Кузова грузовых транспортных средств: .закрытые грузовые отсеки – B62D 33/04

МПКРаздел BB62B62DB62D 33/00B62D 33/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 33/00 Кузова грузовых транспортных средств
B62D 33/04 .закрытые грузовые отсеки 

Патенты в данной категории

ГРУЗОВОЙ КУЗОВ-ФУРГОН

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройству раскрывания борта кузова-фургона. Кузов-фургон (1), установленный на шасси грузового автомобиля (2), содержит боковой борт, разделенный по горизонтали на нижнюю (3) и верхнюю (4) части, раскрывающиеся соответственно вниз и вверх. Части борта связаны между собой посредством кривошипно-ползунных механизмов, в которых нижняя часть борта является его начальным звеном. Механизмы размещены по торцам бортов непосредственно в передней и задней вертикальных стенках (7) или в вертикальных стойках силового каркаса фургона. Верхняя часть борта связана с вертикальными стенками фургона и рычагами-шатунами механизма шарнирно-подвижными и разнесенными по высоте верхней части борта направляющими опорами, в виде пары разнесенных между собой подпружиненных наружного и внутреннего роликов. Наружные ролики каждой опоры закреплены на вертикальных стенках фургона, а внутренние - либо на них, либо на верхних углах верхней части борта. На внутренних поверхностях передней и задней стенок фургона для роликов выполнены профилированные направляющие. Изобретение повышает надежность и удобство раскладывания. 9 з.п. ф-лы, 11 ил.

2412070
патент выдан:
опубликован: 20.02.2011
СПОСОБ МОДУЛЬНОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ И СБОРКИ АВТОМОБИЛЯ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ, И КУЗОВ И ШАССИ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ СОГЛАСНО ЭТОМУ СПОСОБУ

Изобретение относится к усовершенствованию модульной технологии изготовления и сборки автомобиля, предназначенного для перевозки пассажиров и грузов, и полученному в результате ее использования кузову. Способ модульного изготовления и сборки автомобиля характеризуется тем, что на шасси (5) устанавливают: модуль (1) передней части на рессоре (18), борта кузова монтируют на шасси (5) при помощи трехчастных поперечен и прорезей, соединенных соединительными болтами с лонжероном, выполненным в профиле на бортах кузова, и конструктивных элементов (20), соединенных с модулем (1) передней части при помощи болтов, заклепок или путем склеивания. Потолок (4) крепят к бортам кузова при помощи криволинейного профиля (19) и его монтажной поверхности и криволинейного конструктивного элемента (21), крепящегося к модулю (1) передней части автомобиля при помощи болтов, заклепок или путем склеивания. Модуль (3) задней части крепят к бортам и потолку (4) при помощи конструктивных элементов (20) и криволинейных конструктивных элементов (21). Нижний боковой щиток (22) крепят к бортам кузова при помощи боковой кромки, имеющейся в профиле (26). В последнюю очередь монтируют пол (27) на трехчастные поперечины на шасси (5) и крепят к нижней кромке профиля при помощи болтов. Полную отделку конструкции осуществляют при сборке окон (28). Достигается увеличение производительности и упрощение технологии сборки. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 18 ил.

2349487
патент выдан:
опубликован: 20.03.2009
СПОСОБ СБОРКИ КУЗОВА ФУРГОННОГО ТИПА ИЗ СЕНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ

Изобретение относится к транспортной технике. Способ сборки кузова фургонного типа из отдельных панелей заключается в изготовлении сендвич-панелей 1 и рамы, на которую крепятся, образуя боковые, переднюю и заднюю панели кузова, сендвич-панели, состоящие из наружной обшивы, внутренней обшивы, выполненной из пенопласта, обеспечивающего теплоизоляцию, и закладного элемента, предназначенного для крепления навесного оборудования как снаружи, так и внутри кузова, и сборке панелей, составляющих крышу и скосы. Сендвич-панели представляют собой склеенные панели, внутренняя обшива которых имеет толщину 27 мм, и состоят из пластикового ламината и усиливающей жесткость фанеры толщиной 4 мм, причем закладной элемент выполнен из березовой фанеры толщиной 27 мм, а рама изготовлена из металлических профилей и закрепленного на ней деревянного настила пола. Сендвич-панели крепятся к раме с помощью алюминиевых уголков 9, на которые наносят клеевое соединение 12. Сборку крыши, скосов и боковых панелей осуществляют клеевым и заклепочным соединением с помощью алюминиевых уголков. Изобретение снижает трудоемкость и массу несущей конструкции и повышает надежность. 5 ил.
2223884
патент выдан:
опубликован: 20.02.2004
КУЗОВ ГРУЗОПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к несущим кузовам. Кузов грузопассажирского автомобиля включает каркас 1, закрепленный на панели крыши 2 пассажирского отсека 3 и панели проема 5 задней двери, и включает панель крыши 6 грузового отсека 7, закрепленную на каркасе 1, на панели крыши 2, на боковых задних панелях 8 и на панели проема 5 задней двери. Каркас 1 выполнен из жестко соединенных между собой элементов, в частности из труб квадратного и круглого сечения, неразъемно соединенных сварочными швами, и состоит из продольных опор 12, закрепленных к панели крыши 2 и панели проема 5 задней двери, к которым над средними стойками 10 кузова приварены стойки 15, нижние концы которых приварены к центральной нижней опоре 16, закрепленной на панели крыши 2 у ее заднего края. В плоскости расположения опоры 16 и стоек 15 между опорами 12 расположена и приварена к ним поперечина и в этой же плоскости находятся раскосы, соединенные со стойками и опорой 16. Между опорами 12, на участке между их задними концами и поперечиной, установлены и приварены к опорам 12 два диагональных усилителя, соединенных между собой. Панель крыши 6 грузового отсека 7 закреплена верхней своей частью на продольных опорах 12 и на диагональных усилителях посредством П-образных кронштейнов 20. Технический результат заключается в увеличении жесткости кузова автомобиля в целом. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.
2170188
патент выдан:
опубликован: 10.07.2001
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ САЛОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в конструкции сидений транспортных средств с ограниченным внутренним пространством, используемых для перевозки грузов и пассажиров попеременно. Цель изобретения - обеспечение возможности переоборудования багажного отделения под грузовой и пассажирский вариант во время поездки, увеличение полезного объема багажника в грузовом варианте при сложенном сиденье, без снижения потребительских свойств сиденья в пассажирском варианте. Цель достигается путем выполнения подушки 2 заднего сиденья из двух частей с возможностью их соединения между собой, нижняя часть 4 из которых жестко закреплена на полу 5 салона, а верхняя 3 съемная, при этом ниша багажного отделения 7 выполняется на глубину, равную толщине спинки 1 и верхней съемной части 3 подушки 2 заднего сиденья, при укладывании которых в нише багажного отделения 7 образуется единая горизонтальная поверхность с нижней несъемной частью 4 подушки 2. 2 з. п. ф-лы, 2 ил.
2087342
патент выдан:
опубликован: 20.08.1997
КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в конструкциях крыш кузовов транспортных средств, в основном, фургонов или контейнеров. Сущность изобретения: оно позволяет повысить прочность крыши от вертикальных нагрузок и снизить ее материалоемкость благодаря выполнению поперечных силовых элементов в виде упруго деформированных в сторону крыши планок, опирающихся концами на опорные элементы, жестко связанные с продольными угловыми элементами кузова, стянутыми затяжками регулируемой длины. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
2031035
патент выдан:
опубликован: 20.03.1995
КУЗОВ-ФУРГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Использование: в специализированном подвижном составе. Сущность изобретения: крышка кузова-фургона имеет внутреннюю облицовку из листов пенопласта, образующих потолок. При перевозке горячих хлебобулочных изделий выделяемый ими горячий водяной пар поднимается к потолку. Поверхность облицовки быстро нагревается до температуры водяного пара, что препятствует образованию на ней крупных капель конденсата. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2031018
патент выдан:
опубликован: 20.03.1995
Наверх