Подвески осей: .упруго закрепляемые на велосипедной раме или вилке – B62K 25/04

МПКРаздел BB62B62KB62K 25/00B62K 25/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62K Велосипеды, мотоциклы и т.п., их конструктивные элементы; прицепные коляски
B62K 25/00 Подвески осей
B62K 25/04 .упруго закрепляемые на велосипедной раме или вилке

Патенты в данной категории

АМОРТИЗАТОР

Изобретение относится в основном к резинометаллическим втулкам. Амортизирующий материал (16) сцеплен с корпусом (12) и внутренней деталью (14), содержащей по меньшей мере три выступа, идущих из центра и закругленных в общем виде. Корпус (12) также может содержать по меньшей мере три выступа, закругленных в общем виде. Элементы (12, 14, 16) могут представлять собой один и тот же материал в виде слоев различной твердости. Решение направлено на снижение усилий сдвига в амортизирующем материале и соответственно его расхода, а также на повышение долговечности. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

2428600
патент выдан:
опубликован: 10.09.2011
ВЕЛОСИПЕД

Велосипед относится к велосипедам с опорой на спинку, так называемым рекамбентам. Велосипед состоит из двух рам, соединенных шарниром и амортизатором. К задней части рамы прикреплено сиденье, а в передней части рамы (5) в подшипниках (10) закреплена вилка (12) с двумя перьями (14, 15) внизу и с рулем вверху. Одно перо (14) прикреплено разъемным соединением (16) к гайке (17), накрученной на ось (18) с отверстием. Другое перо (15) прикреплено разъемным соединением (19) к проушине (20) с отверстием, которая накинута на ось (18) с отверстием и имеет на конце буртик (21). На оси (18) с отверстием в подшипнике (22), находящемся между гайкой (17) и проушиной (18), установлена втулка (23) переднего колеса (3). К передней части рамы (5) по бокам переднего колеса (3) прикреплены две трубы (26, 27) с подшипниками (28, 29) на концах, в которые вставлен вал (30) с шатунами (31, 32) и педалями 33 на концах. Вал (30) проходит сквозь ось (18) с отверстием. Вал (30) связан цепной (40) передачей с задним колесом. Решение направлено на повышение надежности подшипника переднего колеса и упрощение снятия переднего колеса. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2391244
патент выдан:
опубликован: 10.06.2010
ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД С БЕЗДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫМ ДВИЖИТЕЛЬНЫМ АГРЕГАТОМ

Изобретение может быть применено в велостроении, в частности при выпуске колесных безрельсовых транспортных средств. Сущность изобретения в том, что расширяется колея боковых колес, для чего опорный узел в их независимой подвеске выполняется с присоединением к рессоре опорной штанги, ось которой совпадает с осью рессоры. Штанга шарнирно присоединена к дополнительной раме, установленной над ведущим колесом. Штанга в одной или обеих подвесках боковых колес выполняется из двух полуштанг, соединенных шарниром, что позволяет изменять угловое положение полуштанг друг относительно друга и таким образом сокращать расстояние между опорными точками опорного узла, что позволяет опускать ведущее колесо в случае его буксования и тем самым улучшать его сцепление с дорогой, что повышает проходимость транспортного средства. Высота подвески боковых колес отрегулирована так, что при бескреновом положении велосипеда на ровной твердой дороге боковые колеса только касаются дороги, не оказывая на нее давления. Перспективу развития изобретения автор видит в автоматизации изменения углового положения полуштанг в случае необходимости этого изменения. 4 з. п. ф-лы, 7 ил.
2059510
патент выдан:
опубликован: 10.05.1996
Наверх