Рулевые приводы с сервомеханизмами: ..специально предназначенные для особого типа передаточного механизма или для особого применения – B62D 5/20

МПКРаздел BB62B62DB62D 5/00B62D 5/20
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 5/00 Рулевые приводы с сервомеханизмами
B62D 5/20 ..специально предназначенные для особого типа передаточного механизма или для особого применения

Патенты в данной категории

УПРАВЛЯЕМЫЙ БЛОК ОДНОСКАТНОГО КОЛЕСА ДЛЯ ПРИЦЕПОВ

Изобретение относится к блоку односкатного колеса, выполненному с возможностью управления поворотом, в частности для использования с тяжелыми транспортными прицепами, имеющими группы односкатных колес. Блок односкатного колеса выполнен с возможностью установки на кузове транспортного средства, содержит колесную раму, служащую опорой механизму подвески и колесному узлу, установленному на механизме подвески. Механизм подвески содержит Z-образное звено, состоящее из трех рычагов, соединенных конец к концу с возможностью поворота. Механизм подвески прикреплен с возможностью поворота к колесной раме, а демпфирующее средство гасит движение механизма подвески. Опора для шарнира подвески колес, предназначенная для расположения между двумя поворотными элементами, содержит цилиндрическую втулочную опору, ограничивающую центральную ось и имеющую открытые концы с криволинейными поясками. Втулочная опора находится в расточенном отверстии первого поворотного элемента. Эта втулочная опора поддерживает вал, проходящий через фланцы с отверстиями во втором поворотном элементе. Фланцы расположены на каждой стороне расточенного отверстия и втулочной опоры. Отверстия фланцев имеют криволинейные поверхности для соответственного вхождения в них криволинейных поясков втулочной опоры. Повышаются маневренность и возможность обеспечения большей полезной нагрузки и меньшего износа шин. 2 н. и 26 з.п. ф-лы, 18 ил.

2324616
патент выдан:
опубликован: 20.05.2008
Наверх