Механические транспортные средства, приспособленные для управления водителем в ином положении, чем сидя – B62D 51/00

МПКРаздел BB62B62DB62D 51/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 51/00 Механические транспортные средства, приспособленные для управления водителем в ином положении, чем сидя

B62D 51/02 .которыми водитель управляет стоя 
B62D 51/04 .которыми водитель управляет, шагая рядом 
B62D 51/06 ..одноосные тягачи шагающего типа 

Патенты в данной категории

САМОКАТ

Изобретение относится к детскому спортивно-игровому транспорту. Самокат содержит двухколесную, снабженную площадкой для ступней тележку, переднее колесо (1) которой управляется посредством руля (2). Руль, имеющий соответствующее гнездо, посажен на профилированный рулевой вал (3) вилки (4) или равнозначного ей элемента подвески переднего колеса самоката. Переднее колесо имеет привод, состоящий из одного или двух функционально эквивалентных устройств, в каждом из которых один конец вытяжного ремня (5) связан с имеющим подвижность "вверх-вниз" рулем самоката. Второй конец вытяжного руля навивается на барабан (6) или катушку ведущего звена обгонной муфты. Муфта соединена с осью (7) переднего колеса и снабжена возвратной пружиной (8). Руль самоката заперт на рулевом валу ограничителем. На рукоятках руля имеются элементы управления фиксатора положения руля. Достигается возможность более высокой скорости и отсутствие постоянной необходимости для ездока отталкиваться от дороги. 1 ил.

2418708
выдан:
опубликован: 20.05.2011
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И СПОСОБ ЕГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к шагающим транспортным средствам. На первом и втором этапах движения изменяют по длине опоры (2) и (3), одновременно с этим изменяют длину шасси, а также посредством комбинированного подшипника вращения (13) производят изменение углового положения частей шасси (1) друг относительно друга. Все указанные перемещения согласуют между собой по времени и величине исходя из условия обеспечения плавного поступательного перемещения грузовой кабины (4) по горизонтали. Решение направлено на повышение плавности движения грузовой кабины. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2369514
выдан:
опубликован: 10.10.2009
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к транспортным средствам и способам транспортирования объектов, в частности, по местности, поверхность которой может быть неровной. Транспортное средство содержит опору для транспортируемого объекта, пару поперечно расположенных колес, соединенных с опорой и выполненных с ней в едином узле, привод от двигателя, установленный на указанном узле и соединенный с колесами. Система автоматического управления снабжена средством выработки сигналов рассогласования по скорости и перемещению транспортного средства, средством выработки сигналов угла продольного наклона и угловой скорости продольного наклона транспортного средства, а также снабжена суммирующим устройством, входы которого связаны соответствующими выходами указанных средства выработки сигналов рассогласования по скорости и перемещению и средства выработки сигналов угла продольного наклона и угловой скорости продольного наклона, а выход которого связан с приводом от двигателя. Второй вариант выполнения транспортного средства отличается от первого колеса объединением колес в две группы, установленные с возможностью поворота вокруг оси, проходящей через центры групп, наличием привода от двигателя, включающего в себя двигатель привода колес и двигатель привода групп. Техническим результатом данного изобретения является способность транспортного средства динамически сохранять равновесие на месте или в движении, в том числе по лестницам, посредством привода на колеса. 2 с. и 39 з.п. ф-лы, 13 ил., 1 табл.
2205766
выдан:
опубликован: 10.06.2003
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ МОТОКУЛЬТИВАТОРА

Изобретение относится к креплениям двигателей, в частности на мотокультиваторе. Способ крепления двигателя по принципу замкового осевого соединения содержит установку двигателя (3) в хомут (7) и крепление двигателя путем поворота хомута в горизонтальной плоскости. Устройство для реализации способа содержит опорный элемент (5), несущий двигатель (3), и хомут (7). Для установки двигателя (3) на хомуте (7) выполнены пазы соответственно выступам (9) двигателя, а для обеспечения вращения хомута (7) вокруг двигателя хомут имеет кольцевую канавку (10), идентичную по форме совмещенным выступам (9, 10) двигателя и опорного элемента. Хомут (7) жестко связан с рулем (2) и имеет возможность фиксации относительно опорного элемента (5) для обеспечения поворота руля в ту или иную сторону на 30°. Предлагаемое техническое решение направлено на улучшение условий труда. 2 с.п. ф-лы, 7 ил.
2159721
выдан:
опубликован: 27.11.2000
ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

Предлагается малогабаритное гусеничное транспортное средство многоцелевого назначения в условиях бездорожья с различными видами прицепного, навесного и стационарного оборудования. Основная область использования транспортного средства - лесное и сельское хозяйство. Сущность изобретения заключается в том, что дышло системы управления выполнено в виде шарнирного многозвенника, складывающимся в вертикальной плоскости в направлении сиденья для оператора. Это позволило разместить оператора во время перегона машины к месту работы или транспортировки груза на сиденье на корпусе машины, что позволило коробку передач трансмиссии выполнить двухдиапазонной. Технический эффект заключается в том, что конструктивное исполнение системы управления позволило увеличить скорость передвижения машины с 5 до 15 км/ч. 3 ил.
2131817
выдан:
опубликован: 20.06.1999
Наверх