Рулевые приводы с сервомеханизмами: ...скальчатые золотники – B62D 5/087

МПКРаздел BB62B62DB62D 5/00B62D 5/087
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 5/00 Рулевые приводы с сервомеханизмами
B62D 5/087 ...скальчатые золотники

Патенты в данной категории

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Рулевой механизм содержит установленный в картере и механически соединенный с валом-золотником распределителя винт, кинематически связанный посредством поршня-рейки с сектором гидроусилителя. Механизм выключения гидроусилителя в крайних положениях поршня-рейки представляет собой подпружиненные плунжеры. Плунжеры размещены в каналах поршня-рейки и взаимодействуют с регулировочными винтами. Винты связаны посредством резьбового соединения с картером и корпусом распределителя, а цилиндрическими хвостовиками входят в каналы картера и корпуса распределителя. Подпружиненные плунжеры расположены автономно в глухих каналах поршня-рейки. В плунжерах с одной из сторон выполнены осевые каналы и сообщенные с ними открытые радиальные и радиальные перепускные каналы, а в поршне-рейке - внутренние кольцевые расточки, соединенные через каналы с рабочими полостями рулевого механизма. Радиальные перепускные каналы плунжеров выполнены с возможностью соединения с внутренними кольцевыми расточками поршня-рейки в ее крайних положениях. Достигается повышение надежности механизма выключения гидроусилителя. 1 ил.

2319634
патент выдан:
опубликован: 20.03.2008
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к распределителям гидравлического усилителя рулевого управления транспортных средств. Распределитель гидравлического усилителя рулевого управления транспортного средства содержит корпус с размещенным в его центральном отверстии золотником, связанным посредством упорных подшипников с втулкой, взаимодействующей шлицами с рулевым валом, а резьбой - с валом привода перемещения золотника, соединенным с рулевым валом с помощью торсиона, рабочая часть которого расположена в зоне полости, соединенной со сливом. В торсионе выполнен глухой центральный канал, расположенный в зоне полости, соединенной со сливом рабочей жидкости, перекрывающий по длине рабочую часть торсиона и сообщающийся со стороны открытого торца с атмосферой или сигнализатором. Сигнализатор может быть выполнен в виде подпружиненного подвижного и неподвижного контактов, размещенных в глухом центральном канале торсиона. Технический результат заключается в повышении безопасности управления транспортным средством, повышении чувствительности и упрощении конструкции. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2291807
патент выдан:
опубликован: 20.01.2007
ГИДРОРУЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к рулевым системам транспортных средств. Гидроруль содержит корпус, золотник, вал, гидромотор и карданный валик, шарнирно соединенный первым концом с ротором гидромотора, а вторым посредством поперечного паза - с цилиндрическим пальцем, расположенным в двух радиальных отверстиях золотника и винтовом пазу вала гидроруля. Для снижения сопротивления повороту и устранения люфтов в возвратном механизме вала гидроруля второй конец карданного ролика снабжен вторым поперечным пазом, в котором расположены центрирующие пластинчатые пружины с опорными пластинами. Технический результат заключается в снижении сопротивления повороту вала гидроруля. 1 з.п. ф-лы, 9 ил.
2220868
патент выдан:
опубликован: 10.01.2004
ГИДРООБЪЕМНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к гидрообъемным системам рулевого управления транспортного средства. Сущность изобретения: гидрообъемное рулевое управление включает трехпозиционный восьмилинейный распределитель 1 следящего действия, насос - мотор 3, двухпозиционный пятилинейный распределитель 4. Новым в гидрообъемном рулевом управлении является то, что усилитель потока выполнен в виде двухпозиционного пятилинейного распределителя 4 с гидравлическим управлением. В указанном распределителе 4 в четвертой и пятой линиях установлены обратные клапаны 10, 11 и дроссели 12, 13. В левой позиции распределителя 4 четвертая и пятая линии соединены между собой и с первой линией, вторая и третья линии не соединены между собой, а в правой позиции четвертая и пятая линии соединены между собой, но не соединены с первой линией, а вторая линия соединена с третьей линией. Распределитель 4 расположен в золотнике распределителя 1, соосно с ним и выполнен в виде цилиндра, имеющего проточку которая является полость 21 смешивания. Усилитель потока одновременно является приоритетным клапаном, при этом вторая линия распределителя 4 с гидравлическим управлением связана с другими потребителями. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2026225
патент выдан:
опубликован: 09.01.1995
Наверх