Гидродинамические или гидростатические характеристики корпусов или подводных крыльев: ...с эластичным соединением корпусов – B63B 1/14

МПКРаздел BB63B63BB63B 1/00B63B 1/14
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63B Суда и прочие плавучие средства; оборудование для судов
B63B 1/00 Гидродинамические или гидростатические характеристики корпусов или подводных крыльев
B63B 1/14 ...с эластичным соединением корпусов 

Патенты в данной категории

СУДОВОЙ ВОЛНОДВИЖИТЕЛЬ

Изобретение относится к судовым устройствам, в частности к судовым волнодвижителям. Судовой волнодвижитель обладает более простой конструкцией, отсутствием вращательных механизмов и подвижных деталей. Волнодвижитель представляет собой наклонную пластину, жестко закрепленную определенным образом между корпусами катамарана, позволяющую увеличивать высоту и крутизну набегающей волны, благодаря возникающему потоку импульса, возникает сила тяги Т, которая позволяет катамарану двигаться против волн. Достигается использование энергии волн и создание тяговой силы. 1 ил.

2528449
патент выдан:
опубликован: 20.09.2014
АДАПТИВНАЯ ПЛАВУЧАЯ ПЛАТФОРМА

Изобретение относится к судостроению и к гидроавиации. Адаптивная плавучая платформа состоит из платформы, поплавков и их креплений к платформе, которые выполнены подвижными в вертикальном или близком к вертикальному дугообразном направлении. Каждое крепление имеет гидроцилиндр, соединенный трубопроводом и реверсивным гидронасосом с двумя соседними гидроцилиндрами и/или с одним или двумя противоположными гидроцилиндрами, или со всеми остальными гидроцилиндрами. Реверсивные насосы управляются от гироскопического датчика, расположенного на платформе. Поплавки соединены с гидроцилиндрами посредством жестких или гибких тяг. На трубопроводах установлены краны. Подвижные крепления поплавков представляют собой трапециевидный или четырехзвенный рычажный механизм. Поплавок имеет в сечении форму круга, части круга или удлиненную форму. Поплавок крепится к платформе двумя или более креплениями, причем рычаги одного крепления крепятся к платформе двумя плоскими шарнирами, а рычаги остальных креплений крепятся к платформе одним плоским шарниром и одним шаровым шарниром. Достигается поддержание платформы в горизонтальном положении с минимальными отклонениями по вертикали на большой волне, что повышает боеспособность судов и обеспечивает посадку летательных аппаратов на платформу. 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

2399551
патент выдан:
опубликован: 20.09.2010
НАДУВНОЙ КОРПУС РАЗБОРНОГО СУДНА КАТАМАРАННОГО ТИПА

Изобретение относится к малому судостроению и касается создания надувных многокорпусных судов, преимущественно спортивных и прогулочных парусных катамаранов. Корпус судна имеет выпуклую профилированную гибкую оболочку с носовой и кормовой кромками, пару надувных камер, продольную разделительную перегородку и две полости. Перегородка соединена с гибкой оболочкой по своим верхнему и нижнему краям. Каждая полость образована внутренней поверхностью гибкой оболочки и прилегающей к ней поверхностью разделительной перегородки. Надувные камеры расположены напротив друг друга с обеих сторон от перегородки. Камеры размещены в полостях с возможностью взаимодействия с оболочкой и перегородкой. Перегородка выполнена жесткой и соединена по своим боковым краям соответственно с кормовой и носовой кромками оболочки. Надувные камеры расположены по всей длине полостей. Профиль поперечного сечения корпуса выполнен по форме двух дуг. Дуги соединены общей хордой. Хорда образована высотой перегородки в поперечном сечении. Дуги образованы поперечным сечением гибкой оболочки так, что справедливо следующее соотношение: (s/Н ) , где s - периметр поперечного сечения гибкой оболочки; Н - высота перегородки в поперечном сечении; - константа, равная 3,14159... Технический результат реализации изобретения заключается в повышении быстроходности судна. 4 ил. /
2169681
патент выдан:
опубликован: 27.06.2001
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КОРПУСОВ МНОГОКОРПУСНОГО СУДНА

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано для строительства многокорпусных судов. Устройство для соединения корпусов многокорпусного судна содержит соединительно-опорную раму из двух вертикальных стоек, соединенных поперечной связью. На их концах закреплены цилиндры. Рама опирается цилиндрической частью на киль корпуса. В этом киле имеется профиль, соответствующий цилиндру. Технический результат: повышение ходовых качеств многокорпусных судов в условиях качки. 2 ил.
2130847
патент выдан:
опубликован: 27.05.1999
СУДНО

Использование: изобретение относится к судостроению и касается конструирования транспортных катамаранов. Сущность: у судна, содержащего нижние параллельно друг другу расположенные корпуса и связанный с ними посредством пружин и силовых цилиндров с поршнями и штоками верхний надводный корпус, нижние корпуса выполнены подводными с валами ходовых гребных винтов, а надводный корпус снабжен кронштейнами, на которых закреплены ролики с возможностью их свободного вращения и центрирования ими силовых цилиндров, и узлами крепления штоков этих цилиндров к надводному корпусу, при этом силовые цилиндры закреплены на нижних подводных корпусах с возможностью свободного вхождения верхних частей силовых цилиндров в надводный корпус, а нижние подводные корпуса имеют полуовальную форму в поперечном сечении и днища с двойным дном, настил которого выполнен со штуцером ввода воздуха в пространство двойного дна, образованное днищем и настилом этого дна, при этом днища нижних корпусов выполнены с отверстиями для выпуска воздуха из пространства двойного дна и с опущенными вниз бортиками. У такого судна на нижних частях поршней силовых цилиндров могут быть закреплены стержни, свободно пропущенные через днищевые части силовых цилиндров в подводные корпуса для передачи движения связываемым с ним судовым механизмам, в том числе и валам ходовых гребных винтов. У такого судна надводный корпус целесообразно выполнять с возможностью его установки на неподвижных опорах для преобразования волновой энергии. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2108257
патент выдан:
опубликован: 10.04.1998
ТРАНСФОРМИРУЕМЫЙ КАТАМАРАН

Использование: изобретение относится к судостроению и касается конструирования трансформируемых катамаранов при строительстве плавсредств для туризма, водного слалома и спортивного сплава по горным рекам. Изобретение может быть использовано для изготовления игрушек и моделей. Сущность изобретения заключается в том, что трансформируемый катамаран, содержащий два корпуса, параллельно расположенных на расстоянии один от другого, и разъемные поперечные балки, снабжен регуляторами длины этих балок, поперечные балки состоят как минимум из двух частей, а регуляторы длины установлены между частями поперечных балок с возможностью изменения длины, при этом корпуса выполнены с возможностью линейной фиксации относительно друг друга. 4 ил.
2099232
патент выдан:
опубликован: 20.12.1997
ВОЛНОХОД

Использование: изобретение относится к морскому судостроению и касается конструирования штормоустойчивых морских плавсредств с надводным расположением корпуса. Сущность изобретения заключается в том, что волноход содержит надводный корпус, который связан вертикальными полупогруженными стойками с сигарообразными подводными поплавками, имеющими движители и соединяющие их герметизированные горизонтальные перемычки. Волноход выполнен с размещенными по каждому борту по крайней мере тремя боковыми поплавками, каждый из которых шарнирно связан посредством поворотной консоли с соответствующей ему кареткой, установленной в верхней части своей вертикальной полупогруженной стойки, при этом каждая каретка выполнена с выступающими с внутренней стороны за ее пределы двумя кронштейнами, шарнирно соединенными с пластинами внутренних концов консоли, а к каждой из консолей на удалении, не выступающем за пределы днища корпуса судна, шарнирно соединены два удаленные друг от друга на ширину консоли вертикальных штока левой и правой зубчатых реек, каждая из которых зацеплена с цилиндрической шестерней полуоси, на внутреннем конце которой посажена ведущая обойма обгонной муфты, причем обе ведомые ступицы левой и правой обгонных муфт имеют одинаковое направление вращения и посажены на концах вала, имеющего в средней части коническую шестерню, зацепленную с конической шестерней вала отбора мощности, связанного со входным валом мультипликатора, соединенного на выходе через инерционную обгонную муфту с электрогенератором. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.
2089433
патент выдан:
опубликован: 10.09.1997
ПОПЛАВКОВОЕ СУДНО

Использование: изобретение относится к судостроению и касается конструирования поплавковых судов с повышенной остойчивостью в условиях штормов и с экологически чистыми ветроустановками. Сущность: поплавковое судно содержит центральный подводный корпус, связанный с двумя группами бортовых восьми поплавков двумя подвижными несущими вертикальными стойками посредством разъемных замковых соединений. Ветроустановки размещены на подводной платформе, связанной с двумя группами бортовых поплавков посредством продольных и поперечных коромысел. Задние поплавки выполнены с реверсивными маневровыми движителями на электрической тяге, а передние - со встроенными в них генераторами с волновыми инерционными приводами для уравновешивания передних и задних поплавков по массе. Поплавки выполнены с кронштейнами, с которыми шарнирно соединены пантографные тяги, размещенные над поперечными коромыслами параллельно их осям. Каждая стойка выполнена с размещенным в ее нижней части реверсивным ходовым движителем. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.
2065370
патент выдан:
опубликован: 20.08.1996
ТРИМАРАН

Использование: изобретение относится к судостроению и может быть использовано при создании новых типов морских грузопассажирских судов. Сущность заключается в том, что тримаран выполнен с двумя поперечинами, образующими вместе с несущими стойками жесткую раму обтекаемой формы, которая снабжена по крайней мере четырьмя замковыми соединениями для фиксирования центрального корпуса и бортовыми спаренными выдвижными штоками, соединенными своими концами с соответствующими им поплавками, при этом тримаран выполнен с установленными над его платформой роторными ветроэлектроустановками, сбалансированными по разворачивающим усилиям. 3 ил.
2056316
патент выдан:
опубликован: 20.03.1996
МНОГОКОРПУСНОЕ ПАРУСНОЕ СУДНО

Изобретение относится к судостроению. Сущность изобретения: многокорпусное парусное судно содержит мост, плавучие корпуса, мачту, носовую и кормовую поперечины. Носовая и кормовая поперечины шарнирно соединены с каждым плавучим корпусом и мостом так, что плавучие корпуса и мост могут вращаться вокруг их продольных осей. В нормальном (не аварийном) состоянии мост и плавучие корпуса фиксируются относительно поперечин, а плавучие корпуса - дополнительно относительно моста. А-образная мачта судна шпорами шарнирно соединена с опорами, имеющими возможность перемещаться вдоль судна по палубе моста по своим направляющим. Мачта, высота которой не превышает расстояние по диаметральной плоскости между поперечинами, обладает возможностью заваливания на палубу моста и перемещения по палубе в одну из оконечностей судна вместе с опорами. В случае опрокидывания судна мачту предварительно перемещают в одну из оконечностей судна, заваливают ее на палубу моста и крепят в таком положении, затем освобождают плавучие корпуса от средств, фиксирующих их относительно моста, а сам мост - от средств, фиксирующих его относительно поперечин, разворачивают мост на 180o вокруг его продольной оси и фиксируют его в спрямленном положении относительно поперечин. После этого освобождают плавучие корпуса от средств, фиксирующих их относительно поперечин, разворачивают плавучие корпуса на 180 o вокруг их продольных осей и фиксируют их относительно поперечин и моста. Далее раскрепляют мачту, перемещают ее в первоначальное до опрокидывания положение и поднимают ее. 4 з. п. ф-лы, 9 ил.
2055770
патент выдан:
опубликован: 10.03.1996
КОРПУС

Использование: изобретение относится к судостроению и водному транспорту и касается конструирования корпусов судов для перевозки жидких грузов в цилиндрических поплавках звеньев, а сухих грузов в помещениях над поплавками и в контейнерах. Сущность заключается в том, что поплавки звеньев корпуса расположены попарно параллельно и в каждой их паре они соединены общей палубой с расположенным на ней надводным помещением, выполнены с фальшбортами и связаны между собой посредством бортовых обухов и тросов, пропущенных через их отверстия. Звенья выполнены с одинаковой формой и размерами. Концевые участки тросов выполнены с втулками, одна из которых на одном из концов каждого троса соединена с ним разъемно. Каждый поплавок звена выполнен с вертекальной продольной проницаемой переборкой с лазом, размещенной в диаметральной плоскости этого поплавка. 5 з. п. ф-лы, 2 ил.
2048369
патент выдан:
опубликован: 20.11.1995
АЭРОГИДРОТРИМАРАН

Использование: изобретение относится к судостроению и касается конструирования корпусов аэрогидротримаранов. Сущность изобретения: аэрогидротримаран выполнен с двумя симметрично расположенными бортовыми корпусами судна, связанными посредством поперечных траверс в прямоугольную в плане раму. Внутри нее расположен третий корпус, сдвинутый в направлении к носу и связанный с бортовыми корпусами. Имеются турбовинтовой двигатель с топливным трубопроводом и пилотская кабина, а также салоны для пассажиров и экипажа. Аэрогидротримаран выполнен с четырьмя полыми кривошипами, связывающими между собой третий корпус с бортовыми корпусами и образующими вместе с ним шарнирно-параллелограммные механизмы для изменения положения третьего корпуса относительно двух бортовых корпусов. Полые кривошины могут быть выполнены с электрическими поперечными сечениями. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2038238
патент выдан:
опубликован: 27.06.1995
РАЗБОРНЫЙ КАТАМАРАН

Изобретение относится к плавсредствам для туризма, водного слалома и спортивного сплава по горным рекам, в частности к разборным туристским катамаранам. Сущность изобретения заключается в том, что поперечные балки прижаты своими торцами встык к наружным по отношению к диаметральной плоскости катамарана продольным балкам, при этом в узлах соединений концов поперечных балок с вышеуказанными наружными продольными балками выполнены Т-образные муфты-тройники, имеющие сквозные гнезда, охватывающие продольные балки, и глухие гнезда, охватывающие концы поперечных балок. Кроме того, он выполнен с рычажными распорками, установленными между поперечными балками для противодействия их сближению. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2032584
патент выдан:
опубликован: 10.04.1995
РАЗБОРНЫЙ КАТАМАРАН

Изобретение относится к плавсредствам для туризма, водного слалома и спортивного сплава по горным рекам. Сущность: в разборном катамаране внутренние поверхности гнезд каждой муфты выполнены частично пересекающимися с образованием единой для обеих гнезд полости, а в местах взаимного крепления каждой пары продольной и поперечной балок гнезд каждой муфты выполнены с упругими втулками, охватывающими внешние поверхности каждой пары балок каркаса. 3 ил.
2026230
патент выдан:
опубликован: 09.01.1995
РАЗБОРНЫЙ КАТАМАРАН

Использование: разборный катамаран предназначен для использования в качестве парусного судна для туризма и занятия спортом. Сущность изобретения: катамаран содержит парус, поворотную мачту с подмачтовым узлом и шпрюйтом, шверт, руль и раму с прикрепленными к ней баллонами. Рама содержит поперечные и продольную балки и две фермы, частично охватывающие баллоны. Каждая ферма содержит два нижних и один верхний стрингеры и шпангоуты по числу поперечных балок, снабженные замками крепления нижних стрингеров. Нижние стрингеры установлены в карманах баллонов и смещены вверх относительно осевого сечения баллона на высоту 1/4 1/12 диаметра поперечного сечения баллона, а верхний стрингер расположен горизонтально и смещен на высоту более 1/2 диаметра поперечного сечения баллона. Жесткость конструкции катамарана обеспечивается растяжками мачты и шпрюйта. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2025390
патент выдан:
опубликован: 30.12.1994
СУДНО С МАЛОЙ ПЛОЩАДЬЮ ВАТЕРЛИНИИ

Использоване: в области судостроения, а конкретно в конструкции направляющих насадок движителей судов с малой площадью ватерлинии. Сущность изобретения: в кормовой конической части каждого подводного корпуса, примыкающей к цилиндрической части, выполнена наружная кольцевая выемка с поверхностью, повторяющей внутреннюю поверхность упомянутой насадки, которая жестко соединена со штоками гидроцилиндров, расположенных внутри корпуса. Штоки пропущены через сальники в подводном корпусе и проходят через ниши в кольцевой выемке. Наружная поверхность насадки имеет конусность, одинаковую с конусностью кормовой части корпуса. В кормовой части каждой стойки выполнен вертикальный канал для буксирного троса, внизу оканчивающийся клюзом, расположенным непосредственно над подводным корпусом, а вверху соединенным с помещением буксирной лебедки, расположенным верхнем строении. 1 з. п. ф-лы, 4 ил.
2011597
патент выдан:
опубликован: 30.04.1994
Наверх