Рычажные механизмы рулевых приводов, поворотные цапфы и их установка: .поворотные кулаки, шкворни – B62D 7/18

МПКРаздел BB62B62DB62D 7/00B62D 7/18
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 7/00 Рычажные механизмы рулевых приводов; поворотные цапфы и их установка
B62D 7/18 .поворотные кулаки; шкворни 

Патенты в данной категории

УЗЕЛ ПОДВЕСКИ КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к конструкции узла подвески колеса автомобиля, содержащего держатель с установленной на нем цапфой, представляющей собой стержень, проходящий в главном направлении, при этом первый конец этого стержня выполнен с возможностью установки на нем ступицы колеса. Цапфа является по существу прямолинейной, выступает от держателя цапфы внутрь транспортного средства и расположена по вертикали напротив конца рычага подвески, при этом на ее втором конце установлены средства, образующие хвостик и головку шаровой опоры, выполненные с возможностью взаимодействия со средствами, образующими чашку шаровой опоры рычага подвески. Достигается снижение напряжения между колесом и рычагом подвески, передающегося через цапфу. 3 н.п. ф-лы, 5 ил.

2523860
патент выдан:
опубликован: 27.07.2014
ЛИТОЙ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАЩЕЕ ЕГО ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Литой поворотный кулак рулевого управления для транспортного средства имеет корпус. В корпус поворотного кулака интегрированы при литье трубки. Каждая трубка включает основной трубчатый элемент и обеспечивает проход для текучей среды или электрических проводов. Транспортное средство содержит литой поворотный кулак рулевого управления. В транспортном средстве колеса соединены с литыми поворотными кулаками рулевого управления и снабжены гидравлическим двигателем. Достигается обеспечение оптимального потока текучей среды за счет установки трубок в поворотный кулак. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

2487038
патент выдан:
опубликован: 10.07.2013
ВЕЗДЕХОД

Изобретение относится к расположению поворотных шкворней квадроцикла. Сумма длин рычагов правого и левого нижних рычагов (170) подвески определяет объединенную длину рычагов (170). Ширина колеи передних колес определяется между вертикальными центральными осями (197) колес. Отношение объединенной длины рычагов (170) к ширине колеи передних колес составляет, по меньшей мере, приблизительно 0,84. При этом каждый рычаг управления наклонен от горизонтали менее, чем на приблизительно 30°. Ось (195) пальца (199) с шаровым наконечником каждого переднего колеса смещена от оси (197) переднего колеса при измерении вдоль оси (191) вращения менее чем на 30 мм. Поворотные соединения (194, 196) размещаются в поперечном направлении в колесе изнутри от центральной линии (197) в направлении от продольной оси транспортного средства, по меньшей мере, на 48 мм. Решение направлено на улучшение характеристик езды и управляемости. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 40 ил.

2468957
патент выдан:
опубликован: 10.12.2012
УЗЕЛ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ АВТОМОБИЛЕЙ КОММЕРЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ (ЕГО ВАРИАНТЫ)

Использование: изобретение относится к конструкции узла поворотного кулака для тяжелых автомобилей коммерческого назначения типа грузовиков имеет фланцевую корпусную часть, от которой как продолжение отходит консольно рычаг поперечной тяги, а в некоторых случаях и рычаг рулевой тяги. Фланцевая часть при соответствующем конструктивном решении предназначается для закрепления на ней тормозного агрегата. От нее как продолжение отходит колесная ось. В предпочтительном варианте рулевой поперечно-тяговый рычаги выполняются ковкой на фланцевой части с промежуточными бобышечными утолщениями, которые служат для подсоединения поворотного кулака к момту подвески с помощью осевого шкворня. 4 с.и. 12 з.п. ф-лы, 14 ил.
2087361
патент выдан:
опубликован: 20.08.1997
ШКВОРНЕВОЙ УЗЕЛ

Изобретение относится к автомобилестроению и тракторостроению и может быть использовано в шкворневых узлах для поворота управляемых колес транспортного средства. Целью изобретения является упрощение конструкции и разборки шкворневого узла. Шкворневой узел содержит цапфу, несущую деталь, шкворень, установленный в отверстиях ушек цапфы и несущей детали. На средней части шкворня выполнена резьба. Конец шкворня снабжен многогранником, с помощью которого обеспечивается поворот шкворня по резьбе ушек. Ушки выполнены в виде клеммовых зажимов, на концах которых выполнены отверстия для размещения в них болтов. Монтаж шкворневого узла обеспечивается следующим образом. Нижний и верхний шкворни вводятся в отверстия несущей детали и вворачиваются по резьбе ушек. В отверстии ушек вставляются болты и стягиваются гайками. Демонтаж шкворневого узла производится в обратной последовательности. При износе поверхности ушек и несущей детали, между ними образуется увеличенный зазор. Для его устранения ослабляется верхний болт, с помощью гаечного ключа поворачивается верхний шкворень до получения соответствующего зазора. Затем болт затягивается. 2 ил.
2067058
патент выдан:
опубликован: 27.09.1996
ШКВОРНЕВОЙ УЗЕЛ

Устройство относится к автомобилестроению. Цель технического решения повышение надежности смазывания узла и снижение трудоемкости технического обслуживания. Несущая деталь шкворневого узла содержит полости 11 для смазки, которые снабжены поршнями 12 с направляющими стержнями 13, уплотнительными кольцами 14 и пружинами 15 для автоматической подачи смазки в зону поверхностей втулки и упорного подшипника через отверстия 16 в несущей детали, канавку шкворня и спиральные каналы втулки, причем полости 11 через отверстие в канавке соединены с масляным каналом шкворня и пресс-масленкой, а в пробках 17 несущей детали выполнены отверстия 18 для контроля за расходом смазки. 3 ил.
2043233
патент выдан:
опубликован: 10.09.1995
ПОВОРОТНЫЙ УЗЕЛ УПРАВЛЯЕМОГО КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в транспортных средствах. Сущность изобретения: каждый шкворень поворотного кулака выполнен в виде шара. Шар расположен в двух полусферах, которые размещены друг над другом с зазором. Нижние полусферы закреплены в поворотном кулаке, а верхние полусферы закреплены на несущем элементе транспортного средства. 1 ил.
2025368
патент выдан:
опубликован: 30.12.1994
Наверх