Кузова грузовых транспортных средств: ..перемещающиеся из одного положения в другое, например опрокидывающиеся, поворачивающиеся вокруг вертикальной оси, перемещающиеся с одной стороны транспортного средства на другую – B62D 33/063

МПКРаздел BB62B62DB62D 33/00B62D 33/063
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 33/00 Кузова грузовых транспортных средств
B62D 33/063 ..перемещающиеся из одного положения в другое, например опрокидывающиеся, поворачивающиеся вокруг вертикальной оси, перемещающиеся с одной стороны транспортного средства на другую

Патенты в данной категории

БЕЗОПАСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано для повышения безопасности водителя и пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия. Безопасное транспортное средство содержит шасси, колеса, кабину, выполненную с возможностью вращения относительно шасси, и кресла водителя и пассажиров с подголовниками, органы управления, устройство вращения. Шасси имеет деформируемую конструкцию, колеса расположены на шасси. Имеется блок управления устройством вращения, фиксатор кабины. Кабина и/или шасси снабжены датчиком расстояния до препятствия, датчиком скорости движения препятствия, датчиком скорости движения самого транспортного средства, вычислительным блоком; блок управления через устройство вращения поворачивает кабину спиной к препятствию с обеспечением поворота кабины заранее при возникновении угрозы столкновения. Обеспечивается повышение безопасности. 1 ил.

2509009
патент выдан:
опубликован: 10.03.2014
ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С СИДЕНЬЕМ ВОДИТЕЛЯ, НАПРАВЛЕНИЕ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ ИЗМЕНЯЕМЫМ

Группа изобретений относится к тормозному оборудованию и способу торможения для транспортного средства с изменяемым направлением сиденья водителя. Тормозное оборудование транспортного средства с сиденьем водителя, направление которого является изменяемым, содержит детектор направления сиденья водителя, модуль торможения и модуль переключения. Способ торможения для указанного транспортного средства включает этапы, на которых определяют, обращено ли сиденье водителя в одну или другую сторону и затормаживают колеса на одной стороне, в направлении движения кузова транспортного средства и колеса на другой стороне. При этом заданное распределение тормозной силы изменяют в соответствии с определяемым направлением сиденья водителя. Изобретение также относится к транспортному средству с изменяемым сиденьем водителя, в котором применяется указанное тормозное оборудование. Решение направлено на повышение стабильности замедления транспортного средства вне зависимости от его направления движения. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 15 ил.

2493984
патент выдан:
опубликован: 27.09.2013
УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано для повышения безопасности водителя и пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия. Устройство безопасности транспортного средства содержит шасси, колеса, внутренний корпус кабины, внешний корпус кабины, органы управления и устройство вращения. Внутренний корпус кабины выполнен с возможностью вращения, связан с шасси посредством внешнего корпуса кабины и включает кресла водителя и пассажиров. Внутренний корпус кабины снабжен элементом смещения центра тяжести и/или датчиком удара с блоком управления устройством вращения, а также двумя фиксаторами. Шасси имеет деформируемую конструкцию. Колеса расположены на шасси. Достигается повышение безопасности транспортного средства за счет возможности обеспечения устройством безопасности отклонения в безопасном направлении водителя и пассажиров. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2443584
патент выдан:
опубликован: 27.02.2012
АВТОМОБИЛЬ-САМОСВАЛ

Изобретение относится к оборудованию карьерного автомобильного транспорта, а именно к автомобилям-самосвалам, и может быть использовано для транспортирования сильно увлажненной и налипающей на днище кузова автосамосвала горной массы. Автомобиль-самосвал содержит кузов с наклонным в сторону кабины днищем, переднюю стенку и борта, привод подъема и опускания кузова. На верхней кромке передней стенки кузова с помощью шарнира по всей ширине кузова установлена плита, размещенная с внутренней стороны передней стенки кузова с возможностью примыкания к передней стенке. На конце плиты закреплены своими верхними концами примыкающие друг к другу отрезки круглозвенных цепей. Длина плиты принята равной высоте передней стенки кузова. Длина круглозвенных цепей равна:

l=h [sin( - )+cos( - )tg -1],

где l - длина круглозвенных цепей, h - высота передней стенки кузова, - угол между передней стенкой и днищем кузова, - угол наклона днища кузова к горизонту при разгрузке автомобиля-самосвала. Изобретение обеспечивает возможность полной разгрузки кузова автомобиля-самосвала. 3 ил.

2313460
патент выдан:
опубликован: 27.12.2007
Наверх