Пассажирские самоходные и прицепные транспортные средства – B62D 47/00

МПКРаздел BB62B62DB62D 47/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 47/00 Пассажирские самоходные и прицепные транспортные средства

B62D 47/02 .для перевозки большого количества пассажиров, например автобусы 

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ДЕМПФИРОВАНИЯ ДЛЯ СОЧЛЕНЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕМПФИРУЮЩЕЙ СИЛЫ ТАКОЙ СИСТЕМЫ ДЕМПФИРОВАНИЯ

Группа изобретений относится к системам демпфирования сочлененных ТС. Система демпфирования для противодействия взаимному повороту между передним и задним элементами сочлененного транспортного средства, соединенными шарнирной сцепкой, содержит одно или более демпфирующих средств и электронное управляющее устройство, которое определяет угол складывания между передним и задним элементом ТС и создает пульсирующую и непульсирующую демпфирующие силы. Изобретение также относится к способу регулирования силы, с которой система демпфирования сочлененного транспортного средства противодействует взаимному повороту между передним и задним элементами транспортного средства и электронному блоку управления сочлененного транспортного средства. Решение направлено на обеспечение регулирования демпфирующей силы. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

2517020
выдан:
опубликован: 27.05.2014
МОТОРИЗИРОВАННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ, СПОСОБНОЕ ДВИГАТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО, А ТАКЖЕ ШАРНИРНО СОЕДИНЯТЬСЯ С ДРУГИМИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ АВТОПОЕЗДА

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Моторизированное транспортное средство содержит независимый привод и шарнирно соединяется с одним идентичным транспортным средством для формирования транспортного состава. Транспортное средство содержит передний механизм рулевого управления, переднюю и заднюю фронтальные стенки, систему управления направлением перемещения, задающую траекторию движения ведомого транспортного средства, передние устройства для разъемного соединения и направления ведомого транспортного средства, задние устройства сцепки, промежуточное пространство. Система управления направлением перемещения осуществляет выравнивание ведомого транспортного средства относительно ведущего в прямолинейное положение. Передние устройства для разъемного соединения и направления ведомого транспортного средства содержат взаимодополняющие устройства сцепления и расцепления. Передние устройства для разъемного соединения и направления ведомого транспортного средства расположены в периметре кузова транспортного средства и закреплены с возможностью вращения под шасси в передней части транспорного средства на средней продольной оси транспортного средств. Задние устройства сцепки содержат взаимодополняющие устройства сцепления и расцепления, совместимые с передними устройствами разъемного соединения и направления ведомых транспортных средств. Промежуточное пространство образует внутренний переход для перемещения пассажиров из одного транспортного средства в другое. Транспортный состав включает два упомянутых транспортных средства. Достигается повышение безопасности транспортного средства. 2 н. и 14 з.н. ф-лы, 7 ил.

2492094
выдан:
опубликован: 10.09.2013
ШАРНИР ПОВОРОТНОГО КРУГА

Изобретение относится к шарниру поворотного круга между двумя частями транспортного средства, например, сочлененного автобуса. Шарнир поворотного круга (1) между двумя частями сочлененного автобуса имеет две консольные балки (2, 3). Каждая консольная балка (2, 3) расположена на одной части транспортного средства. Каждая консольная балка имеет поворотное кольцо. Два поворотных кольца консольных балок (2, 3) вмонтированы друг в друга с помощью поворачивающихся подшипников. Для демпфирования вращательного движения обеих консольных балок (2, 3) относительно друг друга предусмотрено демпфирующее устройство. В пространстве, заполненном внутренним поворотным кольцом, расположен демпфер кольцевой камеры (20). Демпфер кольцевой камеры (20) имеет две вмонтированные друг в друга с помощью подшипников, вращающиеся относительно друг друга части корпуса. Одна часть корпуса демпфера соединена с одной консольной балкой (3), а другая часть корпуса демпфера - с другой консольной балкой (2). Технический результат: создание шарнира поворотного круга с незначительным монтажным объемом и легким в обслуживании. 13 з.п. ф-лы, 6 ил.

2482975
выдан:
опубликован: 27.05.2013
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СОЧЛЕНЕНИЕМ

Изобретение относится к области сочлененных транспортных средств. Система управления сочленением для использования с сочлененным транспортным средством содержит: передний (11) и задний (12) кузова транспортного средства, соединенные посредством средства сочленения (13), содержащего первое и второе демпфирующие средства для обеспечения поворота относительно друг друга, первое и второе устройства управления. Первое и второе устройства управления содержат средства для управления первым и вторым демпфирующими средствами. Достигается повышение безопасности и надежности работы сочлененного транспортного средства. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

2446959
выдан:
опубликован: 10.04.2012
АВТОМОБИЛЬ, СОДЕРЖАЩИЙ КУЗОВ С ПОЛОМ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ГРУЗА

Изобретение относится к области автомобилестроения. Автомобиль содержит кузов с первым полом (10), имеющим плоскую выступающую первую зону (11) и низко расположенную зону (12), примыкающую к первой зоне (11). Низко расположенная зона (12) окружена выступающей рамой (14), а второй пол (15) механически прикреплен к раме (14) в плоскости, расположенной на одном уровне с плоскостью первой зоны (11). Технический результат направлен на создание автомобиля, кузов которого адаптирован как для пассажирского автомобиля, так и для грузового автомобиля малой грузоподъемности. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

2384452
выдан:
опубликован: 20.03.2010
СЦЕПЛЯЕМОЕ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ЧАСТЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СОЧЛЕНЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Каждая часть транспортного средства имеет, по меньшей мере, две оси и сцепную раму (12), которая соединена гофрированным кожухом с частью транспортного средства. Между частью транспортного средства и сцепной рамой (12) предусмотрено устройство сочленения (20), которое имеет сцепной кронштейн (30), который находится примерно в плоскости сцепной рамы (12). Сцепной кронштейн (30) имеет, по меньшей мере, средство сцепления для сцепления с устройством сочленения (20) другой части транспортного средства. В результате повышается маневренность транспортного средства. 19 з.п. ф-лы, 8 ил.

2381111
выдан:
опубликован: 10.02.2010
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости. Транспортное средство содержит силовой агрегат в виде двигателя с коробкой перемены передач, карданные валы, поворотное устройство, сочлененную раму, которая состоит из двух полурам, соединенных между собой двумя шарнирами, расположенными на вертикальной оси, передний ведущий мост, закрепленный на одной полураме, и задний ведущий мост, закрепленный на второй полураме. Двигатель с коробкой перемены передач связан одним карданным валом с передним ведущим мостом, а вторым карданным валом - с задним ведущим мостом. Полурамы состоят из верхнего и нижнего контура, связанных вертикальными стойками. Нижний контур каждой из двух полурам имеет нишу глубиной не менее максимального вертикального перемещения соответствующих ведущих мостов. Передний и задний ведущие мосты крепятся к полурамам на подвесках. Достигается повышение проходимости. 4 з.п. ф-лы, 12 ил.

2372240
выдан:
опубликован: 10.11.2009
МИКРОАВТОБУС (ВАРИАНТЫ)

Микроавтобус предназначен для работы в самых тяжелых российских климатических условиях. Микроавтобус включает корпус, к которому или к раме крепятся стенки. На раме установлены и закреплены электрогенераторы, моторы - ДВС, мотор - фланцево-эксцентриковый двигатель содержит крепление цилиндров. В цилиндрах находятся встречно движущиеся поршни, имеющие шатуны шаровые, с облегающими шар вкладышами, и крепежный корпус. Со стороны юбки поршня введена компрессорная перегородка, закрепленная на цилиндре. Из компрессора воздух нагнетается в соседний цилиндр. На шатуне установлена и закреплена компрессорная перегородка. Ограничитель хода перегородки закреплен на цилиндре. При добавлении рычажно-клапанного газораспределения получится компрессор. При возвратном движении поршня воздух из компрессора по клапанному, по концам, воздуховоду выдавливается в межпоршневое пространство для продувки через щелевые окна. Выпускные клапаны компрессора и всасывающие клапаны рабочего цилиндра должны открываться одновременно. На цилиндр крепятся по две камеры сгорания. Моторы передают усилие на компрессорно-камерный двигатель, создающий вращение лопастей компрессора, моторную тягу и движущую силу. Масло в маслопровод и топливо в топливную систему нагнетается электрошестеренчатым или плунжерно-поршневым насосом, имеющим карданно-шестеренчатый привод. Конструкция проста и доступна для ремонта любому неподготовленному фермеру. 5 н.п. ф-лы, 24 ил.

2349485
выдан:
опубликован: 20.03.2009
ГОРОДСКОЙ АВТОБУС

Изобретение относится к пассажирским колесным машинам и касается городского автобуса небольшой вместимости. Городской автобус содержит кузов, переднюю колесную балку с управляемыми колесами, ведущий мост, двигатель, установленный в задке автобуса, трансмиссию, включающую коробку передач, кинематически связанную с дифференциалом ведущего моста. Двигатель установлен с расположением главной оси двигателя перпендикулярно продольной оси автобуса. В кинематической цепи между коробкой передач и дифференциалом ведущего моста трансмиссия содержит редуктор с конической передачей. Входной вал редуктора соединен со стороны сцепления соосно с вторичным валом коробки передач. На выходном валу редуктора установлен фланец для присоединения карданного вала, причем выходной вал установлен под углом к продольной оси коробки передач с одной стороны от оси. Технический результат заключается в повышении маневренности, уменьшении угла съезда, упрощении конструкции заднего моста. 1 ил.

2348561
выдан:
опубликован: 10.03.2009
АВТОБУС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ

Изобретение относится к пассажирским транспортным средствам, а именно к автобусам. Автобус содержит передние и задние колеса и раму, на которой расположен кузов вагонного типа с сиденьями для детей. Автобус снабжен кабиной с сиденьями водителя и сопровождающего детей пассажира, сделанной в виде кабины грузового автомобиля. Над кабиной расположен объемный козырек с окошками спереди и окошками сбоку, нависающий над лобовым стеклом и боковыми дверями и образующий над окошками потолок кабины. Повышается удобство и безопасность перевозки детей в автобусе с обеспечением его унификации с грузовым автомобилем. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

2333129
выдан:
опубликован: 10.09.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШАРНИРНОГО СОЕДИНЕНИЯ ДВУХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ИЛИ ЧАСТЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспорту. Устройство для шарнирного соединения двух транспортных средств, например в сочлененном автобусе или рельсовом транспортном средстве, в котором шарнирное соединение (100) имеет не менее двух шарнирных звеньев (111a, 112a), расположенных на расстоянии от центральной продольной оси транспортного средства (102, 103), а также два шарнирных плеча (113, 114), вращающихся вокруг обоих шарнирных звеньев. Шарнирные звенья (111a, 112a) подвижно закреплены при помощи салазок (111, 112) перпендикулярно средней продольной оси (50) транспортного средства. Салазки (111, 112) при помощи консольной направляющей соединены с транспортным средством или его частью. Оба шарнирных плеча (113, 114) на их другом конце соединены с другим транспортным средством или его частью при помощи шарнира (120), расположенного на средней продольной оси (50) транспортного средства. Сочлененное транспортное средство содержит описанное устройство для шарнирного соединения. Изобретение обеспечивает сокращение расстояния между транспортными средствами. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

2314214
выдан:
опубликован: 10.01.2008
НИЗКОПОЛЬНЫЙ АВТОБУС

Изобретение относится к средствам городского общественного транспорта и может быть использовано в производстве автобусов. Низкопольный автобус имеет привод передних колес и упруго-демпферные элементы. Задние колеса установлены попарно тандемом в одну колею на индивидуальных осях. Каждая из осей закреплена на конце одного из плеч треугольного рычага. Ось поворота рычага, общая для аналогичного рычага колеса другого борта, закреплена в основании кузова между колесами одного борта ниже их осей. Упруго-демпферный элемент для каждой пары колес одного борта размещен в их колее вдоль верхней части кузовной ниши для колес и соединяет концы вторых плеч треугольных рычагов для упрощения задней подвески. 2 ил.

2297937
выдан:
опубликован: 27.04.2007
АВТОБУС

Изобретение относится к пассажирским колесным машинам и касается городского автобуса большой вместимости. Автобус содержит кузов, под которым расположены передняя колесная балка с управляемыми колесами, ведущий мост, поддерживающая колесная балка, размещенная сзади ведущего моста, двигатель, установленный в задке автобуса. Вал двигателя соединен с валом ведущего моста карданной передачей, имеющей промежуточную опору, размещенную на колесной балке. Поддерживающая колесная балка снабжена подвеской, состоящей из пневматических упругих элементов и направляющего аппарата, содержащего продольные тяги, шарнирно соединенные с кронштейнами пневматических упругих элементов, и косо расположенные тяги, шарнирно связанные с балкой под промежуточной опорой карданной передачи. Корпус опоры карданной передачи соединен с кронштейном шарниров косых тяг. Технический результат - упрощено размещение на поддерживающей колесной балке имеющихся на ней элементов ее подвески и трансмиссии привода колес ведущего моста с обеспечением надежности путем их совместного крепления сверху и снизу колесной балки. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

2245812
выдан:
опубликован: 10.02.2005
ГОРОДСКОЙ АВТОБУС

Изобретение относится к пассажирским колесным машинам и касается городского автобуса большой вместимости. Городской автобус содержит кузов, под которым расположены рама, передняя колесная балка с управляемыми колесами, ведущий мост, поддерживающая колесная балка, размещенная сзади ведущего моста, двигатель, установленный в задке автобуса. Подвеска поддерживающей колесной балки содержит пневматические упругие элементы и направляющий аппарат, состоящий из продольных и косых тяг. Колеса на поддерживающей балке установлены на поворотных цапфах, связанных между собой поперечной тягой. Поддерживающая колесная балка снабжена пружинным механизмом, состоящим из подпружиненных между собой штанг. Первая штанга шарнирно соединена с поворотным кулаком, закрепленным на цапфе колеса. Вторая штанга соединена с шаровым пальцем сферического шарнира, закрепленным под полкой кронштейна крепления продольной тяги направляющего аппарата подвески на щеке этого кронштейна. Технический результат - обеспечение последовательного поворота колес передней и поддерживающей колесных балок с помощью простого пружинного механизма с малой неподрессоренной массой. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

2245811
выдан:
опубликован: 10.02.2005
СОСТАВНОЕ ШАРНИРНОЕ СОЧЛЕНЕНИЕ МЕЖДУ ДВУМЯ САЛОНАМИ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОТДЕЛЕННЫМИ ДРУГ ОТ ДРУГА ПРОМЕЖУТОЧНЫМ МОДУЛЕМ, ОПИРАЮЩИМСЯ НА ОДНУ КОЛЕСНУЮ ОСЬ

Изобретение относится к транспорту. Составное шарнирное сочленение между вагонами состава транспортного средства, вагоны (8, 9) которого сочленены попарно посредством промежуточного модуля (10), опирающегося на направляющую колесную ось (15) с рамой, образовано передней и задней шарнирными связями. Промежуточные модули (10), концевые вагоны или концевые моторные кабины являются автономно управляемыми по земле. Передняя шарнирная связь представляет собой шарнирное соединение чистого поворота вокруг вертикальной оси (С-С"). Задняя шарнирная связь представляет собой сложный шарнир, образованный чистой поворотной связью вокруг вертикальной оси (В-В") дополненной нижним шарниром поворота, снабженным верхней связью стабилизации отклонений, обеспечивающей возможность поглощения движений элементов данного транспортного средства по крену и в продольной плоскости. Изобретение повышает комфорт пассажиров и уменьшает износ. 20 з.п. ф-лы, 13 ил.
2189921
выдан:
опубликован: 27.09.2002
ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ "РУЛАДА"

Использование: в автомобилях группового и личного пользования. Сущность изобретения: легковой шестиколесный автомобиль "Рулада" состоит из несущего симметричного трехобъемного кузова и силовой установки, состоящей из двух двигателей внутреннего сгорания, работающих на сжиженном газе, хранящемся в криобаке, и снабженных электрогенераторами и высоким изотермическим турбонаддувом каждый. Оппозитные трансмиссии автомобиля выполнены электрическими. Привод всех колес выполнен от встроенных в последние электродвигателей. Система управления величиной и направлением вектора тяги выполнена оптоэлектронной оппозитной и сдублированной и снабжена автономной системой электропитания от солнечных батарей на крыше автомобиля. 2 з. п. ф-лы, 4 ил.
2048353
выдан:
опубликован: 20.11.1995
САМОХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Использование: изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, а именно к конструкциям легковых автомобилей. Сущность изобретения: самоходное транспортное средство содержит раму 1, состоящую из имеющих выпуклую форму в вертикальной плоскости лонжеронов 2 и поперечин с местами для крепления силового агрегата 5, багажника 6, ходовой части бамперов 7 и пассажирского салона 8, подвешенного на амортизаторах к раме по крайней мере в трех точках с зазорами относительно рамы. Силовой агрегат, багажник и ходовая часть прикреплены к раме и закрыты отдельными кожухами с аэродинамическими поверхностями, причем зазор между кожухом силового агрегата и пассажирским салоном и зазор между пассажирским салоном и кожухом багажника выбраны такими, что при фронтальном ударе в передний или задний бамперы пассажирский салон не имеет контакта с кожухами силового агрегата или багажника и выводится из зоны возможной деформации. Зазоры выполнены в виде воздуховодов, улучшающих аэродинамику транспортного средства. Транспортное средство снабжено боковыми бамперами. 11 з.п. ф-лы, 16 ил.
2038249
выдан:
опубликован: 27.06.1995
Наверх