Способы и устройства для стабилизации кузовов, не связанные с регулированием подвесных устройств: ..с использованием гироскопов – B62D 37/06

МПКРаздел BB62B62DB62D 37/00B62D 37/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 37/00 Способы и устройства для стабилизации кузовов, не связанные с регулированием подвесных устройств
B62D 37/06 ..с использованием гироскопов 

Патенты в данной категории

ОДНОКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И УСТРОЙСТВО СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к средствам гироскопической стабилизации. Два маховика (12) установлены на раме (1) для вращения в противоположных направлениях. При вертикальном положении транспортного средства маховики (12) имеют параллельные оси вращения. Оба маховика (12) имеют возможность отклонения в плоскости, перпендикулярной направлению движения. При наклоне транспортного средства в сторону от вертикального положения ось вращения одного маховика (12) сохраняет вертикальное положение, а ось вращения другого маховика (12) отклоняется на угол отклонения транспортного средства от вертикального положения. Решение направлено на стабилизацию по крену и, соответственно, на предотвращение падения набок. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

2456195
патент выдан:
опубликован: 20.07.2012
ОДНОКОЛЕЙНЫЙ ВЕЛОМОБИЛЬ

Изобретение относится к велосипедам с опорой на спинку. Вращение руля (21) относительно вертикальной оси (20) обеспечивает поворот переднего колеса (4). Наклон руля (21) относительно горизонтальной оси (17) обеспечивает подъем или опускание боковых дополнительных колес (36). При опущенных колесах (36) веломобиль стартует и останавливается. Резкое опускание колес (36) предотвращает опрокидывание при боковом порыве ветра. К колесам (36) прикреплены диски, имеющие возможность фрикционного зацепления с покрышкой заднего колеса (3). При поднятом положении колес (36) на спуске с горы колеса (36) через диски запасают энергию, которую отдают при подъеме в гору и обеспечивают устойчивость за счет своей раскрутки и соответствующего гироскопического момента. Решение направлено на повышение безопасности веломобилей, в том числе с обтекателями, при воздействии бокового ветра. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2424940
патент выдан:
опубликован: 27.07.2011
ОДНООСНОЕ КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к одноосным транспортным средствам со стабилизацией кузова посредством перемещающейся массы и гироскопов. На внешней раме на продольных полуосях установлена внутренняя рама, причем одна из этих полуосей связана с двигателем стабилизации внутренней рамы. На внутренней раме жестко закреплена несущая платформа, предназначенная для размещения на ней транспортируемого груза и маховика, таким образом, что центр масс несущей платформы находится над полуосями вращения колес колесной пары. Кроме того, на внутренней раме размещены два двухстепенных гироскопа и балансировочный груз. Маховик, размещенный на несущей платформе, выполнен в виде двигателя, ось вращения которого параллельна полуосям вращения колес колесной пары, причем этот двигатель подсоединен к выходу блока управления, а приращение скорости вращения маховика обратно пропорционально приращению скорости транспортного средства. Техническое решение направлено на повышение надежности и точности стабилизации несущей платформы при расширении диапазона ее угловых перемещений. 4 ил.

2333862
патент выдан:
опубликован: 20.09.2008
СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а именно к устройствам стабилизации транспортного средства. Стабилизация транспортного средства, которое содержит вращающийся ротор с приводом и системой регулирования оборотов вращения, происходит путем соответствующего увеличения или уменьшения оборотов ротора, осуществляемом системой регулирования. Ось вращающегося ротора расположена параллельно оси транспортного средства. Достигается повышение поперечной устойчивости транспортного средства. 1 ил.

2300476
патент выдан:
опубликован: 10.06.2007
ВЕЛОСИПЕД

Изобретение относится к двухколесным велосипедам с электрической трансмиссией и маховиком, который может использоваться для стабилизации велосипеда. Малая звездочка 9 педального привода через обгонную муфту 10 соединена с приводным колесом 11 и установлена независимо на оси 13 заднего колеса 1 без связи с задним колесом 1. Приводное колесо 11 независимо от заднего колеса 1 установлено на оси 13 и при раскрутке педалями 6 обеспечивает стабилизацию велосипеда. Первый электрогенератор 12 через приводное колесо 11 связан с педальным приводом и соединен с емкостным накопителем 15. Второй электрогенератор связан с задним колесом 1 и соединен с емкостным накопителем 15 энергии с возможностью работы в режиме тягового электродвигателя. Режим генератора для второго электрогенератора 12 используется для рекуперации при движении накатом или спуске. Предлагаемое техническое решение благодаря дополнительной стабилизации от приводного колеса 11 обеспечивает возможность зарядки емкостного накопителя во время вынужденных остановки или движения с малой скоростью. 1 ил.
2223886
патент выдан:
опубликован: 20.02.2004
СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ КОРПУСА ОДНОКОЛЕЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к одноколейным транспортным средствам, а именно к монорельсовым железным дорогам, мотоциклам, мотороллерам, велосипедам и мотовелосипедам, в частности к одноколесным транспортным средствам. Способ управления одноколейным транспортным средством заключается в том, что скорость вращения маховика с помощью передачи с рекуперацией энергии изменяют в обратной зависимости от скорости движения транспортного средства. Техническим результатом является упрощение конструкции, повышение устойчивости одноколейного транспортного средства, возможность наклона при движении в повороте и повышение экономичности.
2217341
патент выдан:
опубликован: 27.11.2003
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к устройствам для стабилизации их кузовов, и может быть использовано для улучшения их устойчивости движения на склоне, комфортабельности движения и улучшения условий работы двигателя. Сущность: система стабилизации кузова транспортного средства снабжена рамой, двигателем и трансмиссией с ведущем и ведомыми валами, содержит два соосных маховика, каждый из которых установлен на вертикальном валу, привод, связанный с этими валами и обеспечивающий их вращение в противоположных направлениях, и снабжена устройством блокировки. Новым в системе стабилизации кузова транспортного средства является то, что валы маховиков выполнены полыми, расположены один внутри другого, двигатель установлен в кузове, ведущий вал расположен внутри валов маховиков, выполнен как основание кузова и опора его на ходовую часть, ведомый вал закреплен вертикально жестко с одной степенью свободы в раме ходовой части и выполнен основанием для опоры на него ведущего вала. Ведущий и ведомый валы сочленены шарниром с двумя степенями свободы, выполненным в виде шарнира равных угловых скоростей. Кузов сочленен с рамой ходовой части посредством двух пальцевых барабанов, расположенных концентрически один внутри другого, причем один из них закреплен на кузове, другой на ходовой части. Устройство блокировки выполнено в виде гидроцилиндров, расположенных внутри шарнира равных угловых скоростей между кузовом и ходовой частью и сочлененных с ними посредством шарнира с двумя степенями свободы. 4 ил.
2061599
патент выдан:
опубликован: 10.06.1996
Наверх