Тягачи с прицепами, автопоезда: ...с устройствами, предотвращающими случайное расцепление – B62D 53/10

МПКРаздел BB62B62DB62D 53/00B62D 53/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 53/00 Тягачи с прицепами; автопоезда
B62D 53/10 ...с устройствами, предотвращающими случайное расцепление 

Патенты в данной категории

ОПОРНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА

Опорно-сцепное устройство автопоезда, содержащее установленное на раме тягача седло с разъемно-сцепным механизмом, установленный в закрепленной на раме полуприцепа опорной плите сцепной шкворень и размещенный между тягачом и полуприцепом страховочный механизм, отличающееся тем, что страховочный механизм выполнен в виде двух расположенных в горизонтальной плоскости концентричных колец, имеющих возможность поворота относительно друг друга вокруг вертикальной оси, совпадающей с осью сцепного шкворня, причем одно из колец закреплено на раме полуприцепа, а другое посредством рычагов установлено на раме тягача, при этом рычаги связаны с кольцом и рамой тягача при помощи осей, причем оси, посредством которых рычаги соединены с кольцом, соосны с поперечной осью качания седла и охвачены эластичными втулками.
2076509
патент выдан:
опубликован: 27.03.1997
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА

1. Седельно-сцепное устройство автопоезда, содержащее закрепленное на раме тягача опорное седло с клиновым пазом и установленную на раме полуприцепа с помощью вертикального шарнира опорно-поворотную плиту, выполненную с возможностью взаимодействия с опорным седлом посредством установленных на ней сцепного шкворня и упора, а также страховочный механизм, выполненный в виде закрепленных одними концами на упоре гибких растяжек, отличающееся тем, что гибкие растяжки другими концами имеют возможность шарнирного закрепления на раме тягача впереди опорного седла, причем средние части гибких растяжек размещены в выполненных в опорно-поворотной плите желобах.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что упор имеет форму, ответную форме клинового паза опорного седла.

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено механизмом, предотвращающим складывание автопоезда, выполненным в виде подвижного в вертикальном направлении стопора с возможностью его взаимодействия с выступами опорно-поворотной плиты и установленным на раме полуприцепа.
2072675
патент выдан:
опубликован: 27.01.1997
Наверх