Прицепы с ведущими колесами или подобные им: .с приводом колес от двигателя, установленного на прицепе – B62D 59/04

МПКРаздел BB62B62DB62D 59/00B62D 59/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 59/00 Прицепы с ведущими колесами или подобные им
B62D 59/04 .с приводом колес от двигателя, установленного на прицепе 

Патенты в данной категории

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Использование: в фермерском, приусадебном, коммунальном хозяйстве, в туризме, при рыбалке, сборе грибов и ягод. Сущность: транспортное средство содержит энергетический модуль 1 (мотоблок) с выходными валами 2 и технологический модуль 3, который снабжен парой полувалов 4, установленных, например, соосно. Одни концы каждого полувала 4 снабжены цапфами. На каждой цапфе имеется посадочная постель, вскрытая радиальным пазом. Выход паза перекрывается клином, перпендикулярным оси постели. Клин выполнен с возможностью взаимодействия с лыской. Мотоблок 1 снабжен скобой, которая опирается на упор технологического модуля 3 и фиксируется штырем. Рулевая колонка 14 мотоблока 1 в работе для поворота транспортного средства не используется, используются только рычаги, установленные на ней, которыми включают управление дроссельной заслонкой карбюратора двигателя мотоблока 1 и включение сцепления привода. Поворот транспортного средства осуществляется рулевым колесом 15, установленным на рулевой колонке 16. При повороте рулевого колеса 15 происходит поворот передних колес 17 транспортного средства. Торможение транспортного средства обеспечивается колодочным тормозом, воздействующим на вал отбора мощности мотоблока 1. 1 з. п. ф-лы, 4 ил.
2059506
патент выдан:
опубликован: 10.05.1996
ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННАЯ МАШИНА

Использование: трансмиссия двух последовательно соединенных гусеничных тележек. Сущность изобретения: привод последовательно установленных гусеничных тележек включает моторно-трансмиссионный и гидромеханический блоки. Первый и второй выходные валы моторно-трансмиссионного блока связаны с ведущими звездочками гусеничных контуров соответственно передней и задней передней и задней гусеничных тележек. Задняя гусеничная тележка связана с приводом через гидромеханический блок, включающий гидронасос, гидромотор, связанные друг с другом двумя гидромагистралями, регулируемый гидродроссель, орган управления гидронасосом. Установленный с возможностью взаимодействия с подвеской катков задней гусеничной тележки. 3 ил.
2015053
патент выдан:
опубликован: 30.06.1994
Наверх