Транспортные средства с движителями иными, чем обычные колеса или гусеницы, отдельно или дополнительно к колесам или гусеницам: ..с колесами и механическими опорами – B62D 57/028

МПКРаздел BB62B62DB62D 57/00B62D 57/028
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 57/00 Транспортные средства с движителями иными, чем обычные колеса или гусеницы, отдельно или дополнительно к колесам или гусеницам
B62D 57/028 ..с колесами и механическими опорами

Патенты в данной категории

ШАГОВИБРОКАТ

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к вездеходам на многофункциональных энергоэффективных движителях повышенной проходимости. Шаговиброкат выполнен в виде движителя и содержит два обода двухскатного колеса, соединенных приводным валом, и тормозное устройство. На приводной вал установлены муфта синхронизации и внутренний обод, с внешней стороны которого соосно с приводным валом смонтирована труба с внутренней резьбой и гайкой совместно со шлицевой трубкой, установленной на шлицах приводного вала. На шлицевой трубке соосно с ней смонтированы тормозной диск, а также зубчатое колесо и ползун, охватывающий параллельные направляющие внешнего обода, с возможностью свободного вращения относительно шлицевой трубки. На внешнем ободе двухскатного колеса установлены две параллельные рейки в зацеплении с зубчатым колесом. На внешней стороне внутреннего обода и внутренней стороне внешнего обода двухскатного колеса на максимальном радиусе обода расположены цилиндрические выступы. Достигается повышение проходимости по поверхностям с различной несущей способностью и пересеченной местности, повышение надежности, скорости. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

2522215
патент выдан:
опубликован: 10.07.2014
АВТОНОМНОЕ ВНУТРИТРУБНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к транспортным устройствам, автономно работающим внутри трубопроводов для контроля внутреннего состояния труб, например с помощью телевизионной камеры. Устройство содержит два идентичных по конструкции оконечных модуля. Каждый модуль состоит из вертикальной панели с шарнирно закрепленными на ней и равномерно расположенными как минимум тремя поперечными электроактуаторами, на корпусах которых закреплены свободновращающиеся опорные колеса с возможностью их передвижения по внутренней поверхности трубопровода. Между оконечными модулями расположен средний модуль, включающий две торцевые панели, между которыми жестко закреплены продольный электроактуатор и как минимум две телескопические направляющие. Средний модуль соединен с каждым оконечным модулем посредством подпружиненного шарнира Гука, одна ось которого крепится на торцевой панели среднего модуля, а другая ось - на вертикальной панели соответствующего оконечного модуля. Пружина, охватывающая шарнир Гука, одним концом упирается в торцевую панель среднего модуля, а другим концом - в упорную шайбу, установленную на оси шарнира Гука, соединенной с вертикальной панелью соответствующего оконечного модуля. Изобретение позволяет улучшить эксплуатационные качества внутритрубного транспортного устройства за счет гибкости и легкости конструкции, уменьшения трения при его движении по трубопроводу. 2 ил.

2509255
патент выдан:
опубликован: 10.03.2014
ШАР-КОЛЕСО КАЛИНКИНА

Изобретение относится к устройствам для перемещения объектов (грузов) преимущественно по горизонтальной поверхности и может быть использовано в качестве подвижной опоры напольного высокоманевренного транспортного средства. Шаровая опора состоит из держателя и опорного шара. Между держателем и опорным шаром расположены роликовые опоры, содержащие попарно установленные и кинематически соединенные шпиндели с роликами. Достигается повышение маневренности за счет увеличения подвижности шаровой опоры. 3 ил.

2505447
патент выдан:
опубликован: 27.01.2014
КОЛЁСНО-ШАГАЮЩЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к автомобилям высокой проходимости. Колесно-шагающее транспортное средство состоит из корпуса, четырехопорного шасси с парными тандемно расположенными колесами, гидроцилиндров со штоками-осями балансиров с приводами при помощи подвижных шлицевых соединений, соосно связанных червячных передач и приводных электродвигателей. Колеса установлены на балансирах и попарно связаны между собой поворотными рычагами с осями. Гидроцилиндры установлены примыкающими к соответствующим бортам. Штоки-оси балансиров выполнены пустотелыми с внутренними шлицами. Червячные передачи установлены в средней части корпуса и связаны с соответствующими штоками-осями балансиров валами с концевыми муфтами. Достигается повышение технико-эксплуатационных качеств транспортного средства. 1 ил.

2443590
патент выдан:
опубликован: 27.02.2012
СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛН ДВИЖУЩИХ СИЛ В КОЛЕСНОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ И УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОЛЕСНЫЙ ВЕЗДЕХОД, ЕГО РЕАЛИЗУЮЩИЙ

Изобретения относятся к способу образования волн движущих сил в колесном транспортном средстве и к универсальному колесному вездеходу. Способ заключается в формировании не менее четырех колесных пар, последовательно расположенных на расстоянии L друг от друга. Волны движущих сил образуют путем воздействия на колесные пары знакопеременными гармоническими силами, действующими в продольном по ходу движения транспортного средства направлении и сдвинутыми по фазе и в пространстве. Угол сдвига фаз указанных гармонических сил устанавливают равным i=180°L(1-i)/ , где L= /n; =V/2f - полюсное деление, т.е. расстояние между двумя колесными парами, угол сдвига приложения сил между которыми составляет 180°; f - частота колебаний гармонических сил; i - порядковый номер колесной пары, отсчитываемый по ходу движения волны; n - число пар колесных пар; V - заданная скорость движения волны. Вездеход с волновым движением колесных пар содержит средства воздействия на колесные пары, корпус, двигатель с системой управления и не менее четырех колесных пар. Колесные пары сочленены с нижними краями плоских вертикальных жестких стоек, которые с помощью цилиндрических шарниров, делящих плоские стойки на два плеча, соединены с общими жесткими продольными балками, проходящими с двух сторон от стоек. Верхние края стоек через шарниры сочленены с приводом, обеспечивающим знакопеременное возвратно-поступательное гармоническое движение х по закону x=Xm×sin( t- i), где Хm - амплитудное значение поступательного движения. Корпус подвижного объекта сочленен с продольными балками с помощью рессор, а передняя колесная пара снабжена рулем управления, поворачивающим ее ось. Достигается повышение тяговой силы механизма перемещения, увеличение КПД привода, повышение надежности и упрощение кинематической схемы передачи движения от двигателя на опорную поверхность и повышение проходимости. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

2425774
патент выдан:
опубликован: 10.08.2011
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к транспортной технике. Универсальное транспортное средство содержит корпус, выполненный из верхней и нижней платформ, механизм наклона сиденья относительно верхней платформы и механизм управления движением устройства с приводом. Нижняя платформа закреплена на ходовых опорах, а на верхней платформе установлено сиденье. Нижняя платформа выполнена из двух частей по длине, шарнирно соединенных между собой в центре. Верхняя платформа выполнена также из двух частей по длине. В месте соединения всех частей верхней и нижней платформ установлена шаровая опора. Каждая из ходовых опор нижней платформы выполнена из нескольких центральных катков, установленных друг за другом, и нескольких периферийных катков, смещающихся в вертикальной плоскости. Механизм управления перемещением и включением привода выполнен в виде пульта, соединенного с механическим преобразователем команд. Достигается создание универсального транспортного средства для передвижения людей и грузов по различным поверхностям как по плоским с возможными преградами в виде ям и выступов, так и по наклонным поверхностям в виде ступенек. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

2421364
патент выдан:
опубликован: 20.06.2011
АВТОМОБИЛЬ

Изобретение относится к транспортным средствам с колесами, имеющими увеличенную силу сцепления с поверхностью дороги. Автомобиль имеет движитель в виде дисков, на которых с обеих боковых сторон закреплены карманы (12), расположенные в шахматном порядке. В карманы (12) помещены колеса (13), прикрепленные к дискам. Валы с дисками и колесами (13) подвешены на рычагах и связаны с двигателем. На боковых сторонах дисков могут быть установлены в шахматном порядке рабочие органы - пластины, черпаки. Решение направлено на повышение проходимости. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2371346
патент выдан:
опубликован: 27.10.2009
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ С ШАГАЮЩИМИ ЗВЕНЬЯМИ

Изобретение относится к транспортному средству высокой проходимости с шагающими звеньями. Транспортное средство содержит раму, приводной агрегат (9) и осевую конструкцию с двумя колесами или гусеницами. Рама состоит по существу из двух расположенных параллельно друг другу, приблизительно параллельных грунту телескопических труб, выполненных соответственно из неподвижной трубы (5) и подвижной трубы (3). На свободном конце подвижных труб (3) установлен соответственно опорный элемент (4), который расположен с возможностью вращения в плоскости продольной оси телескопической трубы вокруг точки (10) опоры. Технический результат: обеспечение возможности самостоятельного перемещения транспортного средства в шагающем режиме с опиранием не только на два колеса, но и (как минимум) на шагающую опору. 17 з.п. ф-лы, 13 ил.

2362703
патент выдан:
опубликован: 27.07.2009
КОЛЕСНО-ШАГАЮЩЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к автомобилям высокой проходимости. В четырехопорном шасси каждая опора состоит из двух тандемно расположенных мотор-колес, установленных на балансирах, связанных между собой кинематически. Ступицы тандемных колес снабжены свободными в окружном направлении поворотными осями, жестко связанными между собой поворотным рычагом. Поворот транспортного средства осуществляется при помощи поперечно расположенных гидроцилиндров со штоками-осями балансиров. Технический результат - повышение технико-эксплуатационных качеств автомобиля. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2355597
патент выдан:
опубликован: 20.05.2009
КОЛЕСНО-ШАГАЮЩЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к автомобилям высокой проходимости. Каждое колесо (2) связано с корпусом транспортного средства посредством двух балансиров (7, 9). При этом каждое колесо (2) снабжено поворотным рычагом (3), поворотным кулаком (4) с шарниром (5) и вилкой (6). Один балансир (7) подвижно связан с вилкой (6), а дополнительный балансир (9) подвижно связан с поворотным рычагом (3). Балансиры (7, 9) попарно связаны при помощи соосных червячных передач, имеют равную длину и при взаимодействии с поворотным рычагом (3) образуют шарнирный параллелограмм. Поворотные рычаги (3), балансиры (9) и поперечный гидроцилиндр (11) с двухсторонним штоком 10 образуют рулевую трапецию. Техническое решение направлено на повышение управляемости. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2331542
патент выдан:
опубликован: 20.08.2008
ШАССИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ, В ЧАСТНОСТИ, ПО ЛЕСТНИЦАМ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно инвалидным креслам-коляскам, предназначенным для перемещения человека или груза по лестницам или ровной поверхности. Шасси транспортного средства для движения по лестницам содержит основание (1), колесную пару (2, 3) с приводом вращения колес вокруг их осей (4, 5) и механизм подъема колесной пары (2, 3) с основанием на ступени (13). Механизм подъема включает упоры (6, 7) рычажного типа с фрикционными пятами (8, 9), установленные в плоскостях, разнесенных по ширине шасси и параллельных плоскостям колес (2, 3). Рабочий конец упоров (6, 7) выполнен с Г-образно отогнутым свободным концом, снабженным упомянутой фрикционной пятой (8), которые при этом пересекают плоскость вращения ближайшего колеса (2). При этом обеспечена возможность силового контакта фрикционной пяты (8) с колесом (2) в обеспечение торможения колеса на стоянке и/или в движении. Изобретение позволяет повысить технико-эксплуатационные показатели шасси транспортного средства в части плавности хода, динамической устойчивости на лестницах и профильной проходимости, а также снизить энергозатраты и упростить механизм подъема. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

2312788
патент выдан:
опубликован: 20.12.2007
БОЕВАЯ МАШИНА

Изобретение относится к бронетехнике. Машина содержит надувной корпус, полости которого соединены с пневмокомпрессором гибкими трубопроводами, силовую установку, установленную в корпусе, и ходовую часть с побортно расположенными шагающими движителями. Надувной корпус выполнен из герметически изолированных друг от друга резиновых оболочек, которые помещены в бронезащитные, скрепленные между собой баллоны, стенка каждого из которых выполнена из нескольких чередующихся между собой слоев термостойкой ткани, например ткани кевлавр, и ее толщина составляет 40-80 мм, силовая установка содержит двигатель внутреннего сгорания и гидронасос, ходовая часть выполнена с подвижно установленными на шагающих движителях каретками с четырьмя ведущими колесами в каждой каретке. Технический результат - повышение проходимости и бронезащищенности. 2 ил.

2270127
патент выдан:
опубликован: 20.02.2006
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к транспортным средствам с колесно-шагающими движителями, преимущественно к военной технике. Транспортное средство содержит корпус, силовую установку, расположенную внутри корпуса, и побортно расположенные шагающие движители с колесами. Каждый шагающий движитель содержит защитный чехол, например из ткани кевлавр, полые металлические секции, подвижно соединенные с корпусом или между собой посредством полых шарниров и четырех силовых элементов, например в виде ремня, для управления положением каждой секции относительно корпуса или следующей секции с помощью четырех резиновых камер, расположенных между секциями и силовыми элементами. При этом в полостях секций и шарниров расположены гидрошланги управления, которые подключены соответственно к резиновым камерам и к силовой установке, на свободном конце крайней секции движителя подвижно установлена каретка с четырьмя колесами, которые расположены на двух осях попарно, с общим гидравлическим приводом в каждой паре. Каретка имеет возможность поворота вокруг центральной оси на заданный угол в пределах 0-90 градусов в обе стороны. Технический результат - повышение проходимости транспортного средства. 6 ил.

2270126
патент выдан:
опубликован: 20.02.2006
КОЛЕСНО-ШАГАЮЩИЙ ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости. Колесно-шагающий движитель транспортного средства содержит полый корпус с прямолинейными и криволинейными участками поверхности, внутри которого расположено колесо, ось которого соединена с двигателем транспортного средства. На оси колеса на подшипниках установлен П-образный кронштейн, неподвижно закрепленный на транспортном средстве. В нижней части П-образного кронштейна по обе стороны от колеса на осях вращения установлены два одинаковых прижимных ролика, опирающихся на закольцованные стенки, повторяющие форму полого корпуса, радиусы кривизны криволинейных участков которого больше радиуса кривизны колеса. Криволинейные участки внешней поверхности полого корпуса по сравнению с прямолинейными выполнены с меньшим коэффициентом трения. Технический результат - обеспечение надежного прижима основного колеса к поверхности полого корпуса, по которой оно катится. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2266842
патент выдан:
опубликован: 27.12.2005
ШАГАЮЩИЙ ДВИЖИТЕЛЬ

Изобретение относится к шагающим движителям точечного шагания. Шагающий движитель содержит ступицу колеса, пары рычагов, сочлененные с опорными пятами. С корпусами шарниров, расположенных по периферии граней ступицы, сочлененной с осью или валом машины, через указанные пары рычагов, сочлененных шарнирами, шарнирно сочленены опорные пяты. В полости корпусов шарниров установлены предварительно напряженные резиновые подушки, входящие в контакт с опорой рычага. В свободном положении пяты расположены перпендикулярно осям рычагов под действием сил предварительного напряжения подушек. При вращении колеса впереди идущая пятка пяты касается опорной площади, прогибая силой веса движителя на подушках сочленения рычагов относительно их осей и создавая реактивную силу, направленную в сторону движения относительно опорной площади при переводе веса движителя на впереди идущую пяту. Технический результат - уравнивание действия сил на конструкцию устройства при перекосах опорной площади относительно направления движения машины. 1 ил.

2254260
патент выдан:
опубликован: 20.06.2005
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам с инерционным движителем. Транспортное средство содержит корпус и соединенный с ним движитель в виде колеблющегося элемента. При этом оно дополнено вторым колеблющимся элементом, установленным на противоположной стороне корпуса. Колеблющиеся элементы установлены с возможностью медленного перемещения при отклонении от среднего положения и быстрого при возврате к нему. Транспортное средство снабжено опорами, контактирующими с поверхностью перемещения, установленными на свободных концах колеблющихся элементов и в местах крепления этих элементов к корпусу. Каждый колеблющийся элемент соединен с корпусом с помощью упругой пластины, а его конец, обращенный к корпусу, снабжен зубчатым сектором, входящим в зацепление с зубчатым сектором, установленным на оси двигателя, которым снабжен корпус. В результате расширяется сфера использования транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
2196069
патент выдан:
опубликован: 10.01.2003
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам специального назначения, в частности телеуправляемым транспортным средствам для осмотра объектов при проведении антитеррористических мероприятий. Транспортное средство включает раму, первую и вторую пары колес, продольные рычаги балансирной подвески каждой пары колес с валами, которые установлены на раме, двигатели для перемещения каждого из упомянутых колес в ведущем режиме качения и привод для перемещения колес в режиме шагающего движения по крайней мере для одной из упомянутых пар колес. Средство снабжено симметричным дифференциальным зубчатым механизмом, который имеет ведущее звено и два ведомых звена, ведущее звено выполнено в виде корпуса и кинематической связью соединено с приводом для перемещения одной из упомянутых пар колес в режиме шагающего движения. Ведомые звенья выполнены в виде конических колес с общей геометрической осью и соответственно соединены с валами упомянутых рычагов одной пары колес. Дифференциальный механизм снабжен средством блокировки одного из ведомых звеньев относительно ведущего звена. Изобретение направлено на повышение маневренности и уровня профильной проходимости транспортного средства, а также на повышение компактности при транспортировке. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.
2176607
патент выдан:
опубликован: 10.12.2001
ШАГАЮЩЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к транспортной технике и может быть применено в качестве прицепной навески. Транспортное средство содержит раму, переднее рулевое колесо, боковое поддерживающее колесо, шагающий движитель с парой опорных пят и прицепную скобу, которая соединена с рамой через карданный механизм. У крестовины карданного механизма использованы два соседних шарнира, которые жестко соединены между собой стержнем. Один из шарниров жестко соединен с рамой, а второй шарнир соединен с прицепной скобой, в которой имеется расположенное перпендикулярно оси отверстие для соединения с помощью шкворня дышла прицепного устройства. Изобретение направлено на уменьшение опрокидывающего момента силы за счет получения мнимого шарнира непосредственно на уровне земли. 3 ил.
2149118
патент выдан:
опубликован: 20.05.2000
ШАГАЮЩЕЕ КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: изобретение относится к движителям повышенной проходимости и может быть применено на транспортных устройствах. Сущность изобретения: предлагаемое шагающее колесо транспортного средства содержит поворотный корпус 1, связанный с приводом вращения (валом) 4, опорные стойки 6, установленные на осях 5 в диаметрально противоположных направлениях, закрепленных на корпусе 1, и механизм поворота стоек 6 относительно корпуса 1, выполненный в виде неподвижного некруглого зубчатого колеса 11, взаимодействующего с некруглыми шестернями 10, установленными на промежуточных осях 9 снабженных круглыми зубчатыми колесами 8 для взаимодействия с шестернями 7, установленными на ведомых осях 5, несущих опорные стойки 6, движущиеся с малыми угловыми отклонениями от положения устойчивого равновесия. Положительный эффект: упрощение конструкции при одновременном снижении энергозатрат. 2 ил.
2044672
патент выдан:
опубликован: 27.09.1995
КОЛЕСНО-ШАГАЮЩИЙ ДВИЖИТЕЛЬ

Использование: изобретение относится к движителям транспортных средств, а именно к устройству для передвижения инвалидных и грузовых колясок по ступенькам лестниц и выступам. Сущность изобретения: в основу изобретения положена задача обеспечения высокой проходимости движителя на выступах и лестничных маршах независимо от направления движения при меньших материало- и энергоемкости, а также конструктивной простоты и технологичности устройства, содержащего закрепленную на ведущем валу 1 ступицу 2, на которой симметрично центру по окружности через 120° размещены шарниры 3 - 5, связывающие ступицу с средними частями двуплечих рычагов 6 - 8, причем ось шарнира 3 установлена подвижно в радиальном направлении ступицы. Первый рычаг 6 одним концом связан с задней частью башмака 13, другим концом - с передней частью башмака 11, задняя часть которого связана шарнирно с одним концом последующего рычага 7, другой конец которого шарнирно связан с передней частью башмака 12, а рычаг 8 аналогично связывает башмаки 12 и 13. Шарниры 10 на каждом башмаке равноудалены от его концов, а расстояние между ними меньше расстояния между шарнирами на ступице, связывающими рычаги, соединенные с башмаком. 5 з.п. ф-лы, 18 ил.
2038248
патент выдан:
опубликован: 27.06.1995
КОЛЕСО

Изобретение относится к колесам транспортных средств высокой проходимости. Сущность: обод колеса выполнен из двух пар взаимозащепляющихся друг с другом сегментов 1,1 - 1,4 с внутренними впадинами в местах их зацепления, а каждая спица 3,1 - 3,4 - с двумя шарнирами 4,1 - 4,4 и 5,1 - 5,4 между радиальным и хордовым ее участками и внутренними продольными полостями для заполнения их управляющим рабочим телом от насоса транспортного средства. Это улучшает амортизирующие свойства и расширяет функциональные возможности колеса для преодоления дорожных препятствий, размеры которых превышают радиус обода колеса. 5 ил.
2032546
патент выдан:
опубликован: 10.04.1995
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С КОЛЕСНО-ШАГАЮЩИМИ ДВИЖИТЕЛЯМИ М.И.ЛОВЧИКОВА

Использование: в транспортных средствах с колесно - шагающими движителями. Сущность изобретения: транспортное средство содержит корпус 1 и в каждом из движителей 2 - 5 ведущий вал 6, коромысло 7, кинематически связанное с ведущим валом 6, колеса 8 и 9, оси 10 и 11 которых установлены по краям 12 коромысла 7 с возможностью вращения в ту же сторону, что и коромысло, редуктор, выполненный планетарным с двумя сателлитами, установленными на соответствующих осях 10 и 11 колес 8 и 9. Водило выполнено сдвоенным в виде коромысла 7, солнечная шестерня соединена неподвижно с корпусом 1 и соединена с сателлитами цилиндрическими или коническими передатчиками или гибкими передачами, обеспечивающими одинаковые направления и значения скоростей вращения коромысла и сателлита. Колеса 8 и 9 установлены на эксцентрично расположенных осях 10 и 11 вращения с одинаковой величиной эксцентриситета, а в положении колес 8 и 9, когда их диаметры, проходящие через геометрические центры и центры осей вращения 10 и 11, совпадают с продольной осью коромысла 7, равновеликие плечи эксцентриситета направлены от осей вращения 10 и 11 колес 8 и 9 в одну сторону, величина наружного радиуса сателлита на оси 10 меньше расстояния между центром оси 10 вращения колеса и ближайшей точкой внешней окружности колеса 8. 3 з.п. ф-лы, 10 ил.
2031040
патент выдан:
опубликован: 20.03.1995
МОБИЛЬНЫЙ РОБОТ

Использование: в робототехнике. Сущность изобретения: конструкция движителя мобильного робота может работать как в режиме колесного движителя, так и в режиме шагающего движителя. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.
2026227
патент выдан:
опубликован: 09.01.1995
КОЛЕСНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ

Использование: транспортное машиностроение, а более конкретно - ходовые части транспортных средств. Сущность изобретения: колесный движитель содержит два колеса 1 и 2, зафиксированных от бокового смещения, две стойки 3, связанные верхними сторонами и посаженные нижними сторонами на катках 4 на внутренние дорожки, выполненные эксцентрично оси колес, и привод для перемещения катков по внутренним дорожкам и вращения колес. Каждое колесо снабжено двумя опорными площадками 7 и двумя фиксаторами 8, нижние участки колес связаны подвижно минимум одним фиксатором и опорной площадкой для качения колеса на опорной поверхности фиксатора, а другие участки колес имеют возможность такой связи по очереди. Положительная величина тягового усилия колеса и проходимость обеспечиваются за счет постоянной точки опоры колеса при его вращении и неподвижной точки опоры второго колеса, на которое опирают первое при его вращении. 3 ил.
2009935
патент выдан:
опубликован: 30.03.1994
Наверх