Подвески осей: ....для передних колес – B62K 25/16

МПКРаздел BB62B62KB62K 25/00B62K 25/16
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62K Велосипеды, мотоциклы и т.п., их конструктивные элементы; прицепные коляски
B62K 25/00 Подвески осей
B62K 25/16 ....для передних колес 

Патенты в данной категории

ПОЛНОПРИВОДНОЙ ВЕЛОСИПЕД

Изобретение относится к велосипедам с приводом обоих колес. Соосные приводные шкивы (18, 21) через зубчатые ремни (19, 22) обеспечивают вращение шкивов (20, 23) заднего (3) и переднего (4) колес. Обе ветви переднего зубчатого ремня {22) перекручены в своей средней части роликами (24-27) на четверть оборота. Ось стержня вилки (6) имеет наклон (ос), чтобы пересекаться с местом пересечения покрышки (5) и нижней ветвью ремня (22). Переднее колесо (4) имеет наклон вбок, чтобы продольная плоскость симметрии велосипеда могла пересекать шкив (23). Изобретение направлено на увеличение угла поворота переднего приводного колеса. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

2477239
патент выдан:
опубликован: 10.03.2013
СНЕГОХОД

Изобретение относится к складным одногусеничным снегоходам. Элементы снегохода объединены в три независимых модуля: модуль (1) передней опоры, модуль (2) рамы, модуль (3) задней опоры. Зацепы (17, 26) и фиксаторы соединяют модули (1-3) шарнирно и разъемно. Решение обеспечивает быструю сборку-разборку и взаимную свободу модулей относительно друг друга при движении, что повышает плавность хода. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

2424150
патент выдан:
опубликован: 20.07.2011
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД

Изобретение относится к складным велосипедам. Переднее (22) и заднее (13) колеса, консольно установленные с одной стороны на качающихся рычагах (4, 10), в сложенном состоянии велосипеда расположены друг напротив друга. Для этого при складывании отсоединяют переднюю подвеску (18) от передней стойки (1), а заднюю подвеску (20) отсоединяют от конца рамы (3). Затем передний качающийся рычаг (4) с передним колесом (22) поворачивают относительно шарнира (17) на передней стойке к центру рамы (3). Потом задний качающийся рычаг (10) с задним колесом (13) поворачивают относительно центрального узла (11) к центру рамы (3). Свободно регулируемый руль (9) и сиденье (16) также имеют возможность складывания. Техническое решение направлено на обеспечение размера сложенного велосипеда, соответствующего квадрату со сторонами, равными диаметру колес. 16 з.п. ф-лы, 26 ил.

2264945
патент выдан:
опубликован: 27.11.2005
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА МОТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к подвескам мототранспортных средств. Сущность: подвеска содержит нижний изогнутый и верхний рычаги, шарнирно закрепленные на раме, поворотную стойку, верхним концом соединенную через универсальный шарнир с передним концом верхнего рычага, на нижнем конце стойки жестко закреплена полуось, на которой установлена ступица колеса, соединенная через карданную передачу с другой соосной полуосью, закрепленной с возможностью вращения на нижнем рычаге. Участок нижнего рычага от переднего конца до изгиба расположен параллельно оси поворота колеса и больше радиуса колеса на величину, необходимую для образования зазора между колесом и участком нижнего рычага от изгиба до заднего конца. Амортизатор шарнирно закреплен одним концом на раме, другим на нижнем рычаге. Изобретение позволяет уменьшить момент скручивания нижнего рычага, уменьшить габариты подвески по ширине относительно прототипа. 3 ил.
2041112
патент выдан:
опубликован: 09.08.1995
Наверх