Двухколесные велосипеды: ..однобалочного типа, т.е. с рулевым управлением, соединенным с задней осью – B62K 3/10

МПКРаздел BB62B62KB62K 3/00B62K 3/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62K Велосипеды, мотоциклы и т.п., их конструктивные элементы; прицепные коляски
B62K 3/00 Двухколесные велосипеды
B62K 3/10 ..однобалочного типа, т.е. с рулевым управлением, соединенным с задней осью 

Патенты в данной категории

СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД С ЛИНЕЙНЫМ ПЕДАЛИРОВАНИЕМ

Складной велосипед с линейным педалированием относится к транспортным средствам с мускульным приводом. Велосипед состоит из U-образной рамы (1). К одному концу рамы (1) закреплена вилка (2) переднего поворотного приводного колеса (3) с рулем (4), а к другому концу - сиденье (5) и шарнир (6), крепящий внешнюю профильную трубу (7). Во внешнюю профильную трубу (7) вставлена внутренняя профильная труба (8) с задним колесом (10). На внешней профильной трубе закреплена ось, на которую надета планка (13) с пружиной (12) и с отверстиями по длине. На нижнем конце рамы (1) планка надета одним из отверстий на штырь (17). На вилке (2) с шарнирами (20, 21) на кронштейнах (22, 23), вынесенных вперед, прикреплены два качающихся рычага (18, 19) с педалями (26, 31), расположенными позади вилки (2). Качание рычагов (18, 19) связано тросами (41, 47) с вращением блоков (37) и через храповики с вращением переднего колеса (3). Складывание осуществляется перемещением внутренней профильной трубы (8) вверх и поворотом внешней профильной трубы (7) на шарнире (6) с последующей фиксацией планкой (13). Технический результат заключается в быстром складывании велосипеда и возможности изменять базу велосипеда. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

2494910
патент выдан:
опубликован: 10.10.2013
РАМА ВЕЛОСИПЕДА

Изобретение относится к однобалочным пластиковым рамам, снабженным элементами, форма которых обеспечивает установку регулируемой стойки седла. Рама выполнена в виде углепластикового моноблока и имеет поперечные сечения, уплощенные по бокам. Рама имеет основную часть (2), снабженную головной трубой (3), подседельной стойкой (4) и парой задних перьев (6) с горизонтальными участками (10) для крепления (11) педалей. Образующая линия криволинейного участка (7) рамы имеет форму дуги (8) от головной трубы (3) до крепления (9) заднего колеса. Головная труба (3) расположена по касательной к дуге (8). Регулирование высоты седла обеспечивает карман (5), выступающий из рамы вниз. Решение направлено на повышение аэродинамических и прочностных свойств, обеспечение равномерной нагрузки элементов рамы. 1 ил.

2452649
патент выдан:
опубликован: 10.06.2012
СНЕГОХОД-ТРАНСФОРМЕР

Изобретение относится к складным снегоходам. При сборке хвостовик подрамника (1) вставляют в переднюю часть хребтовой рамы (11). На подрамнике (1) установлены двигатель и средства управления. На хребтовой раме (11) разъемно установлены гусеничные движители (9, 10) с подвеской (26, 45) и сиденье (34) с багажником (35). Решение направлено на обеспечение компактности. 4 з.п. ф-лы, 13 ил.

2442716
патент выдан:
опубликован: 20.02.2012
Наверх