Рулевые приводы с сервомеханизмами: ...поворотные клапаны – B62D 5/083

МПКРаздел BB62B62DB62D 5/00B62D 5/083
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 5/00 Рулевые приводы с сервомеханизмами
B62D 5/083 ...поворотные клапаны

Патенты в данной категории

ЗОЛОТНИКОВЫЙ КЛАПАН ДЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ УСИЛИТЕЛЕМ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Золотниковый клапан для рулевого управления с гидравлическим усилителем содержит трубчатую регулировочную втулку, которая соединена с выходным валом и имеет первые управляющие канавки на ее внутренней поверхности. Клапан также содержит трубчатую подвижную втулку, которая расположена частично внутри регулировочной втулки и содержит на своей наружной поверхности вторые управляющие канавки, которые совмещаются с первыми управляющими канавками регулировочной втулки. Первые управляющие канавки расположены в окружном направлении трубчатой регулировочной втулки. Вторые управляющие канавки расположены в окружном направлении трубчатой подвижной втулки. Положение регулировочной и подвижной втулок друг относительно друга изменяется в осевом направлении вдоль продольной оси. Подвижная втулка содержит наклонную канавку, в которую выступает нажимной элемент, который неподвижно присоединен к входному валу и имеет форму штифта. Подвижная втулка содержит продольную канавку, в которую выступает направляющий элемент, который неподвижно присоединен к регулировочной втулке. Достигается расширение функциональных возможностей, за счет дополнительного усиления рулевого управления. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2457971
патент выдан:
опубликован: 10.08.2012
УПРАВЛЯЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ СЕРВОУПРАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к рулевому управлению транспортного средства. Управляющий элемент для сервоуправления содержит первую управляющую часть (5), установленную с возможностью вращения вокруг оси (30) вращения, вторую управляющую часть (3), установленную с возможностью вращения вокруг оси (30) вращения и поворота относительно первой управляющей части (5), и гидравлическое устройство обратного действия, по меньшей мере, с одним исполнительным элементом (21), выполненным с возможностью воздействия на него давления и перемещения в направляющей (22), в основном, вдоль прямой (31). Проходное сечение для гидравлической жидкости может быть изменено за счет поворота второй управляющей части (3) относительно первой управляющей части (5). Прямая (31) движения исполнительного элемента (21) не пересекает ось (30) вращения. Достигается увеличение большого крутящего момента и уменьшение износа исполнительного элемента. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

2317223
патент выдан:
опубликован: 20.02.2008
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ С ТРЕХФАЗНЫМ РЕЖИМОМ РАБОТЫ, ЗОЛОТНИКОВЫЙ МЕХАНИЗМ С ЗАМКНУТЫМ ЖИДКОСТНЫМ КОНТУРОМ

Изобретение относится к области автомобилестроения. Золотниковый механизм гидроусилителя руля автомобиля содержит корпус (5) с окнами для тяг привода, золотниковый узел (3) и масляные каналы (18). При этом он снабжен нижней (4) масляной рампой со штуцерами подвода-отвода масла (17, 19, 20) и масляными каналами (18), верхней (2) масляной рампой со штуцерами масляных магистралей (34, 35), соединенных с камерами (16) силовых гидроцилиндров (33) поворота колес автомобиля и в которых группируются одноименные каналы, стыковочным узлом (1), а также золотниковым узлом (3), который содержит установленные с возможностью поворота центральную заслонку (6), связанную с рулевым валом, следящую заслонку (7), связанную с рычагом привода от продольной тяги (28) поворотного механизма автомобиля, и заслонку (8) переключения режимов работы, связанную с приводом переключателя. Причем все три заслонки находятся в одной плоскости. Золотниковый механизм обеспечивает один из трех режимов поворота колес автомобиля - поворот колес передней и задней осей автомобиля в одну сторону, поворот в противоположные стороны или управление колесами только передней оси. Собственно сам гидроусилитель руля автомобиля содержит масляный насос, золотниковый механизм (30), упомянутый выше, силовые гидроцилиндры (33), установленные на передней и задней осях автомобиля, масляные магистрали (34, 35), соединяющие масляный насос с силовыми гидроцилиндрами (33) через золотниковый механизм (30). Технический результат заключается в упрощении устройства гидроусилителя руля и получении возможности обеспечения трех режимов поворота колес автомобиля - поворота колес передней и задней осей автомобиля в одну сторону, поворота в противоположные стороны или управление колесами только передней оси. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 22 ил.

2292285
патент выдан:
опубликован: 27.01.2007
ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

Изобретение относится к гидростатическим рулевым механизмам для управления колесными тракторами и другими самоходными машинами. В рулевом механизме напорная полость корпуса расположена со стороны, противоположной орбитальному вытеснителю, и сообщена с внутренней полостью золотника. Сливная полость корпуса расположена рядом с напорной и соединена через перепускные каналы золотника и гильзы, размещенные в зоне сливной полости, с внутренней полостью золотника. Распределительные каналы гильзы и напорные каналы золотника расположены непосредственно со стороны орбитального вытеснителя механизма. Технический результат заключается в повышении внутренней герметичности и снижении потерь давления. 1 з.п. ф-лы, 16 ил.
2184670
патент выдан:
опубликован: 10.07.2002
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СО ВСТРОЕННЫМ УСИЛИТЕЛЕМ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рулевым механизмам со встроенными гидравлическими усилителями. Рулевой механизм транспортного средства со встроенным усилителем содержит корпус 1, в котором размещены поршень 2 с зубчатой рейкой 3, делящий его на две рабочие полости 4 и 5, полый винт 6, кинематически связанный шариковой винтовой передачей 7 с поршнем 2, зубчатый сектор 8 вала сошки 9, находящийся в зацеплении с зубчатой рейкой 3. Ротор 10 установлен внутри винта 6 на подшипниках 11. На внутренней поверхности винта 6 и наружной поверхности ротора 10 выполнены продольные канавки. Одни канавки связаны с полостью 4, а другие канавки - с полостью 5 посредством отверстий, канавки соединены с напорной и со сливной магистралями. В зоне расположения канавок на роторе 10 выполнена радиальная канавка, в которой размещен один из подшипников 11. Технический результат, достигаемый изобретением, выражается в увеличении рабочей площади поршня, упрощении конструкции и снижении стоимости рулевого механизма. 1 з. п. ф-лы, 6 ил.
2179132
патент выдан:
опубликован: 10.02.2002
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ, ПОДАВАЕМОГО К БЛОКУ ГИДРОСТАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

Устройство для регулирования давления, подводимого к блоку гидростатического управления, содержит узел поворотного золотника, один из золотниковых элементов которого выполнен с возможностью поворота средствами управления, а положение другого элемента золотника корректируется с помощью измерительного двигателя. Вместе с последовательным дросселем регулирующий дроссель образует последовательную цепь, независимую от впускного тракта управляющего двигателя и подсоединенную между источником давления и резервуаром. Регулирующий дроссель имеет характеристику закрывания, которая проходит, по существу, через весь рабочий диапазон угла поворота золотниковых элементов. Управляющий сигнал отводится между последовательным дросселем и регулирующим дросселем. Это обеспечивает регулирование давления, независимое от нагрузки. 10 з.п. ф-лы. 4 ил.
2123447
патент выдан:
опубликован: 20.12.1998
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к распределителям гидравлических усилителей рулевых управлений. Цель изобретения - повышение безопасности работы путем пропорционального изменения усилия на рулевом колесе в зависимости от момента сопротивления повороту управляемых колес. Данный распределитель отличается тем, что снабжен седлом, установленным в редукционном клапане, соединяющем реактивные камеры с напорной полостью, выполненным подвижным относительно корпуса, с образованием камеры переменного объема и обеспечивающим ее соединение с источником давления рабочей среды. В предлагаемой конструкции распределителя обеспечивается изменение усилия на рулевом колесе в зависимости от момента сопротивления повороту управляемых колес. 3 ил.
2106995
патент выдан:
опубликован: 20.03.1998
ВРАЩАЮЩИЙСЯ КЛАПАН ДЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

Использование изобретения: для гидроусилителей рулевого управления транспортных средств. Сущность изобретения: вращающийся клапан имеет фаски на кромках канавки ведущего вала, которые в сочетании с простирающимися в осевом направлении желобами образуют контуры управляющей кромки. Фаски и желобы на кромках канавок взаимодействуют с пазами втулки с целью уменьшения шипящего шума и линеаризации характеристики усиления клапана. 10 з.п. ф-лы, 14 ил.
2093400
патент выдан:
опубликован: 20.10.1997
ИНТЕГРАЛЬНЫЙ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

Использование: изобретение относится к рулевым механизмам со встроенными гидроусилителями транспортных средств. Сущность изобретения: рулевой механизм содержит корпус, имеющий зацепление с зубчатым сектором. Поршень через шариковинтовую передачу соединен с винтовым валом, который с помощью торсиона соединен с золотником распределителя рабочей жидкости, имеющим ручной привод от рулевого колеса. Винтовой вал имеет участок, охватывающий гильзу распределителя на части ее длины. Между торцем участка вала и корпусом установлен роликовый упорный подшипник, размещенный в нише, выполненной в корпусе. У противоположного конца вала расположен роликовый упорный подшипник. Такой рулевой механизм с встроенным гидроусилителем имеет компактную конструкцию с надежными опорами валов. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.
2091264
патент выдан:
опубликован: 27.09.1997
РОТОРНЫЙ КЛАПАН РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ УСИЛИТЕЛЕМ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

1. Роторный клапан рулевого управления с гидравлическим усилителем для транспортного средства, содержащий входной вал с торсионом, муфту, посаженную на входной вал с возможностью вращения и осевого перемещения относительно него, на внешней периферии входного вала выполнено несколько продольно проходящих щелей с глухим торцом, разделенных направляющими фасками, а на расточке муфты выполнен подобный ряд продольно проходящих щелей, парных щелям входного вала, размещенных с перекрытием относительно их, причем щели одного шире, чем направляющие фаски другого, с образованием ряда проходящих продольно отверстий для открывания и закрывания при вращении между входным валом и муфтой, отличающийся тем, что одна или более щелей в муфте выполнены до выхода с конца муфты, образуя на кольцевом удлинении муфты радиальный проход, боковые стороны которого выравнены с боковыми сторонами щели в муфте, на поверхности входного вала снаружи от муфты выполнен по меньшей мере один выступ или иная неровность, каждый из которых точно выравнен с одной из направляющих фасок на входном валу, при этом каждый выступ на входном валу выполнен с возможностью ввода и удержания при точном совпадении с одним из проходов на муфте для обеспечения постоянного соединения входного вала и торсиона и обеспечения симметричной работы клапана.

2. Клапан по п. 1, отличающийся тем, что каждая чередующаяся щель на муфте выполнена до выхода с конца муфты, образуя радиальный проход.

3. Клапан по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что выступы выполнены усеченной прямоугольной формы и каждый из них выравнен с одной из направляющих фасок входного вала, выполненной на боковой стенке окружной канавки, которая выполнена на входном валу.
2072674
патент выдан:
опубликован: 27.01.1997
Наверх