Двухколесные велосипеды: .рамы – B62K 3/02

МПКРаздел BB62B62KB62K 3/00B62K 3/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62K Велосипеды, мотоциклы и т.п., их конструктивные элементы; прицепные коляски
B62K 3/00 Двухколесные велосипеды
B62K 3/02 .рамы

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ СМАЗКИ НА РЕЛЬСЫ

Использование: на подвижном составе, эксплуатирующемся на железнодорожных путях. Сущность изобретения: устройство содержит корпус 1, стойку 2 и лыжу 3 с поочередно работающими поверхностями, смазывающими рельсы, расположенными наклонно друг к другу. Смазывающая рабочая поверхность лыжи 3 поджата к рельсу пружиной 4, с усилием P регулируемым болтом 5, для обеспечения постоянного контакта с рельсом. Лыжа 3 шарнирно соединена со стойкой 2 для постоянного отслеживания положения внутренней грани головки рельса. В пазах 9 лыжи 3 расположены шарниры 6, установленные на стойке 2, для обеспечения копирования рабочей поверхностью 6 лыжи боковой поверхности рельса на стыках криволинейных участках пути, а также при болтанке тележки внутри колеи. 4 ил.
2100238
патент выдан:
опубликован: 27.12.1997
ВЕЛОСИПЕД "МАКСИ-6"

Использование: относится к велостроению, в частности к конструкциям велосипедов с регулировкой крутящего момента привода. Сущность изобретения: велосипед содержит раму, на концах нижней и подседельной труб которой, а также труб цепной вилки закреплена пластина 7. На пластине 7 одним концом шарнирно установлена проушина 8, на свободном конце которой закреплен корпус каретки 11. Проушина 8 вместе с корпусом каретки 11 могут поворачиваться в плоскости пластины 7 и фиксироваться в требуемом положении посредством болтового соединения или гребенки со стопором. 3 з. п. ф-лы, 7 ил.
2096236
патент выдан:
опубликован: 20.11.1997
ВЕЛОСИПЕД

Использование: изобретение относится к велостроению, к конструкции велосипедов-тандемов /ВТ/ с приводом /П/ передне-верхнего расположения и с шатунами /Ш/ возвратно-углового перемещения. Сущность изобретения: ВТ содержит раму с нижней трубой /Т/, задним колесом /К/, передним ведущим К, П на вильчатой консоли верхней Т, рулями, седлами. Седло установлено на задней втулке, с ней шарнирно соединен задний конец верхней, передняя часть шарнирно соединена с передней втулкой на вилке, также шарнирно соединенной с наконечниками Т. Части Т верхней соединены телескопическими элементами с хомутообразным кронштейном для блоков приводного троса с концами, закрепленными на ползушках шатунов П. Рули соединены управляющими тросами с вилкой или стойкой К. П содержит два полувала с штифтовопазовым соединением или один вал с ведущей звездочкой с условным числом зубьев на нем или на опорах полувалов и жестко соединенными с полувалами Ш. Условное число зубьев ведущей звездочки - 70 и более, ведомых звездочек - 13 и менее. 2 з.п.ф-лы, 10 ил.
2061614
патент выдан:
опубликован: 10.06.1996
ВЕЛОСИПЕД "МАКСИ-I"

Использование: в конструкции биотранспортных средств велосипедов с шатунами регулируемой длины. Сущность изобретения: улучшение эксплуатационных свойств путем повышения надежности привода и расширения возможности удлинения шатунов. Велосипед состоит из установленных на раме 1, руля 2, колес 3 и 4, тормозной системы и привода с регулируемой длиной, кареточный узел и стойка 7 седла установлены в подседельной трубе 6 с возможностью перемещения во взаимно противоположных направлениях, осуществляемого посредством установочного на горизонтальной трубе рамы управляющего устройства 8, соединенного с управляющим тросом, а каждый шатун выполнен из удлинителя в корпусе с фиксирующим стержнем и стопором на одном его конце и педалью на другом. 3 з. п. ф-лы, 7 ил.
2041111
патент выдан:
опубликован: 09.08.1995
Наверх