Самоходные транспортные средства или прицепы, отличающиеся расположением или числом колес, не отнесенные к другим рубрикам, например колес, размещенных по ромбической схеме: .с более, чем четырьмя колесами – B62D 61/10

МПКРаздел BB62B62DB62D 61/00B62D 61/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 61/00 Самоходные транспортные средства или прицепы, отличающиеся расположением или числом колес, не отнесенные к другим рубрикам, например колес, размещенных по ромбической схеме
B62D 61/10 .с более, чем четырьмя колесами 

Патенты в данной категории

МОБИЛЬНЫЙ АГРЕГАТ

Изобретение относится к транспортным средствам типа самоходного шасси, предназначенным для различных работ с присоединяемыми навесными машинами. Мобильный агрегат содержит раму, моторно-силовое отделение, кабину, переднеуправляемые колеса и балансирную тележку с промежуточным балансиром. Рама мобильного агрегата снабжена опорами, расположенными попарно на раме спереди и сзади по ходу движения относительно средней оси. Опоры имеют фиксаторы промежуточных балансиров. Достигается упрощение конструкции и повышение надежности. 6 ил.

2522482
патент выдан:
опубликован: 20.07.2014
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ МАНЕВРЕННОСТИ

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной маневренности. Транспортное средство повышенной маневренности содержит передние управляемые и задние колесные опоры, несущие раму. Задние колесные опоры объединены в тележку, содержащую две колесные оси. Все колесные опоры задней тележки выполнены поворотными относительно направления движения транспортного средства. Достигается увеличение ресурса покрышек колесных опор и улучшение топливной экономичности транспортного средства. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

2386566
патент выдан:
опубликован: 20.04.2010
ТРИЦИКЛ

Изобретение относится к микроавтомобилям. Каждая из трех опор трицикла состоит из двух тандемно расположенных колес. Задние (12, 13) и боковые (14, 15) колеса попарно сосны. Двигатель (4) с соосно связанным генератором-стартером (5) расположен продольно в пилоне (3) и их корпуса являются частями несущей конструкции пилона (3). Фюзеляж (1) имеет заднюю торцевую дверь (16), жестко связанную с продольной балкой (17), расположенной в направляющих роликах (28-30). Рулевое управление передними колесами (6, 7) имеет поворотные стойки (8, 9), жестко связанные с полувилками. Место связи поворотных стоек (8, 9) с полувилками расположено между шарнирами стоек (8, 9). Окна фюзеляжа круглые с двойными контактирующими стеклами, имеющими одинаковые отверстия, которые могут совмещаться при вращении стекол. Техническое решение направлено на равномерное распределение нагрузки на колеса и, таким образом, на повышение проходимости и устойчивости при торможении. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

2302970
патент выдан:
опубликован: 20.07.2007
ТРИЦИКЛ

Изобретение относится к микроавтомобилям. Трицикл имеет трехопорное шасси с управляемой передней опорой. Фюзеляж (9) снабжен задней торцовой дверью (18), на которой размещен двигатель (7). Дверь (18) снабжена килем (19), в котором расположены воздухозаборник (20) и выхлопная труба (21). Задняя поверхность двери (18) выполнена наклонной, образующей с вертикалью острый угол , такой, что при наезде сзади обеспечивается подъем задней части трицикла. Каждая опора может быть выполнена из нескольких расположенных тандемом колес. Для размещения в фюзеляже (9) продольной лавки-сидения (17) колеса передней и задней опор примыкают к внешнему борту фюзеляжа. Техническое решение направлено на уменьшение нагрузки на передние колеса и, таким образом, повышение устойчивости при поворотах и торможении. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

2264322
патент выдан:
опубликован: 20.11.2005
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Транспортное средство содержит раму с установленными на ней ведомыми колесами, два из которых закреплены в изогнутых вилках, соединенных с рамой шарнирно. Между этими двумя ведомыми колесами расположено ведущее управляемое колесо, которое установлено в изогнутой вилке, шарнирно соединенной с рамой. На вилке ведущего управляемого колеса установлен механический двигатель привода этого колеса. Такое техническое решение позволит создать простое по конструкции недорогое транспортное средство, способное быть как грузовым, так и пассажирским. 1 ил.
2162806
патент выдан:
опубликован: 10.02.2001
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к вездеходным колесным транспортным средствам на пневматических шинах и может быть использовано в районах вечной мерзлоты, тундры, заболоченной местности, песчаных пустынь и других труднодоступных районах земли. Колесное транспортное средство содержит колеса с пневматическими шинами, общее водоизмещение которых обеспечивает его плавучесть. Отношение полной массы транспортного средства к произведению наружного диаметра шины, ширины ее профиля и количества колес лежит в пределах 0,0010 - 0,0039 МПа, а отношение массы каждой шины к ее внутреннему объему составляет 35-80 кг/м3. В результате использования этого транспортного средства не разрушается почвенно-растительный грунт.
2143980
патент выдан:
опубликован: 10.01.2000
Наверх