Рулевые приводы с сервомеханизмами: ..отличающиеся типом силового агрегата – B62D 5/10

МПКРаздел BB62B62DB62D 5/00B62D 5/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 5/00 Рулевые приводы с сервомеханизмами
B62D 5/10 ..отличающиеся типом силового агрегата

Патенты в данной категории

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к рулевому управлению транспортных средств, в частности к рулевому управлению легковых автомобилей с механическим передаточным механизмом, особенно зубчато-реечным, преимущественно для автомобилей, снабженных антиблокировочной системой. Исполнительный механизм рулевого управления транспортного средства включает корпус рулевого механизма с установленной в нем приводной шестерней, кинематически связанной с рулевым колесом и зацепляющейся с зубчатым реечным штоком, служащим для передачи усилия рулевому приводу, и рулевой привод с рулевыми тягами, кинематически связанными с управляемыми колесами для обеспечения возможности блокирования управляемых колес. Исполнительный механизм снабжен механизмом автоматического блокирования управляемых колес, включающим гидроцилиндр с перегородкой, разделяющей его полость на левую полость, в которой установлен подпружиненный управляющий поршень, соединенный с зубчатым реечным штоком, и правую полость, в которой установлен подпружиненный управляемый поршень, соединенный штоком с рулевыми тягами. В перегородке гидроцилиндра выполнено осевое отверстие, соединяющее левую и правую поршневые полости между собой и при отсутствии управляющего воздействия со стороны зубчатого реечного штока в стадии блокирования управляемых колес перекрываемое золотником, расположенным в радиальном отверстии перегородки гидроцилиндра для обеспечения возможности соединения левой и правой поршневых полостей при наличии управляющего воздействия со стороны зубчатого реечного штока в стадии разблокирования управляемых колес. Техническим результатом является снижение автоколебаний управляемых колес и уменьшение их влияния на водителя, улучшение управляемости автомобиля и снижение износа шин и деталей рулевого привода. 2 ил.
2156710
патент выдан:
опубликован: 27.09.2000
Наверх