Способы и устройства для размещения грузов, например штивка грузов, размещение грузов в трюме, суда, отличающиеся наличием таких устройств: ....с теплоизоляцией – B63B 25/16

МПКРаздел BB63B63BB63B 25/00B63B 25/16
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63B Суда и прочие плавучие средства; оборудование для судов
B63B 25/00 Способы и устройства для размещения грузов, например штивка грузов, размещение грузов в трюме; суда, отличающиеся наличием таких устройств
B63B 25/16 ....с теплоизоляцией

Патенты в данной категории

ТЕРМОИЗОЛЯЦИОННАЯ ГЕРМЕТИЧНАЯ СТЕНКА ЕМКОСТИ ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА

Изобретение относится к области судостроения и касается вопроса перевозки на судах сжиженных газов в емкостях с теплоизоляцией. Термоизоляционная герметичная стенка емкости для сжиженного природного газа состоит из закрепленных на корпусе судна с помощью механического крепления блоков, включающих первичную и вторичную теплоизоляционные панели, закрепленный на блоках первичный герметизирующий слой и расположенный между ними вторичный герметизирующий слой. Блоки соединены между собой с использованием полос герметизирующих слоев, а также термоизоляционных материалов, размещенных в зазорах между блоками. Блоки стенки имеют единую обформовку со всех сторон из полимерных композиционных материалов, образуя замкнутый объем, одновременно охватывающий первичную и вторичную теплоизоляционные панели. Блоки включают в себя первичный герметизирующий слой, который выполнен из гибкого материала и прикреплен непосредственно к панелям путем наклейки снаружи на обформовку первичной теплоизоляционной панели с частичным переходом на обформовку вторичной теплоизоляционной панели. При этом зазоры между панелями блоков закрыты полосами соответствующего герметизирующего слоя, прикрепленными к панелям наклейкой на участки первичного герметизирующего слоя у краев панелей. Технический результат заключается в снижении трудоемкости производства и сборки емкости в корпусе судна, снижении ее массы при одновременном повышении надежности конструкции и улучшении ее теплоизоляционных свойств. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

2526870
патент выдан:
опубликован: 27.08.2014
МЕМБРАННАЯ ГРУЗОВАЯ ЕМКОСТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА

Изобретение относится к транспортному судостроению, средствам морской транспортировки и хранения сжиженного природного газа (СПГ) и касается конструкции мембранной грузовой емкости для его транспортировки и хранения. Резервуар для транспортировки или хранения СПГ содержит структурированную термоизолированную оболочку, закрепленную на несущей конструкции транспортного судна или емкости. Оболочка состоит из нескольких слоев. При этом один слой является металлическим, герметичным и находится в контакте с перевозимым или хранящимся сжиженным газом. Слой содержит волнообразные гофры. Вершины и впадины волн образуют форму зигзагов. Волнообразные лунки между гофрами с внешней стороны заполнены пористым синтетическим материалом или пастой на основе рубленного стекловолокна и связующего. Достигается повышение прочности и надежности мембранной грузовой емкости для транспортировки и хранения сжиженного газа, уменьшение вероятности нарушения ее герметичности. 2 з.п. ф-лы, 10 ил.

2522691
патент выдан:
опубликован: 20.07.2014
ПЛАВУЧАЯ ОПОРА ИЛИ СУДНО, ОСНАЩЕННОЕ УСТРОЙСТВОМ ОБНАРУЖЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ СВОБОДНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ТЕЛА ЖИДКОСТИ

Изобретение относится к области судостроения и касается судов или плавучих платформ, предназначенных для перевозки или хранения жидкости, в частности криогенной перевозки сжиженного природного газа или иных газов в сжиженном состоянии. Предлагается судно или плавучая платформа (1) для транспортировки или хранения жидкости (3), представляющей собой сжиженный газ, предпочтительно метан, этилен, пропан или бутан, охлажденный в по меньшей мере одном большом резервуаре (2), предпочтительно цилиндрической формы с многоугольным поперечным сечением, оборудованном термоизоляцией (2а) и имеющем большие размеры, причем по меньшей мере его наименьший размер в горизонтальной плоскости, в частности его ширина, превосходит 20 м, а предпочтительно составляет от 25 до 50 м, а объем превышает 10000 м3, причем указанный большой резервуар (2) установлен внутри корпуса (4) судна на несущей конструкции (11). Судно или плавучая платформа содержит множество устройств для обнаружения возмущения жидкости внутри указанного большого резервуара (указанных больших резервуаров), называемых «маячками» (5, 5-1, 5-2), содержащих: а) вибрационный датчик, представляющий собой вибрационный акселерометр, b) электронный вычислительный модуль, содержащий микропроцессор и встроенную память, выполненный с возможностью обработки сигнала, измеренного указанным вибрационным датчиком (5а), с целью, по меньшей мере, устранения собственных фоновых шумов судна, с) средства передачи указанного сигнала после его обработки указанным электронным вычислительным модулем в центральный модуль или контроллер (6), предпочтительно установленный на судовом мостике. Технический результат заключается в повышении безопасности перевозки или хранения жидкости на судне или плавучей платформе. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 13 ил.

2520622
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
ИМЕЮЩИЙ ДВУНАКЛОННУЮ ВЕРШИНУ НОСОВОЙ РЕЗЕРВУАР ДЛЯ СПГ

Изобретение относится к области судостроения и касается судов для перевозки сжиженного природного газа. Предложено судно, имеющее несущую конструкцию и герметичный теплоизолированный носовой резервуар (53) для сжиженного природного газа, имеющий несколько прикрепленных к несущей конструкции переборок (54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63), каждая из которых содержит последовательно расположенные по толщине в направлении от внутренней поверхности носового резервуара к его наружной поверхности основной уплотнительный барьер, основной термоизоляционный барьер, вспомогательный уплотнительный барьер и вспомогательный термоизоляционный барьер. Первая переборка(56) и вторая переборка (63) из числа упомянутых переборок резервуара прилегают к гребню (65). Основной уплотнительный барьер первой переборки содержит по меньшей мере один первый пояс (67), соединенный с несущей конструкцией пиллерсом в месте расположения гребня. Основной уплотнительный барьер второй переборки содержит по меньшей мере один второй пояс (64), соединенный с несущей конструкцией упомянутым пиллерсом (69) в месте расположения упомянутого гребня. Технический результат заключается в упрощении конструкции резервуара для сжиженного природного газа, увеличении вместимости судна. 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

2518121
патент выдан:
опубликован: 10.06.2014
ТЕПЛОВАЯ ИЗОЛЯЦИЯ ТАНКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СПГ

Изобретение относится к области судостроения и морского транспорта, а более конкретно к конструкции грузовых отсеков судов, перевозящих сжиженный газ при низких температурах. Предлагается тепловую изоляцию выполнить в виде одной или нескольких оболочек, внутри которых размещается порошковый наполнитель и создается вакуум. При этом каждая из оболочек обеспечивает тепловую защиту одной или несколько стенок, формирующих геометрию отсека судна. Технический результат заключается в минимизации потерь сжиженного газа при его транспортировке на судне. 3 з. п. ф-лы, 2 ил.

2513152
патент выдан:
опубликован: 20.04.2014
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗОЛИРУЮЩЕЙ И ГЕРМЕТИЧНОЙ СТЕНКИ РЕЗЕРВУАРА

Изобретение касается изготовления изолирующей и герметичной стенки резервуара, составляющего часть несущей конструкции, например, корпуса судна. Способ изготовления стенки теплоизолированного резервуара для содержания текучей среды, например сжиженного газа, встроенного в несущую конструкцию (50) судна, характеризуется тем, что поверх полосы (35) гибкого полотна, обеспечивающей непрерывность вторичной герметизирующей мембраны (30), устанавливают заранее изготовленный брусок (25) в большей или меньшей степени прямоугольной формы. Установка указанного бруска (25) включает в себя операции, на которых на нижнюю поверхность указанного бруска (25) наносят две параллельные продольные полосы (26, 26') клея, причем указанные полосы (26, 26') клея разделены продольным центральным зазором (28) без клея. Указанный брусок (25), покрытый клеем, наклеивают на полосу (35) гибкого полотна путем прижимания указанного бруска (25) к указанной полосе (35) гибкого полотна так, что по завершении наклеивания указанный продольный центральный зазор (28) по меньшей мере частично заполнен клеем, с образованием в большей или меньшей степени непрерывного слоя клея на нижней поверхности бруска (25), причем такой в большей или меньшей степени непрерывный слой клея усиливает клеевое соединение указанной полосы (35) гибкого полотна для обеспечения герметичности вторичной герметизирующей мембраны (30). 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

2443595
патент выдан:
опубликован: 27.02.2012
СУДНО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЖИЖЕННЫХ ГАЗОВ

Изобретение относится к области транспортного судостроения и средствам морской транспортировки природного газа. Судно содержит в корпусе грузовые отсеки, в которых размещены термоизолированные призматические танки сжиженного газа, которые выполнены из пенобетона, а внутренняя поверхность их стенок облицована герметизирующим тонкостенным покрытием, выполненным из металла, обеспечивающего транспортировку сжиженного газа при криогенных температурах. Термоизолированные танки выполнены встроенными в отсеки или вкладными. Пенобетон содержит добавки в виде синтетической или металлической фибры. Герметизирующее тонкостенное покрытие танков выполнено из металла, преимущественно, из нержавеющей стали или из никельсодержащего, или хромсодержащего сплава, или в виде тонкостенной мембраны. Обеспечивается перевозка низкотемпературных сжиженных природных газов на большие расстояния при значительных перепадах температур газа (до порядка 200°С) и окружающей среды. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

2429156
патент выдан:
опубликован: 20.09.2011
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ КРИОГЕННЫХ ГАЗОВ

Изобретение относится к судостроению, в частности, к способам перевозки и хранения сжиженных газов. Способ транспортировки и хранения криогенного газа включает в себя охлаждение этого газа до состояния жидкости, залив последней, по крайней мере, в один бак и поддержание в нем расчетных температуры и давления за счет отбора натекающего тепла. Бак с криогенной жидкостью отделяют от окружающей среды холодильной камерой, содержащей в своих стенках теплоизоляцию, а полость холодильной камеры заполняют и поддерживают при избыточном давлении нейтрального газа, не конденсирующегося при температуре криогенной жидкости. Реализация способа обеспечивает упрощение конструкций теплоизоляции и грузохранилища.

2334646
патент выдан:
опубликован: 27.09.2008
НАЛИВНОЕ СУДНО

Использование: судостроение, корпуса наливных судов. Сущность изобретения: в наливном судне с палубой в виде ряда сводчатых оболочек, параллельных диаметральной плоскости судна, подкрепленных карленгсами и поперечными связями, последние выполнены в виде трубчатых шпигатов-бимсов, соединенных с карленгсами и сводчатыми оболочками и гидравлически связанных с участками верхней палубы между соседними сводчатыми оболочками. Использование изобретения повышает надежность, безопасность и удобство эксплуатации судна. 3 ил.
2077449
патент выдан:
опубликован: 20.04.1997
Наверх