Рулевые приводы с сервомеханизмами: ...для зубчато-реечной передачи – B62D 5/22

МПКРаздел BB62B62DB62D 5/00B62D 5/22
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 5/00 Рулевые приводы с сервомеханизмами
B62D 5/22 ...для зубчато-реечной передачи

Патенты в данной категории

КОРПУС РУЛЕВОЙ РЕЙКИ С ПОПЕРЕЧНЫМИ СУЖЕНИЯМИ

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух поперечных сужений корпуса. Корпус содержит прямолинейный проход, который образует два отверстия в корпусе рулевой рейки для размещения и установки рулевой рейки. Корпус содержит один упор для ограничения хода перемещения рулевой рейки. Упор содержит упорную часть, вставленную в проход и выполненную из стального листа. Способ закрепления опорного кольца в корпусе рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением включает этапы, на которых a) располагают опорное кольцо в его рабочем положении в корпусе рулевой рейки; b) выполняют поперечные сужения в корпусе рулевой рейки в области опорного кольца снаружи таким образом, что опорное кольцо жестко удерживается в его рабочем положении; c) на этапе выполнения поперечных сужений, поперечные сужения получают процессом вдавливания, при котором также вдавливают наружную поверхность опорного кольца. Достигается упрощение процесса изготовления рулевой рейки. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

2494906
патент выдан:
опубликован: 10.10.2013
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к рулевому механизму, содержащему картер (1), определяющую осевое направление зубчатую рейку (11), находящуюся в зацеплении с рулевой шестерней (13), и гидравлический сервопривод с цилиндро-поршневым узлом, содержащим поршень (6), проходящий в осевом направлении поршневой шток (4) и цилиндр (2). Зубчатая рейка и поршневой шток расположены в осевом направлении параллельно друг другу и на расстоянии друг от друга поперек осевого направления, а зубчатая рейка прочно соединена с цилиндром в осевом направлении. Достигается компактность узла. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

2312785
патент выдан:
опубликован: 20.12.2007
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СО ВСТРОЕННЫМ УСИЛИТЕЛЕМ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рулевым механизмам со встроенным усилителем. Рулевой механизм содержит корпус, камеру, поршень с зубчатой рейкой, которая находится в зацеплении с зубчатым сектором вала. Вал установлен в эксцентрических втулках, которые сопрягаются с внутренней цилиндрической поверхностью корпуса. Буртики эксцентрических втулок зачеканены в корпусные канавки. На внешних поверхностях эксцентрических втулок и на цилиндрической поверхности корпуса выполнены оппозитно друг другу канавки одинакового профиля, в которых размещена закладная проволока. Технический результат выражается в уменьшении гидравлического люфта. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2172693
патент выдан:
опубликован: 27.08.2001
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СО ВСТРОЕННЫМ УСИЛИТЕЛЕМ

Рулевой механизм транспортного средства со встроенным усилителем содержит корпус, в котором соосно размещены винт и поршень, кинематически связанные шариковинтовой передачей. На поршне выполнена зубчатая рейка, образующая реечную передачу с зубчатым сектором вала сошки. Сечение вала сошки в вертикальной плоскости, проходящей через ось винта, имеет форму кругового сектора, центр которого лежит на оси вращения вала сошки. Радиус сектора равен радиусу окружности выступов вершин зубьев зубчатого сектора. Величина центрального угла сектора определяется из выражения = 180-, где - полный угол поворота вала сошки. Технический результат: увеличение площади поперечного сечения вала сошки без увеличения габаритных размеров рулевого механизма. 2 ил.
2172692
патент выдан:
опубликован: 27.08.2001
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СО ВСТРОЕННЫМ УСИЛИТЕЛЕМ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рулевым механизмам со встроенным гидравлическим усилителем. Рулевой механизм содержит корпус, в котором установлен поршень и, соосно ему, винт, кинематически связанные шариковинтовой передачей. На поршне выполнена зубчатая рейка, зубья которой образуют реечную передачу с зубьями зубчатого сектора, который жестко связан с валом рулевой сошки. В зубьях выполнены пазы, в которых размещен винт. Поверхности пазов эквидистанты поверхности винта. Оси поршня и винта лежат в начальной плоскости реечной передачи. Технический результат достигаемый изобретением выражается в уменьшении износа поршня и корпуса, снижении сил трения, повышении КПД рулевого механизма. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2172691
патент выдан:
опубликован: 27.08.2001
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рулевым механизмам с гидроусилителями для транспортных средств. Техническим результатом изобретения является повышение надежности регулировки рулевого механизма с обеспечением осевой регулировки вала сошки. Рулевой механизм транспортного средства с гидроусилителем содержит корпус со стопорным кольцом, размещенные в нем поршень с зубчатой рейкой, связанный кинематически с рулевым валом, вал сошки с зубчатым сектором входящим в зацепление с зубчатой рейкой, и соединенный с регулировочным устройством, выполненным в виде эксцентриковой втулки, связанной с валом сошки через подшипник, фиксирующего элемента. Он снабжен компенсирующим устройством, выполненным в виде упорного винта, размещенного в корпусе и упирающегося торцом в торец вала сошки, при этом в торце винта размещено торцовое уплотнение, а в теле винта выполнен сквозной канал. Фиксирующий элемент выполнен в виде диска с центральным фиксирующим отверстием, размещенным на эксцентриковой втулке с возможностью совместного поворота с ней. На диске размещен ряд отверстий и ряд вытачек, расположенных на периферии диска и смещенных относительно отверстий, причем отверстия и вытачки выполнены с возможностью взаимодействия через крепежные элементы с отверстиями в корпусе. 3 ил.
2041103
патент выдан:
опубликован: 09.08.1995
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности рулевым механизмам транспортных средств с гидроусилителем. Техническим результатом изобретения является повышение надежности рулевого механизма и надежности регулировки. Рулевой механизм транспортнного средства с гидроусилителем содержит корпус со стопорными кольцами, размещенные в нем поршень с зубчатой рейкой, связанный кинематически с рулевым валом, вал сошки с зубчатым сектором. Вал сошки соединен с регулировочным устройством, выполненным в виде эксцентриковых втулок, связанных с валом сошки через подшипники, фиксирующих элементов, выполненных с возможностью взаимодействия при их загибе с выемками. Механизм снабжен фиксирующими дисками, расположенными между эксцентриковыми втулками и стопорными кольцами, при этом фиксирующие элементы размещены на фиксирующих дисках и выполнены в виде одного или более выступов, взаимодействующих с пазами, размещенными в торцах корпуса, и ряда выступов меньшего диаметра, выполненных с возможностью взаимодействия при их загибе с выемками, размещенными в торцах эксцентриковых втулок и наиболее близко совпадающими с какими-то из выступов меньшего диаметра в определенный момент. 4 ил.
2041102
патент выдан:
опубликован: 09.08.1995
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в транспортном машиностроении. Сущность: в центральном канале корпуса 5 механизма выключения гидроусилителя расположен один плунжер 8, шарнирно соединенный рычагами 12, 13 с цилиндрическими штоками 19, 20, расположенными симметрично относительно оси плунжера 8 и имеющими связь с регулировочными пробками 23, 24, ввернутыми в резьбовые каналы корпуса 5, а на рычагах установлены ролики 33, 34 для взаимодействия с боковыми гранями сектора 4. При работе гидроусилителя сектор 4 в крайних положениях через ролик 33 и рычаг 12 воздействуют на плунжер 8, который перемещаясь, соединяет нагнетательную полость распределителя со сливом, выключает гидроусилитель и тем самым ограничивает угол поворота управляемых колес транспортного средства. 1 ил.
2013268
патент выдан:
опубликован: 30.05.1994
Наверх