Устройства для обучения езде на велосипедах, мотоциклах и т.п., не отнесенные к другим группам, например вспомогательные устройства для сохранения равновесия – B62H 7/00

МПКРаздел BB62B62HB62H 7/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62H Опорные устройства и стойки для стоянки и хранения велосипедов, мотоциклов и т.п.; средства, предотвращающие пользование велосипедами, мотоциклами и т.п. посторонними лицами или сигнализирующие об этом; встроенные замки; устройства для обучения езде на велосипедах, мотоциклах и т.п.
B62H 7/00 Устройства для обучения езде на велосипедах, мотоциклах и т.п., не отнесенные к другим группам, например вспомогательные устройства для сохранения равновесия

Патенты в данной категории

МИКРОАВТОМОБИЛЬ

Изобретение относится к транспортным средствам. В качестве рамы микроавтомобиля использована рама мотороллера, к верхней части которой одним своим концом закреплена поперечная балка. На другом конце поперечной балки закреплена втулка дополнительного руля, которая тягой связана с основным рулем. Дополнительный руль снабжен органами управления, аналогичными органам управления основного руля. К нижней полке рамы пристыкована платформа, на которой перед дополнительным рулем расположено сидение водителя-дублера с элементами фиксации сидения. В задней части кузова расположен трап-рампа. Микроавтомобиль снабжен самоориентирующимся колесом, установленным в передней части платформы на упругом элементе, и боковым колесом, расположение и установка которого соответствуют расположению и установке бокового колеса мотоцикла с коляской. Технический результат - снижение массы и упрощение конструкции.14 ил.
2185990
выдан:
опубликован: 27.07.2002
СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ ОТКРЫТОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ

Изобретение относится к системам обеспечения безопасности водителя на открытых транспортных средствах: мотоцикле, велосипеде, автомобиле спортивного типа или типа "кабриолет" и может быть использовано при обучении элементам вождения, отработке сложных фигур движения, в том числе с препятствиями по сложным трассам, а также на тренажерных комплексах, спортивных мероприятиях и аттракционах. Кроме того, изобретение может быть также использовано при обучении верховой езде, выездке лошадей и в конно-спортивных элементах, а также при исполнении трюков. Сущность изобретения состоит в том, что в способе блоки натяжения фала и энергопоглощения устанавливаются на основании, последнее соединяется с системой ремней, свободные концы которых закрепляются на теле водителя, при этом контур безопасности устанавливают концентрично траектории движения транспортного средства, а свободный конец фала посредством захвата устанавливают подвижно на направляющей поверхности контура безопасности. В устройстве для реализации способа блоки натяжения фала и энергопоглощения снабжены единым основанием, к которому жестко прикреплена система ремней, а их свободные концы замыкаются на теле водителя, при этом свободный конец фала снабжен захватом и соединен подвижно с контуром безопасности, установленным концентрично траектории движения транспортного средства над трассой, посредством колонн и балок, кроме того, захват выполнен в виде ножниц, концы которых Г-образны, оформлены в виде осей и снабжены роликами, при этом другие их концы соединены между собой пружиной растяжения, а также соединены поводками с фалом. Техническим результатом изобретения является обеспечение безопасности водителя открытого транспортного средства как в учебно-тренировочном процессе, так и в процессе спортивных и демонстрационных мероприятий. 2 с. и 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2166444
выдан:
опубликован: 10.05.2001
Наверх