Тягачи – B62D 49/00

МПКРаздел BB62B62DB62D 49/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 49/00 Тягачи

B62D 49/02 .с подъемными устройствами 
B62D 49/04 .с устройствами для буксировки толканием 
B62D 49/06 .многоцелевого назначения 
B62D 49/08 .с устройствами, предотвращающими переворот или опрокидывание
предохранительные устройства для управляющих механизмов двигателей, специально предназначенные или установленные на транспортных средствах  B 60K 28/00

Патенты в данной категории

МОБИЛЬНЫЙ АГРЕГАТ

Изобретение относится к транспортным средствам типа самоходного шасси, предназначенным для различных работ с присоединяемыми навесными машинами. Мобильный агрегат содержит раму, моторно-силовое отделение, кабину, переднеуправляемые колеса и балансирную тележку с промежуточным балансиром. Рама мобильного агрегата снабжена опорами, расположенными попарно на раме спереди и сзади по ходу движения относительно средней оси. Опоры имеют фиксаторы промежуточных балансиров. Достигается упрощение конструкции и повышение надежности. 6 ил.

2522482
выдан:
опубликован: 20.07.2014
УДЕРЖИВАЮЩЕЕ СРЕДСТВО ПАССАЖИРСКОГО САЛОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, обеспечивающим пассивную безопасность пассажиров при опрокидывании в поперечной плоскости транспортного средства. Устройство содержит аккумулятор, упругий преобразователь углового положения транспортного средства с маятником и резистивной мостовой схемой преобразования углового положения транспортного средства в электрический сигнал, электромагнит, удерживающее средство. Преобразователь углового положения транспортного средства содержит две дифференциально-соединенные между собой спиральные пружины. Маятник соединен с ползунком резистора с переменной величиной сопротивления. Выводы измерительной диагонали мостовой схемы подключены к входам компаратора. Выход компаратора подключен к контактору. Контакты контактора подключают аккумулятор к электромагниту, расположенному на крыше кузова транспортного средства и связанному с запирающим устройством, открывающим крышку люка, из которого выпадает крупноячеистая сеть, удерживающая пассажиров от падения. Технический результат заключается в повышении пассивной безопасности. 2 ил.

2501702
выдан:
опубликован: 20.12.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОПРОКИДЫВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, снижающим вероятность опрокидывания транспортного средства в поперечной плоскости. Устройство содержит аккумулятор, упругий преобразователь углового положения транспортного средства с маятником и резистивной мостовой схемой преобразования углового положения транспортного средства в электрический сигнал, пиропатроны двух газогенераторов с двумя пневмоцилиндрами, мостовую схему. Преобразователь углового положения транспортного средства содержит две дифференциально-соединенные между собой спиральные пружины. Маятник соединен с ползунком резистора с переменной величиной сопротивления. Выводы измерительной диагонали мостовой схемы подключены к входам компаратора. Выход компаратора подключен к контактору. Контакты контактора подключают аккумулятор к одному из пиропатронов газогенераторов с пневмоцилиндрами, в зависимости от направления вектора угла поворота кузова в поперечной плоскости вращения транспортного средства. Пневмоцилиндры связаны с механическими антиопрокидывающими узлами, расположенными на крыше кузова транспортного средства перпендикулярно его продольной оси. Антиопрокидывающие узлы содержат поршни, выдвигающие штоки в противоположные направления с концевыми пружинными фиксаторами и упорами. Достигается повышение пассивной безопасности. 2 ил.

2499717
выдан:
опубликован: 27.11.2013
СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРОТИВ ОПРОКИДЫВАНИЯ

Изобретение относится к устройствам безопасности и предназначено для предотвращения опрокидывания транспортного средства. Система повышения устойчивости транспортного средства содержит аккумулятор (6), маятник (1), расположенный вертикально, встроенный в пол (9) транспортного средства, пружину (7), удерживающую маятник (1) в вертикальном положении, контакты (2, 3), соединенные параллельно между собой и последовательно с аккумулятором (6), электромагниты (4, 5), установленные на панелях (12, 13), эластичные сжимаемые сосуды (14) с жидкостью, расположенные между панелями (12, 13, 15, 16), над металлическим полом кузова (9) и под металлическим полом кузова (9). Панели (12, 13, 15, 16) шарнирно прикреплены к металлическому полу кузова (9). Панели (15, 16) - металлические. Эластичные сжимаемые сосуды (14) с жидкостью соединены с соответствующими полыми сосудами с помощью патрубков. Достигается предотвращение опрокидывания транспортного средства. 2 ил.

2487812
выдан:
опубликован: 20.07.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОПРОКИДЫВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение предназначено для предотвращения опрокидывания транспортного средства. Устройство для предотвращения опрокидывания транспортного средства содержит аккумулятор, датчик углового положения (1), блок управления (2), газогенератор (3), пневмоцилиндр (4), поршень, выдвигающийся шток (5) с концевыми пружинными фиксаторами (9) и упором, опорную поворотную раму (6), закрепленную шарнирами (7) и стержнями (8) на крыше транспортного средства. Поворот рамы ограничен ограничителями (11). Достигается предотвращение опрокидывания транспортного средства. 2 ил.

2487040
выдан:
опубликован: 10.07.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОПРОКИДЫВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Удерживающее средство пассажирского салона транспортного средства содержит источник постоянного тока - аккумулятор, преобразователь углового положения транспортного средства. Преобразователь состоит из двух дифференциально соединенных между собой спиральных пружин. К осям пружин закреплен верхний конец маятника. Нижний конец маятника соединен с ползунком резистора с переменной величиной сопротивления одного из плеч резистивной мостовой схемы. Выводы измерительной диагонали мостовой схемы подключены к входам компаратора. Выход компаратора подключен к контактору, его контакты подключают аккумулятор к пиропатрону газогенератора с пневмоцилиндром, имеющим связь с механическим антиопрокидывающим узлом. Узел содержит поршень, выдвигающий шток с концевыми пружинными фиксаторами и упор. Упор состоит из каркаса, связанного с наружной стороны с панелью, с внутренней стороны - со штоком через кронштейн его крепления. Упор содержит ограничители, фиксаторы и колеса, шарнирно закрепленные рычагами к каркасу упора, на которые сверху воздействуют пружины. Достигается повышение пассивной безопасности транспортного средства. 5 ил.

2486092
выдан:
опубликован: 27.06.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОПРОКИДЫВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, снижающим вероятность опрокидывания транспортного средства в поперечной плоскости. Устройство содержит аккумулятор, упругий преобразователь углового положения транспортного средства с маятником и резистивной мостовой схемой преобразования углового положения транспортного средства в электрический сигнал, пиропатрон газогенератора с пневмоцилиндром, мостовую схему. Преобразователь углового положения транспортного средства содержит две дифференциально-соединенные между собой спиральные пружины. Маятник соединен с ползунком резистора с переменной величиной сопротивления. Выводы измерительной диагонали мостовой схемы подключены к входам компаратора. Выход компаратора подключен к контактору. Контакты контактора подключают аккумулятор к пиропатрону газогенератора с пневмоцилиндром. Пневмоцилиндр содержит поршень, шток с концевыми пружинными фиксаторами, воздействующий на упор, расположенный в средней части боковой поверхности кузова транспортного средства и шарнирно связанный со стержнем, закрепленным на верхней части боковой поверхности кузова транспортного средства. Достигается повышение пассивной безопасности. 3 ил.

2486073
выдан:
опубликован: 27.06.2013
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к транспортно-технологическим средствам высокой проходимости. Транспортное средство содержит раму с установленной на ней платформой, включающей кабину со средствами управления движением транспортного средства и работой его узлов и агрегатов, и силовую установку. Силовая установка снабжена средствами передачи крутящего момента на колеса транспортного средства, установленные на поворотных консолях. Поворотные консоли снабжены средствами их разворота независимо друг от друга в горизонтальной плоскости. Поворотные консоли размещены на вертикальных осях, установленных на нижней поверхности платформы, у ее переднего и заднего концов, с возможностью поворота от положения параллельно продольной оси платформы, до положения перпендикулярно продольной оси платформы. Колеса транспортного средства установлены с возможностью поворота их плоскости вращения от положения вдоль продольной оси платформы до положения перпендикулярно продольной оси платформы. Достигается обеспечение высокой маневренности и проходимости транспортного средства в условиях высокой плотности размещения непреодолимых препятствий. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

2483937
выдан:
опубликован: 10.06.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ БАЛЛАСТНОГО ГРУЗА НА ПОЛУРАМЕ ТРАКТОРА

Изобретение относится к тракторному машиностроению и может быть использовано при работе трактора с тяжелыми навесными или полунавесными сельскохозяйственными машинами. Устройство для регулирования положения балластного груза включает в себя датчик разгрузки передней оси трактора (1). Датчик выполнен в виде электрического силоизмерительного пальца с электронным блоком управления (2), в который программируется необходимый уровень чувствительности датчика разгрузки передней оси (1). При разгрузке передней оси трактора сверх допустимого предела датчик выдает сигнал на электронный блок управления, который вырабатывает управляющий сигнал и направляет его на электрогидрораспределитель (10). Электрогидрораспределитель с одной стороны связан с гидроцилиндром (7), а с другой по гидравлическим линиям (12) и (13) с напорной магистралью гидросистемы трактора и магистралью слива. В зависимости от сигнала, поступающего на электрогидрораспределитель (10), связанный с ним гидроцилиндр (7) перемещает балку (4) с балластным грузом (6) то вперед по ходу движения трактора, то назад в первоначальное положение. Изобретение позволяет повысить устойчивость прямолинейного движения, улучшить управляемость навесного тракторного агрегата, повысить равномерность распределения вертикальных нагрузок по опорам агрегата, повысить чувствительность срабатывания системы. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2469523
выдан:
опубликован: 20.12.2012
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР

Изобретение относится к гусеничным тракторам, преимущественно сельскохозяйственного назначения, агрегатируемым с орудиями посредством задней навески. Гусеничный трактор содержит раму (1), навесное рабочее оборудование (2), управляемое гидроприводом в виде гидроцилиндра (3), приспособление для смещения центра давления трактора, включающее в себя закрепленные в носовой части рамы два рычага (4) и противовес, смонтированный на рычагах (4). Противовес выполнен в виде емкости (5) с балластом (6) и установлен с возможностью возвратно-поступательного перемещения по рычагам (4). Перемещение осуществляется посредством роликов (7) и за счет гидропривода перемещения противовеса, выполненного в виде двух побортно расположенных гидроцилиндров (8). Одноименные полости гидроцилиндров (3) и (8) связаны гидравлическими линиями друг с другом и через трехпозиционный гидрораспределитель (9) в его крайних позициях с насосом (10) и гидробаком (11). Емкость (5) снабжена крышкой (12) для облегчения выгрузки балласта (6). Техническим результатом изобретения является обеспечение требуемой координаты центра давления трактора на почву за счет изменения положения противовеса синхронно изменению нагрузки на навесном рабочем оборудовании. 3 ил.

2450951
выдан:
опубликован: 20.05.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОПРОКИДЫВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, снижающим вероятность опрокидывания транспортного средства в поперечной плоскости. Устройство содержит аккумулятор, упругий преобразователь углового положения транспортного средства с маятником и резистивной мостовой схемой преобразования углового положения транспортного средства в электрический сигнал, пиропатрон газогенератора с пневмоцилиндром, мостовую схему. Преобразователь углового положения транспортного средства содержит две дифференциально-соединенные между собой спиральные пружины. Маятник соединен с ползунком резистора с переменной величиной сопротивления. Выводы измерительной диагонали мостовой схемы подключены к входам компаратора. Выход компаратора подключен к контактору. Контакты контактора подключают аккумулятор к пиропатрону газогенератора с пневмоцилиндром. Пневмоцилиндр содержит поршень, шток с концевыми пружинными фиксаторами и упором. Технический результат заключается в повышении пассивной безопасности. 4 ил.

2423280
выдан:
опубликован: 10.07.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ УРАВНОВЕШИВАНИЕМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТРАКТОРА ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство для облегчения управления уравновешиванием сельскохозяйственного трактора содержит удерживающее средство, размещаемое перпендикулярно направлению движения трактора. Удерживающее средство содержит центральную часть со средством трехточечного сцепления с передней и задней частями трактора. Средство трехточечного сцепления содержит три соединительных элемента, а именно, верхний средний элемент и два нижних боковых элемента, а также с одной и с другой стороны указанной центральной части боковой выступ, снабженный средством зацепления массы, нагрузки или оборудования. Достигается облегчение управления уравновешиванием сельскохозяйственного трактора. 11 з.п. ф-лы, 11 ил.

2423279
выдан:
опубликован: 10.07.2011
ТЯГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ БРОНИРОВАННОЙ РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННОЙ МАШИНЫ И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРИВОДА ЛЕБЕДКИ ТЯГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Изобретение относится к тяговому оборудованию бронированных ремонтно-эвакуационных машин и к гидравлическим системам, применяемым в приводе тягового оборудования. В тяговом оборудовании в приводе тяговых барабанов основной тяговой лебедки использован гидромотор с планетарным редуктором. Планетарный редуктор снабжен валом отбора мощности, расположенным параллельно планетарному ряду привода вращения канатоведущих барабанов, для обеспечения двухскоростного отбора мощности на обратимый гидронасос, связанный напорной и возвратной гидролиниями с обратимым гидромотором. Образованный локальный гидравлический контур служит для привода вращения намоточного барабана этой лебедки. Для изменения направления движения троса между канатоведущими барабанами и намоточным барабаном установлены шкивы. В планетарном редукторе вспомогательной лебедки установлено гидравлическое устройство стопорения эпицикла. В локальном гидравлическом контуре гидравлической системы привода лебедки напорная и возвратная гидролинии за обратимым гидронасосом связаны через обратный клапан, открытый со стороны возвратной гидролинии, а перед обратимым гидромотором - через регулятор предельно допустимого давления в напорной гидролинии. В напорной гидролинии установлены напорный клапан и параллельно размещенный ему обратный клапан с обеспечением возможности поддержания заданного уровня давления в этой гидролинии в режиме выдачи троса с намоточного барабана. В сливной гидролинии, идущей от гидромотора привода тяговых барабанов, установлен дроссель, а возвратная гидролиния локального гидравлического контура связана сливной ветвью с этой гидролинией перед дросселем. Достигается повышение производительности тягового оборудования и безотказности его в работе. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

2408525
выдан:
опубликован: 10.01.2011
АВТОМОБИЛЬ-ТЯГАЧ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Автомобиль-тягач содержит раму, к которой прикреплены передний и задний мосты с подвесками и на которой установлены кабина, двигатель с муфтой сцепления, соединенный с коробкой передач, раздаточная коробка, которая соединена с передним и задним мостами, и механизмы управления. Позади кабины на раме дополнительно закреплены два центробежных инерционных усилителя тяги - один для переднего, другой для заднего хода, одинаковые по конструкции. Каждый усилитель выполнен в форме нескольких пустотелых колец прямоугольного или круглого сечения, размещенных горизонтально, соосно и симметрично друг другу, продольные оси которых перпендикулярны раме автомобиля. Одна половина каждого из колец расширена с обеих торцевых сторон таким образом, что внутреннее сечение расширенных полуколец в несколько раз больше сечения нерасширенных полуколец. Внутренняя полость каждого кольца заполнена ртутью или жидкостью с большим удельным весом. Расширенные части колец усилителя тяги переднего хода направлены в сторону задней части рамы автомобиля, а расширенные части колец усилителя тяги заднего хода направлены в сторону передней части рамы автомобиля. На расширенной части каждого из колец установлен отдельный насос для перекачивания ртути или жидкости. Насосы усилителя тяги переднего хода закреплены на одном вертикальном валу, имеющем муфту свободного хода. На корпусе муфты закреплена цилиндрическая шестерня, входящая в зацепление с цилиндрической шестерней, установленной на корпусе муфты свободного хода противоположного вращения, закрепленной на втором вертикальном валу привода насосов. На первом вертикальном валу закреплена коническая шестерня, входящая в зацепление с конической шестерней, закрепленной на горизонтальном валу, который посредством карданного вала соединен с валом отбора мощности раздаточной коробки. Достигается повышение проходимости автомобиля-тягача. 10 ил.

2380266
выдан:
опубликован: 27.01.2010
МОНОБЛОЧНЫЙ АГРЕГАТ УТЯЖЕЛЕНИЯ, ПРИЦЕПЛЯЕМЫЙ К ПОДЪЕМНОМУ УСТРОЙСТВУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТРАКТОРА

Моноблочный агрегат содержит верхнюю сторону, основание, две стороны, расположенные перпендикулярно направлению движения трактора, и две боковые стороны, расположенные параллельно направлению движения. Каждая боковая сторона содержит грузовой болт или поперечную ось, представляющие собой средства подвески для подъема трактора. Агрегат содержит по меньшей мере одну полость, имеющую открытые края и расположенную таким образом, чтобы она могла принимать по меньшей мере один подъемный кронштейн устройства транспортировки грузов, позволяющего поднимать и перемещать агрегат в результате взаимодействия данной полости и подъемного кронштейна. В результате упрощается процесс перемещения моноблочного агрегата. 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

2356773
выдан:
опубликован: 27.05.2009
ТРАКТОР

Изобретение относится к тракторному машиностроению и может быть использовано при агрегатировании трактора с тяжелыми навесными или полунавесными сельскохозяйственными машинами. Трактор включает датчик разгрузки передней оси, гидравлически связанный с золотниковым устройством, и догружатель с балластным грузом и гидроцилиндром. Указанный датчик разгрузки передней оси кинематически связан с золотниковым устройством, которое гидравлически связано с догружателем с балластным грузом, расположенным на передней оси. Кронштейн, к которому крепится догружатель с балластным грузом, связан со штоком гидроцилиндра для возможности слива жидкости в бак и непосредственной регулировки нагрузки на переднюю ось. Повышается устойчивость прямолинейного движения, улучшается управляемость тракторным агрегатом и повышается качество выполняемых сельскохозяйственных операций. 4 ил.

2340504
выдан:
опубликован: 10.12.2008
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРАКТОР

Изобретение относится к тяговым транспортным средствам и касается оперения сельскохозяйственного трактора. Трактор содержит раму (1) с ходовой системой, кабину (6), капот (7), решетку (25) радиатора жидкостной системы охлаждения силовой установки. Решетка (25) радиатора шарнирно соединена с капотом (7) с возможностью поворота вокруг оси, наклоненной в сторону кабины (6), и содержит на каркасе сетчатый фартук (27) и крышу (28), расположенную над радиатором. На крыше (28) решетки (25) радиатора выполнен гребень с впадиной, на дне которой сделано отверстие, в котором расположена пробка наливной горловины радиатора. Каркас содержит наклонную опорную стенку, сделанную в виде арки с выступом вверху, нижнюю полку, сделанную в виде площадки, и дугообразную верхнюю полку, к которым прикреплен сетчатый фартук (27). Над верхней полкой расположена соединенная с ней и с наклонной опорной стенкой балка, с которой соединено дно впадины, сделанной в гребне. На внутренней поверхности крыши (28) решетки (25) радиатора под гребнем выполнен паз, в котором расположен выступ, сделанный вверху наклонной опорной стенки каркаса. Технический результат заключается в обеспечении удобного доступа к радиатору системы охлаждения силовой установки. 3 з.п. ф-лы, 11 ил.

2317910
выдан:
опубликован: 27.02.2008
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ

Изобретение относится к специальной технике повышенной проходимости, которая используется в народном хозяйстве. Транспортное средство повышенной проходимости снабжено корпусом с вертикальными нижними и расположенными под углом к ним верхними бортами, соединенными между собой с помощью днища, крыши и подкрылков, в передней части которого размещен отсек управления с обзорными окнами и люками, и уширенным гусеничным движителем, над которым, перед отсеком управления, установлены поплавки. Каждый из нижних бортов корпуса образует с подкрылком угол больше 90 градусов. Каждый из верхних бортов имеет вид удлиненного четырехугольника с расположенным за габаритами корпуса выступом, по длине которого выполнен люк в отсек управления. Края выступа соединены вертикальными стенками с вертикальной плоскостью поплавка и нижней горизонтальной плоскостью кожуха, передняя часть которого вместе с косынками образует подножку. Технический результат - повышено удобство эксплуатации транспортного средства, что позволило расширить сферу его использования в народном хозяйстве. 4 ил.

2288857
выдан:
опубликован: 10.12.2006
МАШИННО-ТРАКТОРНЫЙ АГРЕГАТ

Изобретение относится к колесным и гусеничным машинам и может быть использовано в конструкциях машинно-тракторных агрегатов с задним расположением рабочего оборудования. Сущность изобретения заключается в том, что машинно-тракторный агрегат содержит раму, трансмиссию с бортовыми редукторами и имеет заднее расположение ведущих колес и рабочего оборудования. Рама в задней части имеет выемку по продольной оси машины. Глубина выемки от заднего торца рамы больше, чем расстояние от заднего торца рамы до оси задних ведущих колес. Внутри выемки между бортовыми редукторами установлены элементы рабочего оборудования. Техническим результатом является повышение производительности машинно-тракторного агрегата и уменьшение вылета рабочего органа относительно центра масс агрегата. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
2221722
выдан:
опубликован: 20.01.2004
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА ДАВЛЕНИЯ ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, преимущественного к тракторостроению. Устройство содержит две направляющие, одна из которых расположена вертикально и соединена с трактором с возможностью поворота и фиксации вокруг собственной оси механизмом поворота и фиксации. Вторая направляющая соединена с первой перпендикулярно к ней с возможностью перемещения и фиксации второй направляющей. На второй направляющей размещен балластный груз с возможностью перемещения и фиксации вдоль второй направляющей механизмом перемещения и фиксации балластного груза. Технический результат заключается в повышении безопасности использования мобильных машин. 4 ил.
2220066
выдан:
опубликован: 27.12.2003
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОПРОКИДЫВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к предохранительным устройствам транспортных средств. Устройство содержит датчик крена, жестко закрепленный на транспортном средстве и выполненный в виде маятникового штока с грузом на конце. Вокруг штока расположены блоки контактов, включенные в электрическую цепь, питаемую от генератора, последовательно со звуковой и световой сигнализацией. Контакты каждого блока взаимодействуют с грузом штока через кронштейн, закрепленный в верхней части диэлектрической пластины и соединенный с соответствующим ему сегментом кольца. При этом последовательно соединенные нормально замкнутые контакты электрически соединены через электромагнитный выключатель с системой зажигания ДВС. Изобретение расширяет функциональные возможности данного предохранительного устройства и обеспечивает увеличение диапазона срабатывания датчика крена от 0 до 360°. 3 ил.

2205112
выдан:
опубликован: 27.05.2003
ДВУХОСНОЕ КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам. Оно состоит из корпуса, на котором установлены качающиеся на продольных шарнирах поперечные балансирные подвески, снабженные механизмом выравнивания корпуса, который выполнен в виде поперечного шарнирного параллелограмма, установленного на одной оси, и антипараллелограмма, установленного на другой оси, образованных поперечными тягами, соединяющими эксцентрично расположенные проушины осей с соответствующими равнонаправленными серьгами, шарнирно установленными на корпусе и соединенными между собой продольным валом. Технический результат заключается в упрощении конструкции. 5 ил.
2198107
выдан:
опубликован: 10.02.2003
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОПРОКИДЫВАНИЯ МОБИЛЬНОГО ГРУЗОПОДЪЕМНОГО АГРЕГАТА

Изобретение относится к грузоподъемной технике. Устройство для предотвращения опрокидывания мобильного грузоподъемного агрегата содержит электрический датчик (1) крена с двумя электродами, соединенными с источником звукового (2) и светового сигналов и с исполнительным механизмом, выполненным в виде установленного под рамой между передними и задними колесами противоопрокидывающего механизма, содержащего корпус с гидроцилиндрами, штоки которых соединены с балластными грузами. Полости выполнены с возможностью соединения через нормально закрытые электромагнитные клапаны (21) и (22) со сливной магистралью и через нормально открытые электромагнитные клапаны (23) и (24) с гидролинией. Электромагнитные клапаны левого гидроцилиндра соединены с правым электродом, а правого гидроцилиндра - с левым электродом. Датчик крена выполнен в виде двух одинаковых симметрично расположенных емкостей с маслом, на поверхности которого расположены электроды, одними концами шарнирно закрепленные на боковых внутренних поверхностях емкостей. На другом конце каждого электрода установлены друг напротив друга поплавок и контакт. Напротив этих контактов на верхних внутренних поверхностях емкостей расположены контакты, электрически соединенные между собой и подсоединенные к источнику тока. Изобретение повышает безопасность. 1 ил.
2184671
выдан:
опубликован: 10.07.2002
ДОБАВОЧНЫЙ ГРУЗ ДЛЯ БАЛЛАСТИРОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к добавочным грузам для балластировки сельскохозяйственного или промышленного транспортного средства, в частности пахотного трактора. Добавочный груз содержит выступающие в стороны установочные пальцы, которые служат для его размещения посредством подъемного устройства, например трехточечной сцепки для орудий. Во избежание опасности травматизма или повреждений установочного пальца предложено выполнить в добавочном грузе, по меньшей мере, одну выемку, которая служит для размещения установочных пальцев и обеспечивает погружение в добавочный груз выступающих в стороны концов установочных пальцев. Технический результат заключается в получении простого и надежного в обращении добавочного груза. 13 з.п. ф-лы, 2 ил.
2162424
выдан:
опубликован: 27.01.2001
ШАГАЮЩЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к транспортной технике и может быть применено в качестве прицепной навески. Транспортное средство содержит раму, переднее рулевое колесо, боковое поддерживающее колесо, шагающий движитель с парой опорных пят и прицепную скобу, которая соединена с рамой через карданный механизм. У крестовины карданного механизма использованы два соседних шарнира, которые жестко соединены между собой стержнем. Один из шарниров жестко соединен с рамой, а второй шарнир соединен с прицепной скобой, в которой имеется расположенное перпендикулярно оси отверстие для соединения с помощью шкворня дышла прицепного устройства. Изобретение направлено на уменьшение опрокидывающего момента силы за счет получения мнимого шарнира непосредственно на уровне земли. 3 ил.
2149118
выдан:
опубликован: 20.05.2000
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОПРОКИДЫВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Устройство для предотвращения опрокидывания транспортного средства обеспечивает снижение вероятности опрокидывания транспортного средства, преимущественно тракторов за счет автоматического отключения системы зажигания. На транспортном средстве посредством сферического шарнира установлен маятник. При наклоне транспортного средства маятник перемещается в соответствующей плоскости и контактирует с одним из элементов, который размыкает нормально замкнутые контакты и замыкает нормально разомкнутые. Контакты соединены между собой параллельно и последовательно - с источником питания, а также со световым и звуковым сигналами, установленными на транспортном средстве. Устройство позволяет сигнализировать о наклоне трактора на угол, превышающий заданный, до достижения критического состояния. 2 ил.
2115581
выдан:
опубликован: 20.07.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЦЕПКИ ТЯГАЧА С МАШИНОЙ

Изобретение предназначено для соединения тягача с буксируемым объектом без выхода экипажей из машин в зонах обстрела, заражений и пожаров. Устройство содержит соединенные одними концами с корпусом тягача буксирные тросы 10 и 12 и установленные на корпусе тягача 1 сошник 4 и тяговую лебедку 14, на сошнике закреплен рычаг 6 с установленным на нем блоком полиспаста, на концах рычага размещены захваты 7 и 11 для буксирных тросов, каждый захват в нижней части имеет сквозной продольный паз, внутри захвата размещен зажим 9 петли другого конца троса с возможностью фиксации, перемещения вдоль продольной оси и поворота вокруг этой оси. Освобождение тросов из захватов происходит после сцепки и натягивания тросов за счет различия в размерах паза, диаметра зажима и троса. Для увеличения тягового усилия концы тросов соединены с крюками полиспаста. 6 з.п.ф-лы, 3 ил,
2112664
выдан:
опубликован: 10.06.1998
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ

Использование: изобретение относится к области автомобилестроения и позволяет улучшить эксплуатационные характеристики седельного автопоезда с шарнирной рамой тягача за счет поддержания оптимальной вертикальной нагрузки на передней оси тягача в зависимости от массы перевозимого груза путем регулировки угла закрутки торсиона под статической нагрузкой. Сущность изобретения: регулировку осуществляют поворотом оси регулировочного червяка 15 (за квадратный хвостовик). При этом червяк 15 поворачивает червячное колесо 14, закрепленное на трубчатом валу 12, а вместе с ним закручивается торсион 7, связанный с последним посредством шлицевого соединения. Это создает дополнительную нагрузку на переднюю часть рамы тягача и, тем самым, увеличивает сцепление передних колес с дорогой. Наличие двух стопоров 13, установленных на вилке шарнира, позволяет фиксировать в определенном положении угол закрутки торсиона. 2 ил.
2102270
выдан:
опубликован: 20.01.1998
КОЛЕСНЫЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТЯГАЧ

Использование: техника малой механизации работ в условиях фермерских и приусадебных хозяйств, строительных площадок, цеховых и складских помещений. Сущность изобретения: тягач реализован с ведущим рулевым блоком, либо с одним рулевым ведомым и одним ведущим блоками, либо с двумя ведущими блоками, один из которых является рулевым. Тягач содержит пневмоколесные агрегаты, вращательные электрические модуль-приводы с редукторными передаточными узлами в виде волновых или циклоидных зубчатых механизмов. Имеются рулевые рычаги, предусмотрены места крепления навесных и транспортируемых рабочих орудий и машин, а также средства для отбора мощности на стоянке и при резкопеременной нагрузке. Система управления электрических модуль-приводов представлена в виде средств последовательно-параллельного, совместного и раздельного управления пуском и остановом и электрозащиты, а также может включать в себя специализированные микропроцессоры. 3 с. и 13 з.п.ф-лы, 6 ил.
2096234
выдан:
опубликован: 20.11.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЦЕПКИ ЭВАКУАЦИОННОЙ МАШИНЫ С БУКСИРУЕМЫМ ОБЪЕКТОМ

Устройство для сцепки эвакуационной машины содержит корпус машины, гусеничный движитель, сошник-бульдозер, манипулятор, рычаг с захватами для петель буксирных тросов, бортовые кронштейны для размещения тросов вдоль борта машины с разрушающимися элементами, два буксирных троса с зажимами. Устройство позволяет осуществлять сцепку машины с буксируемым объектом без выхода экипажей из машин в зонах обстрелов, заражения и пожаров и буксирование объектов передним ходом машины. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2096192
выдан:
опубликован: 20.11.1997
Наверх