Устройства для управления поворотными колесами, не отнесенные к другим группам: .комбинированные с устройствами для наклона кузова транспортного средства при движении на поворотах – B62D 9/02

МПКРаздел BB62B62DB62D 9/00B62D 9/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 9/00 Устройства для управления поворотными колесами, не отнесенные к другим группам
B62D 9/02 .комбинированные с устройствами для наклона кузова транспортного средства при движении на поворотах 

Патенты в данной категории

ВЕЛОМОБИЛЬ

Изобретение относится к четырехколесным веломобилям. Веломобиль включает раму, на которой установлены задние ведущие 8 и передние поворотные колеса 9, цепные передачи с педалями 19, сидение 23, руль управления 12, соединенный с передними поворотными колесами 9, Рама состоит из двух вертикальных рам 1, соединенных поперечной балкой 5 с возможностью поворота относительно друг друга и относительно передней балки 2 и задней рессорной оси 3. Задние ведущие колеса 8 установлены на приводных полуосях 7. Передние поворотные колеса 9 установлены на втулках торсиона 4, расположенного с возможностью вращения внутри передней балки 2. Вертикальные рамы 1 в передней части расположены с углом схождения 5-6° к продольной оси рамы. Тяга 10 рулевой трапеции расположена перед передними поворотными колесами 9. Передние поворотные колеса 9 снабжены тормозными устройствами 16. Рулевая колонка 13 шарнирно установлена относительно рамы и в нижней части натяжной вилкой 17, взаимодействующей с приводом торможения. Решение направлено на повышение надежности. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

2410279
патент выдан:
опубликован: 27.01.2011
УСТРОЙСТВО НАКЛОНА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Устройство наклона колес транспортного средства содержит силовые гидроцилиндры, соединенные с трехпозиционным гидрораспределителем, золотник которого связан с рулевым механизмом, двухпозиционные гидрораспределители, источник рабочей жидкости и блок управления. Устройство снабжено датчиками боковой силы Pyi, нормальной нагрузки Pzi и углов наклона колес i. Выходы указанных датчиков соединены с входом блока управления, определяющего значение выражений и tg i и сравнение их для перевода золотника соответствующего двухпозиционного гидрораспределителя в рабочее положение и разобщения силовых гидроцилиндров с трехпозиционным гидрораспределителем при появлении на соответствующем выходе блока управления электрического сигнала при выполнении условия равенства выражений и tg i. Изобретение повышает маневренность транспортных средств. 2 ил.

2316442
патент выдан:
опубликован: 10.02.2008
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ИЗМЕНЯЕМЫМ УГЛОМ НАКЛОНА, ВЫПОЛНЕННОЕ С УПРАВЛЯЕМЫМИ ЗАДНИМИ КОЛЕСАМИ

Изобретение относится к стабилизации предпочтительно трехколесного транспортного средства. На передней секции (2) рамы установлены поворотное переднее колесо (4) и сиденье (7). Задняя секция (3) рамы с двумя колесами (14, 15) может наклоняться относительно передней секции (2) при повороте на дороге. При этом задние колеса (14, 15) имеют возможность поворота вокруг вертикальных осей (19, 20) поворота задних колес или могут быть наклонены вокруг продольных осей (17, 18) наклона задних колес. Техническое решение направлено на быстрое противодействие задних колес поперечной силе, возникающей при наклоне передней секции и соответствующем наклонном положении переднего колеса, и таким образом, предотвращение колебаний транспортного средства при сравнительно высоких скоростях. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

2257306
патент выдан:
опубликован: 27.07.2005
НАКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к устройствам для управления передним колесом, скомбинированным с устройством для наклона кузова при движении на поворотах. Транспортное средство (1) оснащено рамой, имеющей две секции (3, 4), которые могут быть наклонены относительно друг друга. Силовой передатчик (50) противоположного рулевого момента подсоединен к направляемому переднему колесу (13) и управляется в зависимости от момента наклона, прилагаемого между наклонной и ненаклонной секциями (3, 4) рамы. В результате действия рулевого момента на переднее колесо (13), специально направляемого к наружной стороне желаемого поворота, транспортное средство будет наклоняться к внутренней стороне быстрее и, следовательно, быстрее вписываться в поворот. Система наклона с приводными устройствами (9, 9"), такими как гидравлические цилиндры, управляется датчиком (24) в зависимости от радиуса поворота. Момент наклона, создаваемый приводными устройствами (9, 9"), как вариант, может служить в качестве управляющего сигнала для силового передатчика (50) противоположного рулевого момента. Благодаря улучшению поворачиваемости приводные устройства (9, 9") наклона в виде цилиндров могут иметь относительно небольшие размеры. Предлагаемое техническое решение направлено на улучшение маневренности и достижение компактности средств наклона. 6 з.п.ф-лы, 3 ил.
2225310
патент выдан:
опубликован: 10.03.2004
СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ С ИЗМЕНЯЕМЫМ УГЛОМ НАКЛОНА

Изобретение касается средства передвижения 1, обеспеченного рамой 2, имеющей переднюю часть 3 и заднюю часть 4, которые могут наклоняться относительно друг друга. Средство передвижения 1 содержит три или более колес 7, 7", 13, причем обеспечена возможность поворота переднего колеса 13 относительно рулевой колонки 18. В этом случае датчик 24 определяет угол поворота между передним колесом 13 и рулевой колонкой 18 и в зависимости от этого угла поворота приводит в действие средства изменения угла наклона 9, 9" средства передвижения. В результате последующего наклона передней части рамы 3 и, как следствие скорости, с которой едет средство передвижения 1, переднее колесо 13 и угол наклона будут автоматически устанавливать правильный уровень, позволяющий средству передвижения 1 проходить поворот, сохраняя устойчивость при данной скорости. Техническим результатом является возможность простого и надежного контроля управления наклоном посредством различия в угловом повороте между рулевой колонкой 18, которая гибко соединена с передним колесом, и передним колесом 13. 22 з.п. ф-лы, 8 ил.
2205122
патент выдан:
опубликован: 27.05.2003
УСТРОЙСТВО НАКЛОНА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ПОВОРОТЕ

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Устройство снабжено датчиками толкающей силы, нормальной нагрузки, углов наклона и поворота управляемых колес и блоком управления, а двухпозиционные распределители установлены между трехпозиционным гидрораспределителем и силовыми гидроцилиндрами, причем последние установлены между картером моста и качающимися шкворнями соответствующих управляемых колес. Технический результат заключается в повышении проходимости и управляемости транспортных средств с управляемыми колесами при движении по деформируемым грунтам. 4 ил.
2176204
патент выдан:
опубликован: 27.11.2001
ШАССИ ПОЛНОПРИВОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к шасси полноприводного транспортного средства. Шасси полноприводного транспортного средства содержит рулевой механизм, соединенный с качающимися полуосями передних и задних колес с возможностью поворота полуосей в горизонтальной плоскости относительно их шарнирных соединений с дифференциалами, амортизаторы и поперечные рессоры, шарнирно соединенные с полуосями и установленные с возможностью поворота вокруг своей вертикальной оси. Полуоси совмещены с амортизаторами. Технический результат заключается в повышении устойчивости транспортного средства. 1 ил.
2171193
патент выдан:
опубликован: 27.07.2001
САМОСТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕСЯ, УПРАВЛЯЕМОЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ТРЕМЯ КОЛЕСАМИ

Изобретение относится к самобалансирующим транспортным средствам, имеющим по меньшей мере три колеса, два из этих колес расположены по обеим сторонам от центра тяжести относительно продольной оси транспортного средства и по меньшей мере одно из этих колес может управляться по направлению. По меньшей мере одна секция транспортного средства может наклоняться вокруг продольной оси транспортного средства, и имеется датчик для измерения величины и/или направления нагрузки, или образования, и/или поддержания направления управляемого по направлению колеса при движении, который соединен с управляющим элементом для управления по меньшей мере одним управляемым по направлению колесом. Наклоняющий элемент с силовым содействием применяется для наклона указанной секции транспортного средства вокруг продольной оси транспортного средства, этот наклоняющий элемент соединен с указанным датчиком для осуществления наклона как функции данных, полученных от датчика. Это позволяет обеспечить хорошую стабильность поворота при всех режимах движения, в особенности на больших скоростях. 18 з.п. ф-лы, 13 ил.
2156201
патент выдан:
опубликован: 20.09.2000
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к системам, обеспечивающим повышение поперечной устойчивости транспортных средств. Система стабилизации поперечной устойчивости транспортного средства содержит силовые цилиндры, последовательно соединенные гидролиниями через четырехлинейный трехпозиционный распределитель, управляемый двусторонним пороговым датчиком боковых ускорений, и четырехлинейный двухпозиционный распределитель, управляемый датчиком загрузки, с насосом и баком. При этом двусторонний пороговый датчик боковых ускорений выполнен в виде подпружиненного с двух сторон инерционного контакта, имеющего возможность перемещения вдоль оси, расположенной параллельно поперечной оси транспортного средства, и двух неподвижных контактов, расположенных на этой оси на одинаковом расстоянии по обе стороны от подвижного контакта. Силовые цилиндры установлены параллельно поперечной оси транспортного средства и соединены с одной стороны с его рамой, а с другой - платформой, имеющей возможность бокового перемещения. При повороте груженого транспортного средства четырехлинейные двухпозиционный и трехпозиционный распределители, управляемые соответственно датчиком загрузки и двусторонним пороговым датчиком боковых ускорений, соединяют силовые цилиндры с насосом и баком таким образом, что происходит перемещение платформы транспортного средства относительно его рамы, приводящее к повышению поперечной устойчивости. Технический эффект - расширение функциональных возможностей системы стабилизации поперечной устойчивости транспортного средства. 4 ил.
2138405
патент выдан:
опубликован: 27.09.1999
ШАССИ ПОЛНОПРИВОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к шасси полноприводного транспортного средства. Шасси полноприводного транспортного средства содержит рулевой механизм и качающиеся полуоси передних и задних колес, шарнирно соединенные с дифференциалами, качающиеся полуоси установлены с возможностью поворота в горизонтальной плоскости от рулевого механизма относительно их шарнирных соединений с дифференциалами для обеспечения пересечения осей вращения передних и задних колес в мгновенном центре поворота и наклона транспортного средства к центру поворота. Изобретение направлено на повышение маневренности, устойчивости и проходимости транспортного средства. 2 ил.
2127687
патент выдан:
опубликован: 20.03.1999
Наверх