Рулевые приводы с сервомеханизмами: ..характеризующиеся средствами, специально предназначенными для изменения подачи текучей среды под давлением в зависимости от необходимости, т.е. с подачей текучей среды, изменяющейся по требованию – B62D 5/065

МПКРаздел BB62B62DB62D 5/00B62D 5/065
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 5/00 Рулевые приводы с сервомеханизмами
B62D 5/065 ..характеризующиеся средствами, специально предназначенными для изменения подачи текучей среды под давлением в зависимости от необходимости, т.е. с подачей текучей среды, изменяющейся по требованию

Патенты в данной категории

ОГРАНИЧИТЕЛЬ РАСХОДА И ДАВЛЕНИЯ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Ограничитель предназначен для клапанной гидроаппаратуры, в частности ограничителя расхода и давления в гидросистемах рулевого управления автомобилей и других транспортных средств. В ограничителе расхода и давления, содержащем корпус со сливным и проходным каналами, последний соединен с цилиндрической расточкой, в которой размещен золотник клапана расхода, поджатый пружиной, в торце которого со стороны пружины смонтирован предохранительный клапан. Полость расточки на этой стороне клапана соединена через дроссель с каналом контролированного расхода, который, в свою очередь, соединен через дроссель с проходным каналом. Перед дроссельным каналом на входе в предохранительный клапан размещен фильтрующий элемент. Таким образом, через фильтрующий элемент при срабатывании предохранительного клапана протекает уже очищенная жидкость, что способствует стабильной и надежной работе ограничителя. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2338097
патент выдан:
опубликован: 10.11.2008
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рулевым механизмам транспортных средств с гидроусилителем. Рулевой механизм транспортного средства с гидроусилителем содержит картер, механически связанный с валом-золотником распределителя, винт, кинематически связанный посредством поршня-рейки с сектором, механизм выключения гидроусилителя в крайних положениях поршня-рейки, включающий подпружиненные плунжеры, размещенные в каналах поршня-рейки, и регулировочные винты, расположенные в каналах картера и корпуса распределителя и связанные с ними посредством резьбового соединения. Регулировочные винты имеют поперечные хвостовики. В ступенчатых каналах картера и корпуса распределителя установлены регулировочные пробки, выполненные в виде полых цилиндров с продольными пазами, в которые входят поперечные хвостовики регулировочных винтов. Торцы полых цилиндров упираются в торцы ступенчатых каналов меньшего диаметра картера и корпуса распределителя. Регулировочные пробки зафиксированы стопорными кольцами с возможностью относительного вращения. Изобретение повышает удобство пользования и снижает трудоемкость регулировки механизма выключения гидроусилителя. 2 ил.

2319633
патент выдан:
опубликован: 20.03.2008
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ С ТРЕХФАЗНЫМ РЕЖИМОМ РАБОТЫ, ЗОЛОТНИКОВЫЙ МЕХАНИЗМ С ЗАМКНУТЫМ ЖИДКОСТНЫМ КОНТУРОМ

Изобретение относится к области автомобилестроения. Золотниковый механизм гидроусилителя руля автомобиля содержит корпус (5) с окнами для тяг привода, золотниковый узел (3) и масляные каналы (18). При этом он снабжен нижней (4) масляной рампой со штуцерами подвода-отвода масла (17, 19, 20) и масляными каналами (18), верхней (2) масляной рампой со штуцерами масляных магистралей (34, 35), соединенных с камерами (16) силовых гидроцилиндров (33) поворота колес автомобиля и в которых группируются одноименные каналы, стыковочным узлом (1), а также золотниковым узлом (3), который содержит установленные с возможностью поворота центральную заслонку (6), связанную с рулевым валом, следящую заслонку (7), связанную с рычагом привода от продольной тяги (28) поворотного механизма автомобиля, и заслонку (8) переключения режимов работы, связанную с приводом переключателя. Причем все три заслонки находятся в одной плоскости. Золотниковый механизм обеспечивает один из трех режимов поворота колес автомобиля - поворот колес передней и задней осей автомобиля в одну сторону, поворот в противоположные стороны или управление колесами только передней оси. Собственно сам гидроусилитель руля автомобиля содержит масляный насос, золотниковый механизм (30), упомянутый выше, силовые гидроцилиндры (33), установленные на передней и задней осях автомобиля, масляные магистрали (34, 35), соединяющие масляный насос с силовыми гидроцилиндрами (33) через золотниковый механизм (30). Технический результат заключается в упрощении устройства гидроусилителя руля и получении возможности обеспечения трех режимов поворота колес автомобиля - поворота колес передней и задней осей автомобиля в одну сторону, поворота в противоположные стороны или управление колесами только передней оси. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 22 ил.

2292285
патент выдан:
опубликован: 27.01.2007
УСТРОЙСТВО ГИДРОПРИВОДА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкциях машин с повышенной нагрузкой на управляемый мост. Устройство содержит два гидравлических контура, состоящих из гидронасосов 1, связанных с гидрораспределителями 2 напорными магистралями 3. Гидрораспределители 2 связаны магистралями 4 с силовыми цилиндрами 5 и сливной магистралью 6 через фильтры 7 с расширительными бачками 8, которые, в свою очередь, связаны с гидронасосами 1 всасывающими магистралями 9. Напорные магистрали 3 соединены со сливными магистралями 6 аварийными перепускными клапанами 10. Кроме того, имеется ряд устройств контроля и обеспечения заданных параметров рабочей жидкости: датчик уровня 11, клапаны ограничения давления 12, клапаны ограничения подачи 13. Гидрораспределители 2 гибко кинематически связаны между собой посредством концевых шарниров коромысла 14, связанного средним шарниром посредством тяги 15 с сошкой рулевого механизма. Гидрораспределители 2, кроме того, снабжены реактивными камерами 16. Техническим результатом изобретения является облегчение режима нагружения деталей привода, что позволяет увеличить их долговечность, и обеспечение пропорциональности усилия на руле необходимому усилию поворота колес, что позволяет увеличить информативность руля. 1 ил.
2179131
патент выдан:
опубликован: 10.02.2002
Наверх