Подвески осей: .жестко закрепляемые на велосипедной раме или вилке, например регулируемые – B62K 25/02

МПКРаздел BB62B62KB62K 25/00B62K 25/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62K Велосипеды, мотоциклы и т.п., их конструктивные элементы; прицепные коляски
B62K 25/00 Подвески осей
B62K 25/02 .жестко закрепляемые на велосипедной раме или вилке, например регулируемые 

Патенты в данной категории

ГОНОЧНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Изобретение относится к рамам и колесам, обеспечивающим снижение аэродинамического сопротивления. В трековом велосипеде правая боковая поверхность переднего колеса (4) выполнена плоской и смещена в левую сторону от вертикальной плоскости симметрии велосипеда. Левая боковая поверхность заднего колеса (5) имеет поднутрение и смещена в правую сторону от вертикальной плоскости симметрии велосипеда. Уменьшение общей длины команды гонщиков без нарушения продольной симметрии команды происходит при размещении переднего колеса (4) рядом с задним колесом (5) лидера. Необходимый зазор безопасности между плоскостями переднего и заднего колес (4), (5) достигается за счет смещения рулевой колонки влево от вертикальной плоскости симметрии велосипеда с сохранением расположения переднего обода с шиной в середине передней вилки (2), а заднего обода с шиной - в середине задней вилки. Альтернативно зазор может достигаться смещением обода с шиной переднего колеса влево от середины передней вилки (2) и смещением обода с шиной заднего колеса вправо от середины задней вилки. Решение направлено на улучшение общей аэродинамики команды гонщиков и облегчение управления на виражах трека. 3 ил.

2460663
патент выдан:
опубликован: 10.09.2012
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ВЕЛОСИПЕДА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к задним переключателям скоростей, закрепленным на оси колеса. Тяговый стержень (34) выходит из базисного звена (20) и имеет ползун (38), ведомый кулачком (42) и расположенный в базисном звене (20). Кулачок (42) установлен в базисном звене (20) и взаимодействует с ползуном (38) так, что поворот кулачка (42) приводит к втягиванию тягового стержня в базисное звено (20). На другом конце тягового стержня (34) установлена гайка (52), и при этом базисное звено (20) и гайка (52) жестко крепят переключатель (10) передач к концам (F) вилки колеса. Техническое решение направлено на обеспечение легкости регулировки, установки и снятия переключателя передач без специального инструмента для любой рамы. 2 с. и 12 з.п. ф-лы, 10 ил.
2220067
патент выдан:
опубликован: 27.12.2003
УЗЕЛ ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ МОТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Узел передней вилки мототранспортного средства содержит рулевую колонку и установленные на ней верхнюю и нижнюю траверсы и ограничитель поворота. Узел содержит замковое противоугонное устройство, которое закреплено на рулевой колонке посредством Г-образного кронштейна. Кронштейн имеет отверстие для прохождения фиксатора. Подпружиненный шарик фиксирует положение ротора при повороте элементов коммутации цепи зажигания. Изобретение повышает надежность и улучшает удобство в пользовании. 5 ил.
2126758
патент выдан:
опубликован: 27.02.1999
Наверх