Велосипеды, преобразуемые в другие типы велосипедов или наземных транспортных средств: .в велосипеды-тандем – B62K 13/02

МПКРаздел BB62B62KB62K 13/00B62K 13/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62K Велосипеды, мотоциклы и т.п., их конструктивные элементы; прицепные коляски
B62K 13/00 Велосипеды, преобразуемые в другие типы велосипедов или наземных транспортных средств
B62K 13/02 .в велосипеды-тандем 

Патенты в данной категории

ОДНОКОЛЕЙНОЕ СКЛАДНОЕ МНОГОКОЛЕСНОЕ МНОГОМЕСТНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к складным велосипедам-тандемам и их соединительным элементам. Велосипед содержит переднюю двухколесную часть с рулем (4) и седлом (15) и присоединяемую к ней заднюю одноколесную часть с рулем (27) и седлом (16). Все рамы одинаковые, складные, открытого типа. Рама каждой последующей задней части соединяется с рамой передней части соединительным устройством, содержащим горизонтальный (30) и вертикальный (28) шарниры. Ось вертикального шарнира (28) наклонена вперед от вертикали на некоторый угол (4-9 градусов). Соединительное устройство содержит деталь (25), подобную вилке переднего колеса, опирающуюся перьями на ось (21) колеса предыдущей части. Деталь (25) соединена посредством тяги (26) с подседельной трубой рамы предыдущей части. В деталь (25) вставлен руль (27), а на ее верхний конец надета втулка с подшипниками, образующая вертикальный шарнир (28). Эта втулка соединена двумя трубами (29) с осью горизонтального шарнира (30), который имеет наружную втулку. Эта втулка закреплена на оси горизонтального шарнира (30) на подшипниках. На этой втулке перпендикулярно закреплен вертикальный стержень (31), на котором неподвижно установлена головная труба (32) рамы задней части. Решение направлено на повышение устойчивости при движении, унификации узлов и облегчение складывания. 1 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.

2372243
патент выдан:
опубликован: 10.11.2009
СКЛАДНАЯ ВЕЛОКОЛЯСКА

Изобретение относится к боковым прицепам, соединяемым с велосипедом. Складная велоколяска содержит велосипед (1) и коляску (2), которая состоит из кресла (3) с регулятором (4) наклона спинки, кронштейнов (5-8) крепления кресла (3), багажника (9), установленных на трубчатой раме (10) Т-образной формы, на которой закреплено колесо (11) с крылом (12). При этом коляска (2) снабжена педальным приводом (14). Трубчатая рама (10) выполнена из двух сопряженных между собой частей и узла крепления коляски (2) к велосипеду (1). Первая часть рамы включает в себя трубу с П-образным кронштейном, выполненным с возможностью обеспечения складывания рамы (10). Вторая часть рамы включает в себя трубы (29-31), которые используются для крепления колеса (11), и соединительные трубы для крепления коляски (2) к велосипеду (1) посредством замков (35). Техническое решение направлено на повышение эффективности педалирования и уменьшение габаритов. 1 ил.

2299828
патент выдан:
опубликован: 27.05.2007
ТАНДЕМ А.Г. ДВОРЯНИДОВА

Изобретение относится к трехколесному тандему, часть которого выполнена в виде боковой коляски. Сбоку ведущего велосипеда прикреплен ведомый велосипед без переднего колеса. Возвратно-поступательный привод ведущего велосипеда в виде рычагов с барабаном дополнен валом, связанным с осью рычагов ведомого велосипеда, для создания единой силовой системы. Техническое решение направлено на повышение эффективности привода тандема. 5 ил.

2247051
патент выдан:
опубликован: 27.02.2005
ДВУХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ И КОМФОРТНОЙ ЕЗДЫ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к конструкциям одно- или двухместных велосипедов, трансформируемых или нетрансформируемых. Двухколесный трансформируемый велосипед содержит педальные приводы, тормозную систему и раму, состоящую из передней, средней и задней или из передней и задней секций. На передней секции рамы кроме руля и переднего колеса установлены сиденье и передний педальный привод. У двухместного велосипеда на средней секции установлен свой педальный привод, а сиденье задней секции выполнено съемным. Двухколесный нетрансформируемый велосипед имеет неразборную раму. Высоту H установки по крайней мере одного сиденья над поверхностью, по которой катятся колеса трансформируемого и неразборного велосипеда, определяют из соотношения H = L (1 - Кo), где L - расстояние от педали привода колеса при самом дальнем положении педали от сиденья до середины поверхности сиденья; Кo - безразмерный коэффициент, значения которого лежат в диапазоне 0,01 - 0,14. Передняя часть поверхности сиденья может быть снабжена двумя отклоняющимися в противоположные стороны вверх-вниз элементами, связанными между собой узлом, выполненным с возможностью фиксации его в рабочем положении во время езды и отсутствия фиксации при старте, остановке и маневре. Велосипед может быть снабжен узлом регулирования положения сиденья для реализации различных режимов изменения Кo. Технический результат - легкая и надежная опора ногами о землю при восстановлении равновесия и удобное и рациональное трансформирование велосипеда. 2 с. и 7 з.п. ф-лы, 9 ил.
2155692
патент выдан:
опубликован: 10.09.2000
ВЕЛОСИПЕД-ТАНДЕМ

Использование: в области велостроения, и может быть использовано при изготовлении веломобилей, мотоциклов и др. Сущность изобретения: велосипед-тандем содержит базовый велосипед и присоединенный к нему посредством скоб и кронштейнов по крайней мере один велосипед-приставку, при этом в качестве базового велосипеда и велосипеда-приставки использован одноместный велосипед со съемной цепной вилкой, а велосипед-приставка установлен впереди базового велосипеда. В осевом сечении плоскости рам в узлах соединения труб установлены опорные плоские элементы, соединенные с трубами сваркой, при этом скобы соединения узла подседельной трубы велосипеда-приставки и узла передней трубы базового велосипеда выполнены в виде разъемной в плоскости велосипедов и стягиваемой винтами обоймы, охватывающей трубы соединяемых узлов и фиксирующей по поверхностям опорных плоских элементов плоскостность осевого сечения рам, а кронштейн, соединяющий педальные каретки выполнен в виде трубчатой тяги, также фиксирующей плоскостность рам по опорным плоским элементам на каретке велосипеда-приставки и по соединительному штырю, расположенному на передней образующей педальной каретки базового велосипеда. 6 ил.
2063355
патент выдан:
опубликован: 10.07.1996
Наверх