, состоящий из несущих профильных конструкций, внутри которых установлены пакеты звуковибротеплоизоляционных элементов. Каждый такой элемент включает слои вибродемпфирующего материала на битумной основе, слой пористого звукопоглощающего материала и перфорированную декоративную панель. Между панелью и слоем пористого звукопоглощающего материала образован воздушный зазор. Каркас каюты соединен с несущими конструкциями судна посредством виброизолирующей системы, состоящей из верхнего и нижнего подвесов. Верхний подвес состоит из двух резиновых виброизоляторов. Нижний подвес состоит из двух виброизоляторов, выполненных в виде цилиндрических или конических винтовых пружин. Звукопоглощающий материал выполнен в виде плиты из минеральной ваты на базальтовой основе и по всей своей поверхности облицован акустически прозрачным материалом. Штучный звукопоглотитель выполнен в виде жесткого каркаса, закрепленного на потолке каюты за крючья или на тросах, и содержит элементы со звукопоглощающим материалом, обернутым акустически прозрачным материалом и помещенным в перфорированную поверхность. Достигается уменьшение передачи шума и вибраций. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2451619
выдан:
опубликован: 27.05.2012
КОРАБЕЛЬНЫЙ ВИБРОИЗОЛИРОВАННЫЙ ПОМОСТ ДЛЯ ОПЕРАТОРА

Изобретение относится к средствам защиты от вибрации операторов объектов водного транспорта. Помост содержит опорный жесткий каркас и виброизоляторы, связывающие каркас с основанием. Опорный каркас выполнен из дерева или композиционного материала и жестко соединен с четырьмя виброизоляторами, которые закреплены на корабельной переборке. Переборка связана с опорным каркасом посредством двух упругодемпфирующих элементов, выполненных из прорезиненного троса. Каждый из виброизоляторов содержит два упругих кольца, жестко соединенных между собой посредством двух симметричных упругих диаметрально расположенных элементов со сквозным центральным пазом, симметрично расположенным внутри элемента. Одно кольцо (6) повернуто относительно другого (5) на 90 градусов. Оси колец взаимно перпендикулярны и лежат в плоскости, перпендикулярной кольцам. Боковые поверхности паза сопряжены по одному концу с поверхностями, образованными сквозными отверстиями, расположенными на одном кольце (5). Элементы, соединяющие кольца, имеют скосы, обращенные к плоскости другого кольца (6), и могут быть закреплены на кольцах посредством сварки, например контактной, или крепежными резьбовыми элементами, или как клеевое соединение. Достигается повышение эффективности виброизоляции и упрощение конструкции. 3 ил.

2414637
выдан:
опубликован: 20.03.2011
КОРАБЕЛЬНАЯ НАДСТРОЙКА С СИСТЕМОЙ ВИБРОЗАЩИТЫ

Изобретение относится к средствам защиты от вибрации. Корабельная надстройка содержит опорный жесткий каркас, являющийся опорной поверхностью для системы виброизоляции. Система виброизоляции состоит из каскадной системы, включающей в себя виброизоляторы нижних ярусов надстройки и вибродемпфирующие элементы верхних ярусов, а также капитанского мостика. Нижний ярус надстройки жестко соединен с четырьмя виброизоляторами, которые закреплены на корабельной переборке подводной части судна с виброизолированным движителем. Надстройка связана с корабельной переборкой посредством четырех упругодемпфирующих элементов, выполненных из прорезиненного троса. Каждый из виброизоляторов нижних ярусов содержит нижнюю плиту с центральным отверстием, боковую цилиндрическую или коническую стенку с отверстиями и жестко связанное со стенкой тарельчатое кольцо. Крышка виброизолятора в верхней части соединена с центральной втулкой, имеющей цилиндрическое и резьбовое отверстия, а в нижней части - буртик с конической поверхностью. Упругий элемент состоит из двух тарельчатых колец: верхнего, выполненного из эластомера, и нижнего - из объемного сетчатого переплетения. Внутренняя поверхность каждого из тарельчатых колец взаимодействует с центральной втулкой, а внешние поверхности - с поверхностями крышки, основания и буртиком с конической поверхностью, расположенной в нижней части втулки. Достигается повышение эффективности виброизоляции и упрощение конструкции. 2 ил.

2410585
выдан:
опубликован: 27.01.2011
АКУСТИЧЕСКАЯ ОТДЕЛКА СУДОВОЙ КАЮТЫ

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве каюты на речных, морских судах и других объектах водного транспорта. Каюта содержит металлический штампосварной каркас, состоящий из несущих профильных конструкций, внутри которых установлены пакеты звуковибротеплоизоляционных элементов. Каждый такой элемент включает слои вибродемпфирующего материала на битумной основе, один слой пористого звукопоглощающего материала и перфорированную декоративную панель. Между панелью и слоем пористого звукопоглощающего материала образован воздушный зазор. Звукопоглощающий материал выполнен в виде плиты из минеральной ваты на базальтовой основе и по всей своей поверхности облицован акустически прозрачным материалом. Каркас каюты соединен с несущими конструкциями судна посредством виброизолирующей системы, состоящей из верхнего и нижнего подвесов. Верхний подвес состоит из двух резиновых виброизоляторов. Нижний подвес состоит из двух виброизоляторов, выполненных в виде цилиндрических или конических винтовых пружин. Достигаются повышение комфортабельности каюты и улучшение условий труда оператора. 2 ил.

2399548
выдан:
опубликован: 20.09.2010
СУДОВАЯ КАЮТА

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве каюты на речных, морских судах и других объектах водного транспорта. Каюта содержит металлический штампосварной каркас, состоящий из несущих профильных конструкций, внутри которых установлены пакеты звуковибротеплоизоляционных элементов. Каждый такой элемент включает слои вибродемпфирующего материала на битумной основе, один слой пористого звукопоглощающего материала и перфорированную декоративную панель. Между панелью и слоем пористого звукопоглощающего материала образован воздушный зазор. Каркас каюты соединен с несущими конструкциями судна посредством виброизолирующей системы, состоящей из верхнего и нижнего подвесов. Каждый подвес состоит из двух виброизоляторов, выполненных в виде цилиндрических или конических винтовых пружин. Звукопоглощающий материал звуковибротеплоизоляционных элементов выполнен в виде плиты из минеральной ваты на базальтовой основе и по всей своей поверхности облицован акустически прозрачным материалом. Достигается повышение комфортабельности каюты и улучшение условий труда оператора. 2 ил.

2399547
выдан:
опубликован: 20.09.2010
СИСТЕМА ПОМЕЩЕНИЙ, СУДНО, ЗДАНИЕ И СПОСОБ КОНСТРУИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПОМЕЩЕНИЙ

Изобретение относится к многоэтажным системам помещений. Систему помещений собирают из блоков, содержащих перекрытие, потолок и по крайней мере две стены, изготовленные из ячеистых панелей. Блоки соединяют между собой с помощью соединительных профилей, при этом скрепляют только стены, являющиеся несущими конструкциями. Между стенами соседних блоков и под перекрытием каждого блока размещают изолирующий материал. Изобретение может быть использовано для сооружения многоэтажных помещений на судах или для строительства многоэтажных домов. Достигается упрощение технологии сборки многоэтажных конструкций, а также повышение их жесткости и снижение веса. 4 н. и 30 з.п. ф-лы, 7 ил.

2389634
выдан:
опубликован: 20.05.2010
ТУАЛЕТНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к туалетным устройствам на летательных аппаратах. Туалетное устройство состоит из корпуса с сиденьем и крышкой, выносной емкостью, реагентной емкостью и насоса. В корпусе установлена чаша с кольцом смыва. В реагентной емкости установлен фильтр и штуцер слива. Причем реагентная емкость расположена между чашей и выносной емкостью. Выносная емкость соединена с реагентной емкостью и насосом двумя клапанами. Изобретение направлено на повышение эксплуатационной технологичности благодаря отказу от прижимного механизма и от стыковочного узла выносной емкости с чашей. 3 ил.

2341412
выдан:
опубликован: 20.12.2008
ЗАШИВКА СУДОВОГО ПОМЕЩЕНИЯ

Изобретение относится к судостроению, в частности к отделке судовых помещений. Зашивка судового помещения содержит панели, кромки которых имеют в сечении Z-образную форму и своими полками закреплены на направляющих, а также закладной профиль П-образного сечения, размещенный между панелями. Одна из полок панели крепится к направляющим с помощью защелки, в которую полка панели вставляется после установки закладного профиля в предыдущую панель, а другая полка панели после сборки всей конструкции крепится к направляющим с помощью крепежа. Достигается быстрый монтаж панелей без зазоров. 1 ил.

2333132
выдан:
опубликован: 10.09.2008
МОТОРНОЕ БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО

Изобретение относится к маломерным быстроходным суднам, которые могут использоваться для спорта, отдыха, спасения и перевозки грузов малого тоннажа. Судно содержит в носовой части (2) корпуса место (3) для пассажира, которое выполнено за одно целое с корпусом в виде кресла, содержащего по бокам ручки-поручни (5) и ручки-опоры (6) для ног, а также водо-воздухоотводной канал (12), предназначенный для отвода попадающей забортной воды под днище судна. Канал (12) соединен с днищем судна и на выходе из днища образует поперечный редан (11). Кресло расположено спереди рулевой колонки, не уменьшая угол обзора водителю, и выполнено с возможностью полулежащего расположения пассажира. Центровка судна осуществлена за счет смещения места водителя и/или аккумулятора и/или топливного бака и/или багажника к корме. Техническое решение направлено на сохранение высокой скорости судна без затрат на увеличение мощности движителя судна при размещении в носовой части судна дополнительного пассажирского места или места для расположения грузов малого тоннажа. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

2297359
выдан:
опубликован: 20.04.2007
ПИВОВАРЕННАЯ УСТАНОВКА

Пивоваренная установка включает устройство водоподготовки, варню, бродильные и накопительные емкости и другие необходимые устройства, смонтированные на соответствующих палубах плавучего средства. Это позволяет пивоваренной установке придать мобильность, обеспечить упрощение ее конструкции и повысить органолептические свойства получаемого пива. 12 з.п.ф-лы, 2 ил.
2201440
выдан:
опубликован: 27.03.2003
ЗАШИВКА СУДОВОГО ПОМЕЩЕНИЯ

Изобретение относится к судостроению, в частности - к отделке судовых помещений. Зашивка судового помещения содержит панели, кромки которых имеют в сечении Z-образную форму, и прижимную накладку П-образного сечения. Фланцы накладки имеют по высоте ряд продолговатых наружных выступов, выполненных в сечении треугольной формы, а в торцах панелей напротив каждого выступа имеются вырезы, выполненные по форме под размеры выступов и расположенные на одном с ними расстоянии от лицевой поверхности панели. Внутри прижимной накладки имеется заполнитель из упругого материала толщиной, равной торцам панелей. Обеспечивается снижение трудоемкости отделки судового помещения, повышение эстетичности внешнего вида зашивки и уменьшение металлоемкости конструкции. 1 ил.
2197404
выдан:
опубликован: 27.01.2003
ЗАШИВКА СУДОВОГО ПОМЕЩЕНИЯ

Использование: судостроение. Сущность изобретения: зашивка судового помещения содержит панели с профилями жесткости, выполненными в виде скобы, жестко соединенной с поверхностью панели, фиксирующие элементы, выполненные на одной из панелей в виде паза, а на другой - в виде ответного профильного выступа, взаимодействующего с пазом. Стыкуемые поверхности панелей выполнены со скосами, которые образуют в стыковом пространстве ромбовидную щель. 1 ил.
2105695
выдан:
опубликован: 27.02.1998
ПЕРЕГОРОДКА СУДОВОГО ПОМЕЩЕНИЯ

Использование: судостроение. Сущность изобретения: перегородка судового помещения, преимущественно на жилых палубах судна, содержит установленные в зоне потолка и пола держатели V-образного сечения. Между этими держателями в один слой размещены панели, стыкуемые между собой соединительными гребнями, выполненными в форме меандры с возможностью поперечной упругой деформации и имеющие составную соответствующую друг другу пространственную форму. Соединительные гребни создают герметичное замыкание разделительных швов между панелями. 3 з.п. ф-лы. 9 ил.
2084371
выдан:
опубликован: 20.07.1997
КОНСТРУКЦИЯ ПЕРЕГОРОДКИ

Использование: судостроение. Сущность изобретения: конструкция перегородок, преимущественно для кают на судах, содержит профили 2 пола и потолочные профили 3, к которым прикреплены вертикальные стойки, и стеновые панели 1, которые вставляются между стойками. Стеновые панели 1 имеют окантовку, прямоугольную в поперечном сечении с направленными внутрь фланцами, выполняющими роль пружин, компенсирующих допуски. Стойки выполнены с вертикальными прорезями для установки в них фальцев. Для фиксации стеновых панелей 1 на профилях 2 пола и потолочных профилях 3 выполнены фиксирующие кромки. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.
2062730
выдан:
опубликован: 27.06.1996
ОДНОПОТОЧНЫЙ ТРАП

Сущность изобретения: однопоточный трап содержит основные и дополнительные тетивы, перила и ступени, каждая из которых выполнена из двух частей, одна из которых жестко связана с первыми основной и дополнительной тетивами, неподвижно закрепленными на несущей конструкции, а другая - с вторыми основной и дополнительной тетивами, подвижно установленными на опорах качения и связанными с приводом их циклического возвратно-поступательного перемещения. 2 з. п. ф-лы, 4 ил.
2053921
выдан:
опубликован: 10.02.1996
ПЕШЕХОДНЫЙ ТРАП С ЛЕЕРНЫМ ОГРАЖДЕНИЕМ

Сущность изобретения: пешеходный трап с леерным ограждением содержит корпус из стеклопластика с боковыми несущими балками, внутри которых размещены воздушные подушки. При этом на основаниях боковых несущих балок выполнены равнорасположенные друг от друга продольно-прерывистые углубления с цилиндрическими поверхностями для взаимодействия с равнорасположенными опорами секций стационарного морского объекта при увеличении длины хода и сооружении рабочей площадки. 14 ил.
2040427
выдан:
опубликован: 25.07.1995
БЕСПРОМЫВНОЙ УНИТАЗ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Сущность изобретения: беспромывной унитаз содержит сиденье с крышкой, сборный бак, присоединенный к корпусу, средство для сбора отходов, выполненное в виде лент, а также механизм протяжки средства для сбора отходов и механизмы для образования продольных и поперечных швов указанного средства. При эксплуатации отходы герметизируются между лентами и накапливаются в сборном баке. 18 з.п. ф-лы, 3 ил. 9424, РАЗБОРНЫЙ ПЕРЕВОЗНОЙ ПАРОМ. Использование: в области переправочно-мостовых средств, а более конкретно в перевозных паромах. Сущность: разборный перевозной паром включает соединенные в один ряд стыковыми узлами водоизмещающие складные понтонные речные звенья и связанные с ними в носовой оконечности парома береговое звено и в кормовой оконечности парома средства моторизации в виде моторных звеньев, оснащенных движительно-рулевыми комплексами, при этом моторные звенья соединены между собой бортами с противоположным расположением относительно продольной оси парома движительно-рулевых комплексов и прикреплены к транцу последнего речного звена. 4 ил.
2025397
выдан:
опубликован: 30.12.1994
Наверх